АртФорумМоделирование

Денежный вопрос (+ требуется моделлер)

#0
14:56, 1 июля 2013

Добрый день, друзья-моделлеры!
Заранее извините если тема не там где надо, я даже не знаю куда такое постить.

Сразу к сути.
Пишем проект, представляющий из себя трёхмерный музей.
Работать это чудо будет с помощью юнити через браузер. Сами понимаете, что полигонаж нам нужен ниже плинтуса.

Перед моделлером стоят следующий задачи:
1. Смоделировать сам музей. Это около 7-8 залов с не очень сложной геометрией.
Ну и затекстурировать конечно.

2. Второй этап повторяется многократно. Моделлер получает модель, полученную после трёхмерного сканирования.
Понижает количество полигонов (сильно), если что-то чуточку криво - правит. Заодно и подправляет текстуру если что-то где-то сбилось.

Такие вот дела.
Примерно будет около 50-60 экспонатов.

Теперь, собственно, вопросы:
1. Сколько стоит первый этап? Сколько бы он занял по длительности.
2. Сколько стоит второй этап? Сколько у вас ушло бы на один экспонат?

Если вам нравится задача и вы согласились бы над ней поработать, стучитесь в скайп, обсудим.

UPD: в своё время я уже поднимал этот вопрос (безуспешно, в принципе): http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=173336
Теперь задача стоит вот уже сейчас, надо определиться с бюджетом и найти моделлера.

#1
17:41, 1 июля 2013

Добрый день!
Залы без проблем, довольно давно делаю всякие здания и интерьеры для игр (ну во всяком случае мои модели ориентированы на игры, я чаще всего не знаю для чего берут).
Могу передавать готовые залы прямо в виде юнити ассетов.
По ценам поглядите мой каталог: http://www.turbosquid.com/Search/Artists/Wing13
По поводу второго, честно говоря - не знаю, никогда не делал такую работу :( Дайте пример, попробую поковырять - скажу.

#2
20:14, 1 июля 2013

Wing13
Постучись в скайп плиз =)

Касательно экспонатов: книги, ларцы, мундиры и так далее.
Сложно сказать, мы пока сами не всё знаем.

#3
20:39, 1 июля 2013

Отписал в isq, в Скайпе не сижу. Книги и ларцы можно с нуля сделать по фотографиям, это будет быстрее, чем править модель, с мундирами сложнее.

#4
1:04, 2 июля 2013

Wing13
Там куча хаотичных трисов получается. Оче хай поли, например.  Только ретопологию делать.

#5
18:00, 2 июля 2013

Jesus
Ну если это какая-то мебель или книги, то проще с нуля смоделить как бы, а если фигуры людей или там лошадей, то это проблема уже.

#6
18:05, 5 июля 2013

Привет, напиши мне плиз, никак не достучусь (

#7
10:06, 23 авг 2013

Wing13

Мне вот интересно, а хоть кто-нибудь покупает модели на турбосквиде?

#8
10:44, 23 авг 2013

MayDream
Покупают, но предполагаю, что в основном для рендера, чаще животных.

Для интерактива под тот же юнити есть специальные лоупольные паки на юнити ассет сторе, дешевле чем на турбосквиде.

#9
14:49, 23 авг 2013

MayDream
Я покупал.
Когда денег почти нема а классную модельку хочется =)

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.