Всем привет, начал изучать моделирование низкополигональных моделей, нужна помощь. Какие лучше всего перевести деревянный поддон в low poly?
Как вариант верхние 6 брусьев, можно сделать одним боксом? Если да, то как сделать дырки между ними? Или тут нечего уменьшать...
Чем этот поддон недостаточно лоупольный?
Судя по количеству пол-гонов, у тебя остались полигоны в скрытых частях квадатных ножек - их можно удалить.
-Turbo-, Не знал) только учусь)
про скрытые спасибо, хорошая идея удалить их
на черном фоне это хорошо, лучше вообще все закрасить, мы сами догадаемся )
toni_3d, не понял сарказма))
Volk_88, не стоит рендерить на черном фоне
xD
На каком фоне лучше всего рендерить?
на сером
а можно картинку с тех же ракурсов, но с видимыми ребрами?
Хотя конечно чтобы так красиво текстура лягла - наверное только каждую досточку отдельно надо делать или уже совсем хитро как-то текстуру рисовать
И по-ходу так и сделано - 6+2+3 длинных досок + 6 кубиков - в каждом по 12 треугольников - итого 17*12 = 204.
для кубиков можно не рисовать верхнюю и нижнюю плоскость - это минус 6*4 - итого ~180.
Иначе текстура будет хуже или больше
achumack, будешь смеяться))) но я не знаю как сделать правильный рендер сетки))) то что у меня получается, там полная каша линий, ничего не разобрать(((
как в 3d max 2009, сделать правильный рендер сетки?
по текстуре, сделал так:
поддон имеет 3 разных вида досок, сделал развертку каждой, и по отдельности нацепил одну и туже текстуру
+ текстура не очень хорошо вышла, буду пытаться сделать ее лучше, т.к. размытая и пропорции не соблюдал
модель так и была сделана, 6+2+3(досок) + 6(кубиков)
попробую убрать невидимые грани на кубиках, и сформировать новую текстуру, добавить гвоздики на доски, а то ощущение что они склеены)))
и вот думаю, текстуру какого разрешения лучше делать сейчас 512х512, а что если 256х256 или даже 128х128
По текстуре -не ко мне...
Но и не вооруженным глазом видно что как минимум ее можно сделать в 2 раза меньше по высоте (типа 512x256 а то и 512x128 но какой нужен размер для LowPoly - я не в курсе) - слишком много места пустует. да и саму раскладку поменять.
Может что-то вроде
Есть ли возможность в 3d max, в unwrap uvw выделить два одинаковых квадрата и нажатием одной кнопки совместить их? уже второй день в поисках этой заветной функции, которая бы уменьшила движения мышки и постоянного перемещения одного квадратика на другой с выравниванием под зумом((
Volk_88
Если привязку вершин к пикселям в Анварпе врубить- проще выравнивать будет, имхо.
Volk_88
> я не знаю как сделать правильный рендер сетки))) то что у меня получается, там
> полная каша линий, ничего не разобрать(((
> как в 3d max 2009, сделать правильный рендер сетки?
Да просто сделай скриншот вьюпорта с видимыми рёбрами.
Тема в архиве.