Войти
АртФорумОцените концепт

Пара набросков.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:06, 15 авг. 2013

Собственно пара схематичных рисунков дизайна ГГ и противника для моей игры, которой нет.
Сеттинг: стимпанк+
ГГ, раскрашен схематично.
ggex | Пара набросков.

Противник, не раскрашен т.к. в его случае цвет имеет меньшую роль чем у гг. -
ZOmb | Пара набросков.
(да, это зомби, кругом они.)

буду рад комментариям и вопросам.
(даже есть небольшая легенда которая объясняет те или иные моменты)


#1
1:18, 15 авг. 2013

Kaper
> обственно пара схематичных рисунков дизайна ГГ и противника для моей игры,
> которой нет.
:))) а какой жанр игры?
Солдат с механическое рукой офигенный

#2
4:12, 15 авг. 2013

Концепт на порядок лучше спрайта. Пропорции, цвет и детали лучше выдержаны.

#3
7:24, 15 авг. 2013

rubbish
> :))) а какой жанр игры?
> Солдат с механическое рукой офигенный
Суть игры (которой увы нет):
После долгих раздумий, жанр стал казуальным 2д-платформером с элементами.
Игрок управляет собственно гг и на небольших уровнях должен отбиваться от противников(например зомби),либо на время, либо от определенного количества, либо на выживание.
Делает он это при помощи нескольких видов ударов, которые можно складывать в "комбо" (элемент файтинга?).
Комбинируются любые удары, но только определенные комбинации при определенных ситуациях принесут максимальный эффект.
Задачи у игрока две: 1. пройти уровень и двинуться по сюжету. 2. набрать за уровень как можно больше очков.

p.s. сначала, не трезво оценив свои силы, жанр по обыкновению выбрал, как ММО-ВЕКА... Я одумался, но в результате у платформера теперь даже есть небольшая история и легенда.

Sohei
> Концепт на порядок лучше спрайта. Пропорции, цвет и детали лучше выдержаны.
спс, рисую я действительно чуть лучше, чем делаю завершенные пиксель-арты.

а вот кстати набросок задника для уровня (хотя времени в него было вбухано вовсе не как в набросок).
Это один из теоретически нескольких параллаксных планов.
Цвета гг и задника пока не очень сочетаются, по этому они не в финальном варианте.
1227 | Пара набросков.

Сейчас я медленными темпами пытаюсь слепить анимацию, когда закончу хоть пару действий, тоже покажу тут :D

#4
11:43, 16 авг. 2013

печальная кстати история у меня с уровнем рисования.
раньше получалось лучше(хотя все равно не фонтан), чем сейчас.
и карандашем:

+ Показать

и фотошопом:
+ Показать

навык в рисовании можно не только получить, но и профукать )

#5
12:36, 16 авг. 2013

так умиляют слова: раньше получалось лучше
нельзя рисовать хуже чем ты рисовал раньше, это факт.
даже если забил на все и прошло 10 лет, все равно будешь рисовать так же

#6
14:53, 16 авг. 2013

godcreated
Если забить на 10 лет то уйдет от пары месяцев до года чтобы восстановить скилл 10летней давности, и то не факт что 100% восстановится.

Но если рисовать без больших перерывов то действительно сложно начать делать хуже... если конечно не сломать руки или пальцы )

#7
16:10, 16 авг. 2013

godcreated
>нельзя рисовать хуже чем ты
рисовал раньше, это факт.

Еще как можно, по себе знаю... Отложи карандаш годика на четыре, а потом попробуй нарисовать что-то серьезней наброска в тетрадке, и неожиданно для себя обнаружишь - скилл-то пропал!

#8
16:26, 16 авг. 2013

этот скилл можно очень быстро вернуть
тоже самое с музыкой, игрой на гитаре, например
или даже с мышцами, восстанавливаются они быстро как сила так и масса
даже вроде и не помнишь что и как, но руки сами делают
наш организм не настолько примитивен, чтоб все так быстро забывать
всем добра :)

#9
22:23, 25 авг. 2013

еее, оно двигается!
move | Пара набросков.
Сделано в PS
Народ, а чем лучше всего можно работать с растровой анимацией?
Не просто кадры склеивать, а еще хоть какой функционал...

#10
0:12, 26 авг. 2013

Kaper
Красиво крадется.

#11
4:56, 26 авг. 2013

Но шумно, наверное.

#12
6:51, 26 авг. 2013

это, типо, походка с оружием наготове )
В частно этом случае надо будет сделать голову по-выразительнее и теней добавить.

Sohei
я видел у тебя замечательные анимации, раскрой секрет, в чем ты их сделал!? :D

#13
22:46, 28 авг. 2013

Проапгрейдил свою анимацию
Waslktest2 | Пара набросков.
...хотя сейчас вижу, что я налажал с тенями.
Хоть лицо и... странное, получилось значительно выразительнее.

#14
16:24, 1 сен. 2013

Это действительно ужасно или мне кажется?
Jump | Пара набросков.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените концепт

Тема в архиве.