Войти
АртФорумОцените модель

Lowpoly

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:28, 1 сен. 2014

Оцените модель персонажа.

+ Показать

Ориентировался на этого, но в более реалистричной форме.
+ Показать

#1
20:00, 1 сен. 2014

второй все равно круче,. форма интереснее.

у тебя на ногах детали, а руки и голова топорные,.  стоит добавить им деталей и силуэт подправить + цвет кожи как у последнего сделать

#2
20:08, 1 сен. 2014

Dampire
Соглашусь с предыдущим джентельменом, на референсе намного интереснее форма и стилизация.
Причем, у него, касательно тела - "более реалистичная форма", чем у твоего... И попробуй сделать пальчики плейнами, мне кажется, в этом лвиная доля очарования референса.

+ Показать
#3
20:33, 1 сен. 2014

Ducat
Не знаю, мне "мои" руки куда больше нравятся. Такие перчатки еще с Fable полюбились.

Попробую удвоить количество полигонов на руках, посмотрим что выйдет.

#4
21:43, 1 сен. 2014

Подрихтовал руки. Согласен, стало поинтереснее. Голову пробовал допилить. Фактически это выглядело просто выбрасыванием полигонов на ветер, полигонаж вырос - эстетического эффекта нет.

+ Показать

#5
0:03, 2 сен. 2014

руки лучше стали.  перчатки можно и плейнами и так оставить,. а если перс будет мелким то можно сразу кулак смоделить.

лицо все же выбивается своей простотой,. в примере очень хорошо видно что поликами подчеркнуты черты лица ( сразу обратил внимание на подбородок и нос), у тебя же просто яйцо сейчас.
быть может просто катом добавить ребра на лице, подчеркнув например тот же подбородок или область глаз.

еще может картинку на майке крупнее ?

#6
7:29, 2 сен. 2014

ухи где?

#7
8:12, 2 сен. 2014

Dampire
Я предлагаю ему сделать шире талию и пах опустить, а то щас у него рукав шире талии...

+ Показать
#8
8:36, 2 сен. 2014

В оригинальной модели несмотря на низкий полигонаж очень четко прописанны детали. У тебя несмотря на значительно большее количество полигонов просто грубая болванка.
Что стоит изменить:
очертания рельефов. На оригинале нет однородных форм, там ребра подчеркивают особенности анатомии.
плавность и выраженность. зоны переходов между рукавами и руками, руками и перчатками слишком резкие, но в то же время небольшие по масштабу.
силуэт. анатомия наше все, как бэ...

З.Ы. Относительно рук. Обрати внимание - на оригинальой модели руки имеют 4 грани, но при этом грани направленны диагонально, вперед смотрят ребра. Это дает восприятие условно-цилиндрической формы. У тебя же изначально мы видели грани и спереди и сбоку, сейчас ты добавил спереди ребра, но сбоку все равно ровная грань.

#9
13:53, 2 сен. 2014

Ducat
может он качек)

#10
15:43, 2 сен. 2014

Подкорректировал размер бицухи и заодно поправил веса. Скрючивания грудной клетки теперь не происходит. Форма торса вроде бы "понормальнела". Пририсовал подбородок и шнобель. Я не знаю кто будет вглядываться ему в лицо, но надеюсь он разглядит плоды моих трудов. На втором скрине потолстевший вариант (талию пока не стал поднимать) в сравнении. Толще = лучше?

+ Показать

#11
19:04, 2 сен. 2014

мне левый больше нравится, пах бы реально чуть ниже сделать

#12
13:44, 12 сен. 2014

Снова надоело программировать, нарисовал пистолет в том же стиле. Спускового крючка нет, т.к. у пистолета цифровой интерфейс. Пока прошу оценить сетку, перерисовывать UV не хочется, в случае переделки.
CyberGun | Lowpoly

#13
15:33, 12 сен. 2014

Dampire
Подскажи пожалуйста, в какой проге лепишь?

#14
16:00, 12 сен. 2014

Blender, на максы и прочие у меня денег нет.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.