Войти
Графический ДизайнФорумМоделирование

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web (комментарии)

#0

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

22 апр. 2014

#1

Замечательно.

Испробовал в браузере Firefox 28.0
из-под операционной системы Ubuntu 14.04
на железе 4x Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 2.40GHz, 4047MB, GeForce GTX 650/PCIe/SSE2, Gigabyte P35-S3G, Award BIOS 06/19/2009 F5.

Всё работает. Картинка натюрморта на Ultra настройках дрожит на 1-2 пикселя, но есть антиалиасинг. При High настройках всё спокойно, но антиалиасинг не наблюдается. В демке "Ферма" некоторые мелодии превращяются в треск. Ну эт у меня система такая. Всё работает.

22 апр. 2014

#2

Круто, к примеру для выкладывания превьющек работ очень удобно.

22 апр. 2014

#3

а редактор шейдеров у вас на чем сделан?

22 апр. 2014

#4

> а редактор шейдеров у вас на чем сделан?
Встроенный в блендер же вроде.

23 апр. 2014

#5

Frankinshtein
> а редактор шейдеров у вас на чем сделан?

Редактор шейдеров используется нативный блендеровский. Назначаете узловой материал на объект и экспортируете в html. Только перед экспортом почитайте соответствующий раздел документации. Некоторые узлы не поддерживаются. Также есть специальные узлы движка. Плюс особенности использования с движком.
Документация тут: http://blend4web.com/doc/ru/node_materials.html
Уроки по узловым шейдерам тут: http://blend4web.com/ru/blog/

23 апр. 2014

#6

Да уж)) суперски выглядит. В который раз убеждаешься в том что поступил правильно - когда то давно пересев на Blender =)

23 апр. 2014

#7

Забавно не думал что у вас что то с этим движком сварится. помнится у вас там год назад еще одна демка была с красивой водичкой на берегу.

26 апр. 2014

#8

Ах да этож ферма, че то только как то тормозит все жутко 32 кадра в секунду не больше, отклик движений с большими задержками. i7 GeForce GTS 450

26 апр. 2014

#9

Попробовал в Fedora FireFox да действительно все достаточно активно работает чуть больше 40 fps, но ни шейдеров ни антиальязинга ни градиента уходящего в глюбь прозрачной водички, я не увидел какие бы настройки я не включал.

28 апр. 2014

#10

foxes, в новом выпуске движка все поправили (касательно отсутствия спецэффектов).

13 мая 2014

#11

foxes, на вашем "железе" 32 к/сек это прекрасный результат. Видеокарта достаточно средненькая.

13 мая 2014

#12

foxes, если необходимо выжать больше fps могу порекомендовать модель GeForce GTX 750.

13 мая 2014

#13

у меня на 210 такое демо на с++ 100 и больше показывает. а для 450 можно и 600 на 750 я выжимаю и все 1700. (1920x1080)
если GeForce GTS 450 это средненько, то это какой то специфичный движек. учитывая что тут все вершины лежат в видео памяти и считается на шейдерах, то это очень странно.
что же качается GeForce GTX 750 то результат 40 FPS (уже написал). в Unity3D в 5.0 будет поддержка WebGL, потом сравните...

17 мая 2014

Графический ДизайнФорумМоделирование

Тема в архиве.