Войти
АртФорумОцените модель

Ducat и 3D - понятия несовместимые...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:17, 8 дек. 2013

Сердцу, в общем, захотелось больше измерений. Но мозг упорно утверждал, что модели, сделанные в скечапе - полностью непригодны для использования в игровых движках, поэтому на совете органов было вынесено решение учиться блендеру. Вот )

Мега одл-скулл кар | Ducat и 3D - понятия несовместимые...
текстурка олд-скулл кара | Ducat и 3D - понятия несовместимые...

Результат просмотра туторов по интерфейсу в блендере...
Мега-убер-супер-олд-скулл-кар

#1
15:44, 8 дек. 2013

Круто) Долго пилил?

#2
15:54, 8 дек. 2013

Отличная моделька :-)
А вот развёртка... мне не очень нравится 8-)

#3
17:03, 8 дек. 2013

fzr125
Да за вечер управился. Конечно, если учесть, что приходилось гуглить каждый шаг )
slava_mib
При развертывании попытался занять как можно больше пространства на текстуре... это уже при рисовании я понял, что совершил страшную ошибку )

#4
11:39, 10 дек. 2013

Я бы стёкла раздельно разложил ну и другие элементы.. Слишком пикселит на гранях..

#5
12:55, 10 дек. 2013

Да. Раскладывать по диагонали - не самая удачная идея. Чем ниже разрешение текстур, тем больше бросаются в глаза дефекты. На стеклах и на задних фарах это особенно заметно.

#6
14:10, 10 дек. 2013

Текстурку надо по нормальным углом ставить, иначе всё лесенкой будет.

Скетчап - то ещё [политика].
Блендер - эта та прога, где раньше всё через хоткеи делалось?

#7
16:55, 10 дек. 2013

Freakazoitt
> Блендер - эта та прога, где раньше всё через хоткеи делалось?
Оно в общем и сейчас без hot keys караул, зато как выучил все чем пользуешься - там просто автомат выходит.

Прошло более 8 месяцев
#8
18:28, 20 авг. 2014

#9
22:54, 20 авг. 2014

Ducat
> Мега-убер-супер-олд-скулл-кар
Чувак, это божественно! Напомнило такие игры как Test Drive 5, V-Rally и подобные. Я реально кайфую от этой машинки!

#10
23:10, 20 авг. 2014

нормально, а в чем анимировал?

#11
7:54, 21 авг. 2014

Alexander K
Спасибо :) Ты аж вдохновил сделать какие-нибудь низкополигональные гоночки )
codingmonkey
> нормально, а в чем анимировал?
Blender, это все blender

#12
1:16, 23 авг. 2014

Увидал в соседней теме LowPolyPixelArt - захотелось что-нибудь такое сделать...
Так я и не догнал, как чисто Блендеровскими методами отрендерить анимацию, да так, чтобы текстура была не размазанная, и не было антиальясинга...

Изображение
Изображение

212 Polys
64x64 diffuse
#13
1:54, 23 авг. 2014

>чтобы текстура была не размазанная, и не было антиальясинга
материал -> текстура -> image sampling -> убрать галочку с interpolation

#14
9:53, 23 авг. 2014

codingmonkey
> материал -> текстура -> image sampling -> убрать галочку с interpolation
Да, но на рендере один хрен слегка размазано...
Blender - Viewport&Render | Ducat и 3D - понятия несовместимые...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.