Войти
АртФорумМоделирование

Low poly деревянный поддон, как лучше?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:39, 6 июня 2012

Всем привет, начал изучать моделирование низкополигональных моделей, нужна помощь. Какие лучше всего перевести деревянный поддон в low poly?
Как вариант верхние 6 брусьев, можно сделать одним боксом? Если да, то как сделать дырки между ними? Или тут нечего уменьшать...

+ Показать
#1
13:48, 6 июня 2012

Чем этот поддон недостаточно лоупольный?
Судя по количеству пол-гонов, у тебя остались полигоны в скрытых частях квадатных ножек - их можно удалить.

#2
14:03, 6 июня 2012

-Turbo-, Не знал) только учусь)
про скрытые спасибо, хорошая идея удалить их

#3
16:57, 6 июня 2012

на черном фоне это хорошо, лучше вообще все закрасить, мы сами догадаемся )

#4
18:26, 6 июня 2012

toni_3d, не понял сарказма))

#5
18:36, 6 июня 2012

Volk_88, не стоит рендерить на черном фоне

#6
18:54, 6 июня 2012

xD

#7
9:33, 7 июня 2012

На каком фоне лучше всего рендерить?

#8
11:05, 7 июня 2012

на сером

#9
11:20, 7 июня 2012

а можно картинку с тех же ракурсов, но с видимыми ребрами?

Хотя конечно чтобы так красиво текстура лягла - наверное только каждую досточку отдельно надо делать или уже совсем хитро как-то текстуру рисовать

И по-ходу так и сделано - 6+2+3 длинных досок + 6 кубиков - в каждом по 12 треугольников - итого 17*12 = 204.
для кубиков можно не рисовать верхнюю и нижнюю плоскость - это минус 6*4 - итого ~180.
Иначе текстура будет хуже или больше

#10
11:56, 7 июня 2012

achumack, будешь смеяться))) но я не знаю как сделать правильный рендер сетки))) то что у меня получается, там полная каша линий, ничего не разобрать(((
как в 3d max 2009, сделать правильный рендер сетки?

по текстуре, сделал так:

+ Показать

поддон имеет 3 разных вида досок, сделал развертку каждой, и по отдельности нацепил одну и туже текстуру
+ текстура не очень хорошо вышла, буду пытаться сделать ее лучше, т.к. размытая и пропорции не соблюдал

модель так и была сделана, 6+2+3(досок) + 6(кубиков)

попробую убрать невидимые грани на кубиках, и сформировать новую текстуру, добавить гвоздики на доски, а то ощущение что они склеены)))

и вот думаю, текстуру какого разрешения лучше делать сейчас 512х512, а что если 256х256 или даже 128х128

#11
13:30, 7 июня 2012

По текстуре -не ко мне...
Но и не вооруженным глазом видно что как минимум ее можно сделать в 2 раза меньше по высоте (типа 512x256 а то и 512x128 но какой нужен размер для LowPoly - я не в курсе) - слишком много места пустует. да и саму раскладку поменять.

Может что-то вроде
Раскладка для поддона | Low poly деревянный поддон, как лучше?

#12
14:56, 7 июня 2012

Есть ли возможность в 3d max, в unwrap uvw выделить два одинаковых квадрата и нажатием одной кнопки совместить их? уже второй день в поисках этой заветной функции, которая бы уменьшила движения мышки и постоянного перемещения одного квадратика на другой с выравниванием под зумом((

#13
15:29, 7 июня 2012

Volk_88
Если привязку вершин к пикселям в Анварпе врубить- проще выравнивать будет, имхо.

#14
16:00, 7 июня 2012

Volk_88
> я не знаю как сделать правильный рендер сетки))) то что у меня получается, там
> полная каша линий, ничего не разобрать(((
> как в 3d max 2009, сделать правильный рендер сетки?

Да просто сделай скриншот вьюпорта с видимыми рёбрами.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.

Срочная продажа поддонов с доставкой со склада.