Войти
АртФорумОбщее

Интерфейс - визуальное оформление.

#0
22:21, 3 фев. 2014

Подскажите полезные сайты, статьи, где были бы рекомендации касательно визуального оформления интерфейсов - интересует конкретно под мобильные игры. Дело в том, что не можем найти художника в проект (по крайне мере на данном этапе), но нужно как то потихоньку окультуривать первичные макеты.

Проблема в том, что графика у нас мультяшная (не строгая) и вопросы возникают во многих аспектах - нужно ли оставлять черную обводку, где надо а где нет полутона, можно ли совмещать векторный бэкграунд и растровые иконки и т.д.


#1
0:47, 4 фев. 2014

Чисто визуально интерфейс должен быть привлекательным и схожим со стилистикой игры, но не сложнее нарисован, чем вся остальная игра.

Должен быть просто художественный вкус для этого. Нет чётких советов "обводку нельзя, растр нельзя". Всё индивидуально для каждой игры.
Советы вам ничем не помогут, вы только время потратите на разбирание в той области в которой никаких успехов не достигните (имхо).

Вы можете изучить лишь общие принципы: все советы по интерфейсу касаются только юзабельной части - разборчивость, интуитивность, последовательность.

Всё такие стоит искать художника, который сделает визуальную часть. Ищите по портфолио - у него должны быть примеры работ в том стиле, который вас устроит (не ищите просто хорошего художника, а потом просите у него нарисовать стиль из вашей головы).

#2
10:20, 4 фев. 2014

Rimrus
> Ищите по портфолио - у него должны быть примеры работ в том стиле, который вас
> устроит

За совет спс. Но делаем проект на энтузиазме - поэтому найти такого как надо художника и уговорить его вступить в команду - разные вещи. Думаю придется искать хоть какого то художника, скорее всего без опыта работ над GUI. Поэтому теоретическую часть вопроса хотелось бы изучить.

#3
13:51, 4 фев. 2014

Зачем изобретать велосипед на паровой тяге?
Идёшь в интернеты, либо гуглишь интерфейсы, либо смотришь в любимой игре. Берёшь и срисовываешь с некоторыми изменениями.

#4
14:49, 4 фев. 2014

arte_de_mort
> Берёшь и срисовываешь с некоторыми изменениями.

Уже гуглил и просматривал аналоги на гугл маркете. Там либо с узорами интерфейс строгий - для муьтяшной графики не подходит, либо слишком однотипный - под кнопки отведены банально кружочки - такого бы делать тоже не хотелось.

#5
15:08, 4 фев. 2014

Zandelle
В мире овер9000 миллионов игр, неужели нет ни одной игры, в которой тебя бы устраивал интерфейс? :) погугли другие жанры, платформы, тебе ведь нужен реф, а не точная копия

#6
15:53, 4 фев. 2014

arte_de_mort
Дело говоришь, плюсую. Рефы вообще позволяют решать не общую задачу а искать оптимальный вариант в частном случае. Справедливо как для интерфейсов, так и для арта.

#7
15:48, 8 фев. 2014

Zandelle
Если поговорить не о художественной части, а о проектировании, ui/ux, то можно начать отсюда http://www.lookatme.ru/mag/experience/experience-research/196229-razrabotchiki

#8
22:48, 8 фев. 2014

DA - http://www.deviantart.com

#9
0:33, 9 фев. 2014

Maugan Ra
> Если поговорить не о художественной части, а о проектировании

Речь именно о худ. части.

АртФорумОбщее

Тема в архиве.