Решил обучиться 3d моделированию, и чтобы сильнее себя мотивировать, создаю тему. Под взглядом окружающих больше ответственности.
Хочу критики и дельных советов. А так же ссылки на уроки.
Лучше к своим моделькам еще сетку выкладывать
А как нормально отобразить сетку?
>А как нормально отобразить сетку?
В смысле?
кольцо. слишком много поликов имхо.
Rayman2
> кольцо. слишком много поликов имхо.
Да? Я работаю над этим. А нужно ли оно вообще? (для игры) Стараюсь минимизировать количество полигонов в модели.Rayman2
> В смысле?
Это я выложил скрин экрана, а ведь можно прямо рендерить с сеткой. Я нашел один урок на эту тему, но там приходится модель портить.
>Я нашел один урок на эту тему, но там приходится модель портить.
хз, что там делают, но как вариант накинь материал и переключи его в wire.
>А нужно ли оно вообще? (для игры)
Я не знаю, нет наверное ) Смотря для какой игры )
надо же знать как далеко её буду наблюдать, можно прямоугольник с текстурой кольца в самом простом варианте сделать, или очень грубое кольцо.
Rayman2
> Я не знаю, нет наверное ) Смотря для какой игры )
> надо же знать как далеко её буду наблюдать, можно прямоугольник с текстурой
> кольца в самом простом варианте сделать, или очень грубое кольцо.
Для шутера. В том смысле, что чеку сразу выдергивают и кому она нужна?
Нужно ли создавать материал для текстуры, если модель будет экспортироваться в игру?
Ножик накидал
Еще граната
redbox
1. Нормальных текстур вообще нет, делал все с фотографии.
Петелька есть, на этом изображении она плохо видна.
Над кольцом поработаю. А UV практически не умею делать.
Пытаюсь сделать пистолет.
Попытка сделать локацию.
Переделал нож. 374 треугольника.
Где найти текстуры в виде разверток? Оружие, гранаты, ножи?
Тема в архиве.