Войти
АртФорумОцените модель

Sci-fi Props

#0
16:29, 14 ноя. 2013

Пробую моделить для игр. Оцените, покритикуйте :)

Ящик 480 треугольников, скрин вьюпорта макса.
crate | Sci-fi Props

Бочка 564 треугольника, скрин вьюпорта макса.
barrel | Sci-fi Props

Турбина 2066 треугольников, реалтайм рендер в Marmoset Toolbag.
turbin_mesh | Sci-fi Props

turbin01 | Sci-fi Props
turbin_02 | Sci-fi Props

Перезалил изображения.


#1
17:42, 14 ноя. 2013

Изображения не видны.

#2
20:45, 14 ноя. 2013

Эх, текстурщик из вас... шикарный! Не преподадите пару уроков?

#3
20:56, 14 ноя. 2013

Та я как бы почти первый раз попробовал:) до этого только визуалкой архитектурной занимался..

#4
21:40, 14 ноя. 2013

Норм, ящик хорош

#5
22:14, 14 ноя. 2013

Skorpionchik
А эти модельки где-нибудь будешь использовать?
Просто жаль что-б пропало.

Если будешь дарить, то я первый в очереди ;)
#6
22:30, 14 ноя. 2013

Zegalur

Делаю для практики и для портфолио, по концептам с инета.
В дальнейшем хочу слепить какую то локацию небольшую с целью изучения UDK и Unity.


По количеству треугольников кстати как? А то привык я к многомиллионным сценам :)

#7
23:21, 14 ноя. 2013

Skorpionchik, а не хотите ли поучавствовать в нашем проекте? Как раз нам нужен человек разбирающийся в Unity.
Ссылка http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=182370

#8
12:29, 15 ноя. 2013

Veretennicov

Я не очень то силен в Unity, тем более в скриптовании.

#9
13:03, 15 ноя. 2013

Модельки супер.. нно:
по ящику:
- Ящик предположительно военный, значит предполагает складирование, хранение и перемещение. Зацепы на ящике расположены так что соседний ящик будет мешать механизму захвата
- Крышка где? как открывать, загружать? Вон то сверху, на 4х болтах? отвинтил, а потом ломом выколупывать? Если уж сцай-фай, так поставь там мониторчик с клавиатуркой, будет автоматическая крышка
Бочка:
- конструкция дна не устойчива
- бочка для жидкостей/газов, а нарисовал знак лазерного излучения. Откуда оно из бочки светит?? или это самоходная бочка с фотонным движком?
Вентиляция:
- там где знак елекричества - должна быть дверь для обслуживания и ремонта електропроводки, или что там внутри..
- сам блок вентилятора не выглядит одним целым с базой, он просто прилеплен сверху. Серые решетки по бокам должны логически заканчиватся закруглениями под обойму вентилятора, тогда борт, на нем уже сама обойма. А так - выглядит как будто решетка залазит под него.

P.S. Just my IMHO, но во многих играх заметны такие "мелочи". Уделяйте внимае тому, как предмет должен функционировать с практической точки зрения, а не только визуально

#10
16:32, 15 ноя. 2013

veth
Вот то что хотел услышать:) Действительно, декалек налепил каких попало, не особо задумываясь о содержании, так как изначально уклон был на моделинг и запекание текстур.

В UDK ковыряюсь, уж очень материал эдитор интересный там, Unity тут конечно проигрывает.

#11
17:13, 15 ноя. 2013

Skorpionchik, скриптование не очень обязательно, ваши навыки текстурирования нам нужны гораздо больше

АртФорумОцените модель

Тема в архиве.