Потихоньку осваиваю Blender и возникают вопросы.
Один из них: после триангуляции добавляются лишние треугольники, напр.
(черные - исходные квады, зеленые ожидаемые, красное - вопрос)

Красное ребро вроде не требуется, однако оно все равно добавляется.
Имеется в этом какой то смысл или надо с этим бороться?
В данном случае точка на центральном ребре одна, потому возникает один дополнительный треугольник,
а вот если их несколько, то и треугольников будет несколько.
P.S. При экспорте из SketchUp-а триангуляция так же проходит.
Все правильно. Треугольник, как ни странно, имеет три вершины. Если убрать красное ребро, то там останется полигон с 4 вершинами.
arte_de_mort, спасибо.
Получается, что если на ребре между двумя точками есть еще одна точка, то это уже не одно ребро, а два.
Как то не подумал о таком :)
И, кстати, зелёное ребро, которое на том же полигоне, что и красное, лучше повернуть, чтобы не иметь таких растянутых треугольников.
arte_de_mort
> зелёное ребро, которое на том же полигоне, что и красное, лучше повернуть
Blender умеет beauty fill, которое само развернет полики.
Это галка Beauty Subdevide в модификаторе триангуляции?
С ней у меня результат схожий (для образца взял кубик, добавил ребро между двумя противоположными сторонами одной грани, выполнил триангуляцию с галкой и без).
Zoobastik
> Это галка Beauty Subdevide
Нет. Это Beauty Fill. Shift-Alt-F, или Beauty fill в меню Ctrl-F.
Выделяешь фейсы с сомнительным разбиением, и жмешь Shift-Alt-F.
Важно помнить, что это "плоский" инструмент. Надо выделять фейсы, более-менее в одной плоскости. Т.е. чтобы их проекции во вьюпорте не пересекались.
Ага, нашел, спасибо, буду знать про эту возможность.
Сетка поровнее стала, однако число треугольников не изменилось. Видимо разбитое ребро вершиной - это уже два ребра.
> однако число треугольников не изменилось
И не должно было.
Тема в архиве.