Потихоньку делаю проект на тему драг-рейсинга (заезды по прямой). Целевая платформа - андройд.
Уже реализовал механику, основные "фишки", и встал вопрос о графике. Стоит отметить, что игра посвящается российско-советскому автопрому.
То бишь, по задумке гоняться будут волги, москвичи, жигули, лады и т.д.
На этапе прототипа графика такая:
На этом скриншоте взятая с просторов интернета отрендеренная моделька ВАЗ-2108. Здесь и зарыта проблема.
Выдёргивая отовсюду модельки разного качества, разных форматов, зачастую без текстур = итоговая картинка получится так себе.
Я ориентируюсь примерно на такое:
Тут отрендерена с моделей, по-моему вся графика.
Моделей машин много, и тут первый вопрос: неужели для 2Д игры нанимались 3Д моделлеры ради одного рендера? Профитно ли переводить сотни тысяч треугольников в 2Д спрайт 128x64?
Отсюда вопросы к художникам: реально ли нарисовать изначально 2Д спрайт, не используя рендера? Причём все спрайты, конечно должны быть нарисованы с одного ракурса.
Есть ли какие-нибудь способы всё это "стилизовать"?
Отсюда вопросы к художникам: реально ли нарисовать изначально 2Д спрайт, не используя рендера? Причём все спрайты, конечно должны быть нарисованы с одного ракурса.
Есть ли какие-нибудь способы всё это "стилизовать"?
Взять планшет, стилус, фотошоп и нарисовать. В чем проблема?
Для меня, как неумеющего рисовать проблема заключается в отсутствии навыков, стилуса и планшета.
А для тех у кого всё это есть и проект заинтересовал прошу обратиться в л/с
Тема в архиве.