Есть 2 объекта. Их необходимо связать общей точкой так, чтобы они вели себя, как кости, не растягивались, не деформировались.
Анимация механизмов проще говоря.
Подскажите пожалуйста.
настроить пивот поинты у обоих объектов ( поставить в местах вращения) и потом дочерний объект линком привязать к материнскому
как вариант можно сделать аналогичное через поинт или дамми, дамми в этом случае может быть материнским объектом, а два других - дочерними.. в общем все зависит от требуемой анимации
Еще раз здравствуйте. Взываю о помощи к знатокам Макса.
есть анимированная сложная группа объектов, некоторые соединены HI Solver и есть такие, которые не наследуют вращение.
Вопрос такой:
как повернуть разом всё это безобразие на 90 градусов не разрушив анимацию и не вмешиваясь в параметры отдельных частей?
когда пытаюсь повернуть, ноги скручиваются. если объединяю в группу, объекты не наследующие вращения - не поворачиваются, пробовал с working pivot колдовать - не вышло.
S_V_E_N
разве с выключенной кнопкой анимации просто повернуть все объекты вокруг общего центра (не забыв перед этим включить его) не пашет?
нет, они скручиваются, почему то не все части "согласны" повернуться, получается фарш
Интересно мнение тех, кто моделирует персонажей а также простых людей.
Модель юнита для стратегии. Около 400 полигонов и 350 вершин.
Так сказать основа/заготовка.
Оцените пожалуйста и посоветуйте в каких направлениях нужны доработки. Какие есть ошибки анатомические и движения. Является ли такое количество полигонов уместным для игры, учитывая что в игре будет до 30-40 подобных юнитов одновременно в кадре.
И есть вопрос:
В конкретном данном случае мне необходимо дать чуваку в руки оружие, т.е. прикрепить оружие к кистям рук солдата,
чтобы вместе с движением кистей рук (то есть соединение в 2х местах) двигалось, оружие.
Можно ли такое сделать и как?
Заранее спасибо что уделили минутку.
S_V_E_N
> В конкретном данном случае мне необходимо дать чуваку в руки оружие, т.е.
> прикрепить оружие к кистям рук солдата,
1 Родитель --- кисть руки Hand от системы Biped
2 Дочерний---оружие.
3 Link --- связь.
У оружия подстрой точку Pivot и покрути объект на ориентацию отношение к телу.
Вверху панелька кнопка Link , первый выбраный объект --дочерний, проводишь зажатой лев кнопкой мыши на объект родителя до кисти рук.
=====
чтобы вместе с движением кистей рук (то есть соединение в 2х местах) двигалось, оружие.
Здесь вроде как на ключевых кадрах придется подстраивать анимацию объекта оружия (move, rotate, движение и вращение относительно к объекту тела перса).
====================================
Около 400 полигонов и 350 вершин. учитывая что в игре будет до 30-40 подобных юнитов одновременно в кадре.
400*40=16тысяч полигонов в кадре .Это вроде как некие тесты типа там оперативная память ресурса тащит или нет.
=================================================
Оцените пожалуйста .............
Выставьте это на тематическом портале проекта ,начинайте собирать голоса ___нравится, не нравится_____ __чего там доделать__, потом меняйте под мнение большинства _чего там доделать__. Сбор статистики .
Rikk
> 1 Родитель --- кисть руки Hand от системы Biped
> 2 Дочерний---оружие.
В данном случае я хотел узнать, можно ли каким либо образом прикрепить объект одновременно к двум кистям - рукояткой к правой и цевьём к левой,
чтобы оружие при этом не растягивалось, но могло вертеться и двигаться.
Link позволяет прикрепить только к одному объекту, а в ручную не хочется.
up
ik goal рук прилинковать к соответствующим местам на оружии
не понятно
Поколдовав, получилось через систему из 3х костей и Ик Сольвес сделать штуку, которая прилеплена к обеим рукам бипеда.
Но проблема, руки движутся всё равно независимо, в идеале они должны всегда поддерживать расстояние одно и тоже,
фактически это расстояние от рукоятки до цевья, но как это сделать?
Подскажите пожалуйста, действительно я уже запарился это искать в инете.
Не знаю как там с biped, я им не пользуюсь, с CAT это делается в три клика:
[img=]http://i65.fastpic.ru/big/2014/1012/41/d563cf08593f509ce08d85a72ba75b41.jpg
я не знаю как сделать ик солвес для кат(((
найди платный урок и будет тебе счастье
S_V_E_N
> Оцените пожалуйста и посоветуйте в каких направлениях нужны доработки
таз не двигаеться, тайминг не очень, а так норм