Войти
АртФорумОцените модель

Кривыми, добрыми руками.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:34, 25 ноя 2012

Всем привет. Парочка хайполек.  Очень надеюсь когда-нибудь их все таки домучить (сделать лоуполи и оттекстурить). :)

Фонтан. Сделано по уроку от Eat3D.

+ Показать

Дредноут. Сделано не по уроку. :)

+ Показать

M37 Ithaca. Тоже начал делать по какому-то уроку.

+ Показать

Тыцал кнопочки в Zbrush. Получилось, что получилось.

+ Показать
#1
13:07, 25 ноя 2012

Зачот. =)

#2
14:35, 25 ноя 2012

S@nches
> Тыцал кнопочки в Zbrush. Получилось, что получилось.
ручки уж совсем что-то маленькие. а так - модельки зачот)

#3
20:10, 25 ноя 2012

малаца!!

#4
0:01, 26 ноя 2012

хорош

Прошло более 7 месяцев
#5
18:59, 2 июля 2013

Еще хайполька. Предыдущие модели до лоупольной версии не дошли. :(

+ Показать
#6
19:04, 2 июля 2013

Фонтан прямо вообще внушает :)

#7
19:09, 2 июля 2013

Wing13

Фонтан прямо вообще внушает :)

Ну дык, по уроку же делал :))))

#8
19:33, 2 июля 2013

Собственно решил таки освоить лоу поли моделлинг и текстуринг...и у меня много вопросов.  Если кому не лень, ответьте пожалуйста:)
Сделал вот лоуполи вариант алберды:

+ Показать

Вопросы:
- На сколько такая сетка является приемлемой?
- Можно ли использовать такую модель в игре?
- Много\мало полигонов?

И еще один нубский вопрос, который мучает очень давно:
- Может ли модель состоять из нескольких объектов, которые между собой никак не соединены?
Для понимания картинка:

+ Показать

Все элементы отмеченные разными цветами, это отдельные элементы одной модели и они никак не соединены  между собой (т.е. не имеют общих точек). Или модель обязательно должна быть полностью "прошита"? (к примеру: рукоять должна быть соединена (иметь общие точки) с круглой, шипастой хреновиной внизу).

#9
20:12, 2 июля 2013

- На сколько такая сетка является приемлемой?
лучше ровнее
- Можно ли использовать такую модель в игре?
сойдет... но неочень
- Много\мало полигонов?
сойдет. но можно меньше, сохранив форму.
- Может ли модель состоять из нескольких объектов, которые между собой никак не соединены?
может. в данном случае это какраз хороший вариант. прошивать не стоит. особенно если это скажется на полигонаже. но если сильно хочется, можно и сшить.

#10
20:16, 2 июля 2013

сетку можно было еще соптимизировать. алебарда довольно странная, даже не знаю что сказать по сетке. обычно делаешь замечания отталкиваясь от модели.
на древке эти выступы можно смело убрать. их можно на текстуре показать, никто и не заметит разницы, этот желтый аппендицит тоже можно убрать, вместо него продлить древко.
модель может состоять из нескольких кусков, когда их скомбайнишь, движок воспринимает все это, как один меш

#11
22:37, 2 июля 2013

Extruder
sasas
Спасибо.

Extruder
> - На сколько такая сетка является приемлемой?
> лучше ровнее
Объясните пожалуйста для самых маленьких и тупых, что значит ровнее? :)

Extruder
> - Можно ли использовать такую модель в игре?
> сойдет... но неочень
А можно поконкретнее, что не так? Ткните носом плз.

sasas
> алебарда довольно странная
В чем странность? Моделил по концепту, который надыбал где-то в сети (в 5-м посте есть хайполька).

#12
5:07, 3 июля 2013

S@nches
хз)) на алебарду не очень похожа.. похоже на посох с хреновинами на концах..

#13
16:01, 3 июля 2013

Extruder
Спасибо.

#14
18:57, 26 сен 2013

Пытаюсь все таки освоить лоуполи моделлинг и текстурирование (пока получается плохо :D ).
Слева лоуполька, справа хайполи. Текстура - 2048х2048, поликаунт - 1960 трисов. Это не слишком много для такого пропса?

+ Показать

Сетко:

+ Показать
Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.