Войти
АртФорумОцените модель

The Desert

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:16, 19 июня 2012

Привет:)

Изображение


Oбязательно смотрите видео - там весь проект. Остальное - лишь кучка рабочих материалов. Спасибо :)


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если кому-то интересна теория и "процедурные" материалы которые я написал для этого окружения(и вы немного помните английский) то милости прошу вот сюда:
http://artisaverb.info/DitchingDiffuse.html
Если совсем не помните - то сюда:
http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&am… l&act=url
Там много лулзов кстати:)

Спасибо за внимание.
Всего хорошего


#1
23:32, 19 июня 2012

мой бедный трафик, ааа
зы модели годные

#2
23:33, 19 июня 2012

календарь мая долго делал?

#3
23:51, 19 июня 2012

diver, очень круто. Незнаю где вы работаете, может в naughty dog или epic. Если нет, то должны бы.

92+, полюбому альфой в зебре.

#4
0:42, 20 июня 2012

diver
видел ваш сайт на днях. со всеми работами. респект.
сколько ушло времени на создание "Пустыни", если не секрет?

Parhelion
>Незнаю где вы работаете, может в naughty dog или epic.
кстати тоже что то такое думал :)

#5
1:06, 20 июня 2012

modelist_max
> зы модели годные
они не "годные", они офигенные.

это ты чтоль на поликаунте выложился? я почему-то подумал, что это из Uncharted)

#6
1:14, 20 июня 2012

прикольно, особенно цвета

у меня вопрос по поводу лепки всяких мелких узоров, подчеркни плиз правильный вариант :)
1. карта высот в шопе - дисплейс в браше - ручной допил
2. масками в браше - инфлейт - допил
3. просто лепка в лоб

#7
1:21, 20 июня 2012

всё выглядит очень приятно

#8
2:41, 20 июня 2012

ввалил задроцтва от души - мужик

#9
5:34, 20 июня 2012

molodets

#10
1:50, 21 июня 2012

modelist_max, извини что не поставил предупреждения, как-то уже и в голову не пришло. надеюсь оно того стоило.)

92+, 4ч35м.

Спасибо Parhelion! Тот кому я должен наверное об этом не знает.)
И с зеброй ты не угадал) календарь делался в мадбоксе потому что у него дисплейс аккуратнее. хоть я им и очень редко пользуюсь теперь.

Спасибо, redbox, месяца 3-4. Вообще я сделал для этого проекта making of, там некоторые подобные вопросы разбираются. правда опять к сожалению на английском:
Технический:


Идейный:

VSDan, спасибо.

SharD, за цвета вдвойне спасибо.  А ответ на твой вопрос: 1,2,3
Не бывает однозначных решений.) да и работа руками мне кажется слишком недооценена в наше время. Надо просто учится быстрее работать. ) скалпты все в основном от 30 минут до 4 часов макс.

Спасибо, koma. Приятно что вам приятно.

kinyz, ох задроство про которое ты говришь это капля в море от конечного продукта, но всё равно спасибо.

art321, ;)

На всякий случай, если кто не догадался из титров это всё окружение использовало мою собственную технологию создания материалов без диффузных текстур. Вообще. Входящие данные в каждый шейдер в этом окружении это всего одна комбо-текстура и пара параметров.

Если кому интересно я выложил их в свободный доступ чтобы добрые люди интернета могли на себе прочуствовать все прелести "процедурных" материалов.
Видеоурок находится тут:

А материалы можно взять отсюда:
http://artisaverb.info/Desert/ProcMat_Demo.zip

Спасибо за внимание.
Хорошего дня:)

#11
23:43, 21 июня 2012

diver
> SharD, за цвета вдвойне спасибо. А ответ на твой вопрос: 1,2,3
> Не бывает однозначных решений.) да и работа руками мне кажется слишком
> недооценена в наше время.
спасибо за ответ) а если более конкретно по календарю? какой там был пайплайн?
работа руками - это конечно же супер, но ее надо автоматизировать по мере сил :)
> Надо просто учится быстрее работать. ) скалпты все в
> основном от 30 минут до 4 часов макс.
буду учиться быстрее работать (:

#12
10:25, 22 июня 2012

хорошие видео обзоры и уроки. спасибо!
смущают тормоза с записью. попробуйте поюзать для записи Action! - http://mirillis.com/en/products/action.html. для уроков с микрофоном самое оно.
вот как пример использования этой проги:

+ Показать

другой момент - это количество инструкций на шейдер. многовато конечно. в основном все придется оптимайзить.

#13
10:57, 22 июня 2012

охренеть как круто сделано!
раздражает только аццки перегруженная декором архитектура, но это вкусовщина.
и почему мейк с английской озвучкой?

#14
11:00, 22 июня 2012

Выглядит круто хоть и было пару кадров неудачных, особенно понравился цвет и освещение. Ты все (наброски, раскадровку и т. д.) делал сам? Текст для книги, узоры придумывал сам или брал готовые? Жалко конечно что видео на английском, хоть подкасты не забрасывайте, интересно было слушать.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.