АртФорумМоделирование

Вопросы по 3d s Max

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
4:14, 4 сен 2014

Есть 2 объекта. Их необходимо связать общей точкой так, чтобы они вели себя, как кости, не растягивались, не деформировались.
Анимация механизмов проще говоря.
Подскажите пожалуйста.

#1
11:56, 4 сен 2014

настроить пивот поинты у обоих объектов ( поставить в местах вращения) и потом дочерний объект линком привязать к материнскому

как вариант можно сделать аналогичное через поинт или дамми, дамми в этом случае может быть материнским объектом, а два других - дочерними.. в общем все зависит от требуемой анимации

#2
1:53, 13 сен 2014

Еще раз здравствуйте. Взываю о помощи к знатокам Макса.
есть анимированная сложная группа объектов, некоторые соединены HI Solver и есть такие, которые не наследуют вращение.
Вопрос такой:
как повернуть разом всё это безобразие на 90 градусов не разрушив анимацию и не вмешиваясь в параметры отдельных частей?
когда пытаюсь повернуть, ноги скручиваются. если объединяю в группу, объекты не наследующие вращения - не поворачиваются, пробовал с working pivot колдовать - не вышло.

#3
3:11, 13 сен 2014

S_V_E_N
разве с выключенной кнопкой анимации просто повернуть все объекты вокруг общего центра (не забыв перед этим включить его) не пашет?

#4
6:18, 13 сен 2014

нет, они скручиваются, почему то не все части "согласны" повернуться, получается фарш

#5
5:29, 2 окт 2014

Интересно мнение тех, кто моделирует персонажей а также простых людей.
Модель юнита для стратегии. Около 400 полигонов и 350 вершин.
Так сказать основа/заготовка.
Оцените пожалуйста и посоветуйте в каких направлениях нужны доработки. Какие есть ошибки анатомические и движения. Является ли такое количество полигонов уместным для игры, учитывая что в игре будет до 30-40 подобных юнитов одновременно в кадре.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

И есть вопрос:
В конкретном данном случае мне необходимо дать чуваку в руки оружие, т.е. прикрепить оружие к кистям рук солдата,
чтобы вместе с движением кистей рук (то есть соединение в 2х местах) двигалось, оружие.
Можно ли такое сделать и как?
Заранее спасибо что уделили минутку.

#6
9:49, 2 окт 2014

S_V_E_N
> В конкретном данном случае мне необходимо дать чуваку в руки оружие, т.е.
> прикрепить оружие к кистям рук солдата,


1 Родитель --- кисть руки Hand от системы Biped
2 Дочерний---оружие.
3 Link --- связь.

У оружия подстрой точку Pivot и покрути объект на ориентацию отношение к телу.

Вверху панелька кнопка Link , первый выбраный объект --дочерний, проводишь зажатой лев кнопкой мыши на объект родителя до кисти рук.

=====
чтобы вместе с движением кистей рук (то есть соединение в 2х местах) двигалось, оружие.

Здесь вроде как на ключевых кадрах придется подстраивать анимацию объекта оружия (move, rotate, движение и вращение относительно к объекту тела перса).
====================================
Около 400 полигонов и 350 вершин.  учитывая что в игре будет до 30-40 подобных юнитов одновременно в кадре. 

400*40=16тысяч полигонов в кадре .Это вроде как некие тесты типа там оперативная память ресурса тащит или нет.

=================================================

Оцените пожалуйста .............

Выставьте это на тематическом портале проекта ,начинайте собирать голоса ___нравится, не нравится_____ __чего там доделать__, потом меняйте под мнение большинства _чего там доделать__. Сбор статистики .

#7
18:04, 2 окт 2014

Rikk
> 1 Родитель --- кисть руки Hand от системы Biped
> 2 Дочерний---оружие.
В данном случае я хотел узнать, можно ли каким либо образом прикрепить объект одновременно к двум кистям - рукояткой к правой и цевьём к левой,
чтобы оружие при этом не растягивалось, но могло вертеться и двигаться.
Link позволяет прикрепить только к одному объекту, а в ручную не хочется.

#8
2:16, 11 окт 2014

up

#9
3:24, 11 окт 2014

ik goal рук прилинковать к соответствующим местам на оружии

#10
10:11, 11 окт 2014

не понятно

#11
1:13, 12 окт 2014

Поколдовав, получилось через систему из 3х костей и Ик Сольвес сделать штуку, которая прилеплена к обеим рукам бипеда.
Но проблема, руки движутся всё равно независимо, в идеале они должны всегда поддерживать расстояние одно и тоже,
фактически это расстояние от рукоятки до цевья, но как это сделать?
Подскажите пожалуйста, действительно я уже запарился это искать в инете.

#12
13:00, 12 окт 2014

Не знаю как там с biped, я им не пользуюсь, с CAT это делается в три клика:
[img=]http://i65.fastpic.ru/big/2014/1012/41/d563cf08593f509ce08d85a72ba75b41.jpg

#13
13:20, 13 окт 2014

я не знаю как сделать ик солвес для кат(((

#14
14:57, 16 окт 2014

найди платный урок и будет тебе счастье
S_V_E_N
> Оцените пожалуйста и посоветуйте в каких направлениях нужны доработки
таз не двигаеться, тайминг не очень, а так норм

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
АртФорумМоделирование