Войти
АртФорумМоделирование

Мультитекстурирование в 3DSMax 7

#0
21:52, 3 мая 2013

Уважаемые дизайнеры! Подскажите, пожалуйста, как в 3DSMax сделать вторую текстуру поверх первой. Например, есть модель телеги. Она покрыта одной /монотонной/ текстурой дерева, и хочется добавить вторую для разнообразия. На второй будут некие пятна грязи, выбоины и проч. Другой пример - текстурирование террейна затайленной текстурой мелких неровностей+большая карта, где желтый цвет - холмы, зеленый - долины и т.д.

В 3DSMax есть возможность добавлять второй канал текстурных координат. А как добавить вторую текстуру? В материалах есть diffuse, где указывается только одна карта, а как вторую добавить?

#1
21:59, 3 мая 2013

ставь в дифуз карту Mix.
в ней можно выбрать 2 текстуры и ЧБ маску для перехода из одной в другую.
в качестве маски можно юзать альфаканал одной из текстур (а может конкретно в миксе и нельзя - подзабыл).

#2
22:30, 3 мая 2013

В настройках многих карт (например Bitmap) есть параметр Map Channel, по дефолту там стоит 1, ставьте там номер UV канала.
Для смешивания по маске используйте уже упомянутую выше карту Mix.

#3
22:55, 3 мая 2013

Да, с Mix все получается. Всем спасибо за помощь!
Тема закрыта.

#4
5:51, 7 мая 2013

Можно Mix, Blend, Gradient... результаты получаются. Но самое главное при этом–маска смешивания. Чем больше ты этих масок прикрутишь (и чем качественней они будут), тем лучше результат.

#5
9:10, 7 мая 2013

old_proger
> Мультитекстурирование в 3DSMax 7
> 3DSMax 7
> 3 мая 2013
> old_proger
пати хард

#6
16:20, 7 мая 2013

Всем спасибо за ценные дополнения!

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.