Всем привет. Парочка хайполек. Очень надеюсь когда-нибудь их все таки домучить (сделать лоуполи и оттекстурить). :)
Фонтан. Сделано по уроку от Eat3D.
Дредноут. Сделано не по уроку. :)
M37 Ithaca. Тоже начал делать по какому-то уроку.
Тыцал кнопочки в Zbrush. Получилось, что получилось.
Зачот. =)
S@nches
> Тыцал кнопочки в Zbrush. Получилось, что получилось.
ручки уж совсем что-то маленькие. а так - модельки зачот)
малаца!!
хорош
Еще хайполька. Предыдущие модели до лоупольной версии не дошли. :(
Фонтан прямо вообще внушает :)
Wing13
Фонтан прямо вообще внушает :)
Ну дык, по уроку же делал :))))
Собственно решил таки освоить лоу поли моделлинг и текстуринг...и у меня много вопросов. Если кому не лень, ответьте пожалуйста:)
Сделал вот лоуполи вариант алберды:
Вопросы:
- На сколько такая сетка является приемлемой?
- Можно ли использовать такую модель в игре?
- Много\мало полигонов?
И еще один нубский вопрос, который мучает очень давно:
- Может ли модель состоять из нескольких объектов, которые между собой никак не соединены?
Для понимания картинка:
Все элементы отмеченные разными цветами, это отдельные элементы одной модели и они никак не соединены между собой (т.е. не имеют общих точек). Или модель обязательно должна быть полностью "прошита"? (к примеру: рукоять должна быть соединена (иметь общие точки) с круглой, шипастой хреновиной внизу).
- На сколько такая сетка является приемлемой?
лучше ровнее
- Можно ли использовать такую модель в игре?
сойдет... но неочень
- Много\мало полигонов?
сойдет. но можно меньше, сохранив форму.
- Может ли модель состоять из нескольких объектов, которые между собой никак не соединены?
может. в данном случае это какраз хороший вариант. прошивать не стоит. особенно если это скажется на полигонаже. но если сильно хочется, можно и сшить.
сетку можно было еще соптимизировать. алебарда довольно странная, даже не знаю что сказать по сетке. обычно делаешь замечания отталкиваясь от модели.
на древке эти выступы можно смело убрать. их можно на текстуре показать, никто и не заметит разницы, этот желтый аппендицит тоже можно убрать, вместо него продлить древко.
модель может состоять из нескольких кусков, когда их скомбайнишь, движок воспринимает все это, как один меш
Extruder
sasas
Спасибо.
Extruder
> - На сколько такая сетка является приемлемой?
> лучше ровнее
Объясните пожалуйста для самых маленьких и тупых, что значит ровнее? :)
Extruder
> - Можно ли использовать такую модель в игре?
> сойдет... но неочень
А можно поконкретнее, что не так? Ткните носом плз.
sasas
> алебарда довольно странная
В чем странность? Моделил по концепту, который надыбал где-то в сети (в 5-м посте есть хайполька).
S@nches
хз)) на алебарду не очень похожа.. похоже на посох с хреновинами на концах..
Extruder
Спасибо.
Пытаюсь все таки освоить лоуполи моделлинг и текстурирование (пока получается плохо :D ).
Слева лоуполька, справа хайполи. Текстура - 2048х2048, поликаунт - 1960 трисов. Это не слишком много для такого пропса?
Сетко:
Тема в архиве.