Всем привет. Хочу попробовать себя в игровой индустрии. Начал создавать портфолио. Буду рад любой критике, а так же полезным советам:)
Винтовка:
Солдат:
ништяк, текстуру только надо было не просто черным заливать )
Спасибо за советы. Буду делать:)
BoDy
попробуй это для складок
http://www.youtube.com/watch?v=ZIvAanBOL8Y
материал на винтовке сейчас слишком простой хотя геоментрия и запечка хороша
по поводу ориентировки на качества посмотри это http://ru.twitch.tv/gamespot/b/383054024 (48 минута) там как раз чувачек и винтовки. если хочешь быть в индустрии по это качество будет востребованно в ближайшие 5 лет.
уровень у тебя хороший так что удачи
art321
хорошие уроки)
Хорошая прога:) А как широко она используется в гейм интустрии?
BoDy
не широко пока. не стоит ориентироваться на то что используется сейчас, тк буквально через год со сменой консолей пайплайн всей индустрии поменяется координально. я тебе по секрету скажу что в индустрии широко используется только фотошоп, остальное значительно реже ) эта тулза помогает сделать быстро складки которые ты потом перетаскиваешь в браш и если надо правишь. кисточки можно еще наделать крутые со складками.
>>буквально через год со сменой консолей пайплайн всей индустрии поменяется
А что измениться? )
Прибавиться полигонов на моделях и увеличиться разрешение текстур.
Плюс с шейдерами может будет получше, и то не факт.
alt3d
> А что измениться? )
> Прибавиться полигонов на моделях и увеличиться разрешение текстур.
> Плюс с шейдерами может будет получше, и то не факт.
мы про консоли если что
1- полигонаж поменяется чуть чуть - тоесть не больше чем в 2 раза.
2 тукстуры останутся в прежнем размере тк разрешение экрана не поменяется (изменится количество текстур на геометрию - и это имхо главное изменение пайплайна)
3 - ну а шейдеры да - оч сильно поменяются
+ будет значительно больше эффектов всяких и тд
ЗЫ извиняюсь за флуд
У меня к тебе чисто орг. вопрос: что это за модель дробовика? Benelli M4 Super 90?
Да, Benelli M4 Super 90:)
Отлично. Тогда по делу: сама модель очень даже ничего, а вот сетка просто ужасна. У меня создалось впечатление, что по модели прошлись opimize'ом или чем-то подобным. Во многих местах у тебя много лишних полигонов. Если уж решил делать модель, то сетку лучше делать равномерной. Кстати, про равномерность сетки, или как это там на профессиональном жаргоне, можно прочитать в этом уроке: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/637.html (где-то в начале поищи, там всё чётко и понятно по поводу сетки).
Это лоу поли модель. А ты даешь ссылку на урок по хай поли моделированию. У меня есть хай поли модель такой винтовки с которой я запекал карту нормалей и эмбиент оклюжн.
Но кстати урок прикольный, спасибо за ссылку:)
Вот затекстурил в зебраше. тут просто привьюшки с дифузом без всяких бликов
ботинок:)
как вам?
цвета набросал - терь текстурь) взять ботинок - отстрочка по подошве не обозначена, нехватает высетлений на гранях тчобы подчеркнуть форму, швы - их нету , а такие сапоги не на клей ставят, носовой кусок кожи не ровный.... кароче он выглядит как фигурка сапога отлитая из резины в не очень хорошей форме... шнурки смотрятся хорошо, но тоже подчеркнуть бы объем
и со всем остальным то же самое
Тема в архиве.