АртФорумОцените модель

Мои модели.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:57, 25 мар 2013

Всем привет. Хочу попробовать себя в игровой индустрии. Начал создавать портфолио. Буду рад любой критике, а так же полезным советам:)

Винтовка:
ben01 | Мои модели.
ben02 | Мои модели.
benframe | Мои модели.

Солдат:
sol2 | Мои модели.
sol3 | Мои модели.

#1
17:23, 26 мар 2013

ништяк, текстуру только надо было не просто черным заливать )

#2
17:59, 26 мар 2013

Спасибо за советы. Буду делать:)

#3
6:14, 28 мар 2013

BoDy
попробуй это для складок
http://www.youtube.com/watch?v=ZIvAanBOL8Y
материал на винтовке сейчас слишком простой хотя геоментрия и запечка хороша
по поводу ориентировки на качества посмотри это http://ru.twitch.tv/gamespot/b/383054024  (48 минута) там как раз чувачек и винтовки. если хочешь быть в индустрии по это качество будет востребованно в ближайшие 5 лет.
уровень у тебя хороший так что удачи

#4
9:50, 28 мар 2013

art321
хорошие уроки)

#5
10:06, 28 мар 2013

Хорошая прога:) А как широко она используется в гейм интустрии?

#6
12:03, 28 мар 2013

BoDy
не широко пока. не стоит ориентироваться на то что используется сейчас, тк буквально через год со сменой консолей пайплайн всей индустрии поменяется координально. я тебе по секрету скажу что в индустрии широко используется только фотошоп, остальное значительно реже ) эта тулза помогает сделать быстро складки которые ты потом перетаскиваешь в браш и если надо правишь. кисточки можно еще наделать крутые со складками.

#7
11:50, 5 апр 2013

>>буквально через год со сменой консолей пайплайн всей индустрии поменяется

А что измениться? )
Прибавиться полигонов на моделях и увеличиться разрешение текстур.
Плюс с шейдерами может будет получше, и то не факт.

#8
1:35, 6 апр 2013

alt3d
> А что измениться? )
> Прибавиться полигонов на моделях и увеличиться разрешение текстур.
> Плюс с шейдерами может будет получше, и то не факт.
мы про консоли если что
1- полигонаж поменяется чуть чуть - тоесть не больше чем в 2 раза.
2 тукстуры останутся в прежнем размере тк разрешение экрана не поменяется (изменится количество текстур на геометрию - и это имхо главное изменение пайплайна)
3 - ну а шейдеры да - оч сильно поменяются
+ будет значительно больше эффектов всяких и тд
ЗЫ извиняюсь за флуд

#9
19:55, 8 апр 2013

У меня к тебе чисто орг. вопрос: что это за модель дробовика? Benelli M4 Super 90?

#10
20:26, 9 апр 2013

Да, Benelli M4 Super 90:)

#11
23:33, 9 апр 2013

Отлично. Тогда по делу: сама модель очень даже ничего, а вот сетка просто ужасна. У меня создалось впечатление, что по модели прошлись opimize'ом или чем-то подобным. Во многих местах у тебя много лишних полигонов. Если уж решил делать модель, то сетку лучше делать равномерной. Кстати, про равномерность сетки, или как это там на профессиональном жаргоне, можно прочитать в этом уроке: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/637.html (где-то в начале поищи, там всё чётко и понятно по поводу сетки).

#12
23:52, 9 апр 2013

Это лоу поли модель. А ты даешь ссылку на урок по хай поли моделированию. У меня есть хай поли модель такой винтовки с которой я запекал карту нормалей и эмбиент оклюжн.
Но кстати урок прикольный, спасибо за ссылку:)

#13
0:46, 10 апр 2013

Вот затекстурил в зебраше. тут просто привьюшки с дифузом без всяких бликов
01 | Мои модели.
012 | Мои модели.

ботинок:)
boot | Мои модели.

как вам?

#14
1:26, 10 апр 2013

цвета набросал - терь текстурь) взять ботинок - отстрочка по подошве не обозначена, нехватает высетлений на гранях тчобы подчеркнуть форму, швы - их нету , а такие сапоги не на клей ставят, носовой кусок кожи не ровный.... кароче он выглядит как фигурка сапога отлитая из резины в не очень хорошей форме... шнурки смотрятся хорошо, но тоже подчеркнуть бы объем

и со всем остальным то же самое

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.