Войти
АртФорумОцените концепт

Artsketchbook1

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
3:36, 12 янв. 2013

Концепты  для проекта Мир мерцает
гг в разных ипостасях

+ Показать

поиски цвета детства хм...
+ Показать

скетч первой локации
+ Показать

оценитепожалуйста)


#1
8:33, 12 янв. 2013

Кстати, сам проект: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=171243
Можете как раз посмотреть, какие картинки в прототипе и какие сейчас.

#2
(Правка: 22:37) 22:34, 13 янв. 2013

еще мерцания арт(wip)
Изображение
+рандом
Изображение

#3
22:45, 13 янв. 2013

Гульман держит бабочку?

#4
22:47, 13 янв. 2013

Киберрыцарь с гранатометом против Ктулху :о))))

#5
20:57, 14 янв. 2013

Я тут посмотрел фильм о Сталинградской битве... Немецкий фильм.

Я не хочу делать бессмысленных вещей. Я хочу делать то, что имеет значение. Пусть это будут видеоигры - и что? Я хочу делать то, что не будет пустой тратой времени ни для меня, ни для игроков.

Это может быть пронзительная история, которая поможет игроку понять себя. Это могут быть прекрасные города и удивительные приключения, от которых захватывает дух. Это может быть безумно веселое развлечение для хороших друзей.

Но у игрока никогда не должно возникнуть мысли, что он глупо потратил драгоценное время на ненужную фигню.

#6
21:00, 14 янв. 2013

Yuriy0
Беги от него, пока не позно...

#7
3:00, 15 янв. 2013

Zizilk
Все персонажи вымышлены, совпадения случайны.
Bak
Да я тут портфолио ваяю, вовсе не вижу причин от чего не совместить это дело с работой в проекте...
или уважаемые доны думают иначе?

  Из рубрики - специально для gamedev.ru
Изображение

#8
9:41, 15 янв. 2013

Крылатый Мамонт
классно сказал

Yuriy0
>   Из рубрики - специально для gamedev.ru
чтото с перспективой ног беда какаято

#9
9:27, 17 янв. 2013

pepel
> чтото с перспективой ног беда какаято
и не только ног, и не только с перспективой...
Для проекта White Pass
Изображение

#10
11:14, 17 янв. 2013

в последней что-то есть, хоть общая деревянность не так видна

#11
21:44, 17 янв. 2013

Стена в тени, а человек - нет. Причем не только стена в тени, т.е. солнце светит с тыла, но и непосредственно за спиной человека светлый дверной проем. По всем статьям фигура спереди должна быть затенена. А она сияет. И ощущение, что робот от пейзажа отдельно.

#12
7:02, 18 янв. 2013

TrueMakaR
> общая деревянность
ты про пластику или про что?
Крылатый Мамонт надо было конечно нарыть рефов как ведет себя белая поверхность в тени, поторопился...

ну и рубрика: рандом сайфай
Изображение

#13
7:52, 18 янв. 2013

Yuriy0
Я присмотрелся. Не то чтобы даже белое сияет, и свет даже похож на правильный... Сияют конкретно правое бедро (относительно героя) и шлем. Если бы не они, казалось бы, что свет идет с левого угла издали, бет сзади в правую область героя. А по шлему и ноге кажется, что свет идет герою прямо в лоб. И тень от объектов падает навстречу свету.

#14
10:52, 18 янв. 2013

Yuriy0
про нее, родимую )

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
АртФорумОцените концепт