Войти
АртФорумОцените модель

[WIP] DeadEnd - Low poly modeling

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:32, 4 сен. 2014

Всем привет.
Не уверен в правильном месте я создал тему или нет. В любом случае, здесь я хотел бы делиться своими моделями в игровой индустрии.
Графикой я увлекаюсь давно, но из-за высоко спроса на архитектуру и интерьеры я ушел в эту нишу, однако меня давно интересует игрострой. Почему бы не начать, а там глядишь и портфолио соберу.

На ваш суд, пока, две модели:

Первая, модель домика для браузерной игры, выполнялась в качестве тестового задания. По пожеланиям, использовались только две карты Diffuse 1024px.
Изображение

И вторая, модель "каннибала(?) с другой планеты", карты normal map и diffuse 1024px. 3410 Треугольников
Изображение
Изображение
Изображение


#1
14:37, 4 сен. 2014

о, крутой жучара! мы для нашего проекта рисовали что-то подобное)

#2
23:24, 4 сен. 2014

> выполнялась в качестве тестового задания.
знакомый домик)

#3
23:31, 4 сен. 2014
знакомый домик)
поподробнее? :)
#4
17:59, 6 сен. 2014

для плейкота тестовое делал? Это из их игры домик.

#5
10:12, 15 сен. 2014

32й механосборочный
Да верно.

Добавляю еще одну лоупольную модельку для мобильных приложений.
532 треугольника, карта diffuse (1024px) составлена из цвета и ambient oclussion (Multiply)
Изображение
Изображение
Изображение

#6
10:33, 15 сен. 2014

Нормальный домик.

#7
17:22, 17 сен. 2014

losiar
:)

Игровая модель булыжника (rock).
Zbrush, 3ds max, xNormal, mudbox

816 треугольников
Карты: Diffuse, Specular, Normal

Изображение
Изображение
#8
17:19, 29 сен. 2014

Модель на рендере сглажена, но вполне уместна для игрового проекта.
Имеет ~5000 треугольников, карту normal и diffuse.
Волосяной покров сделан геометрией, но полностью может заменить себя fur системой в том или ином игровом движке.
Изображение

#9
22:48, 29 сен. 2014

Около трех недель назад начал делать персонажа, поначалу всё шло довольно интенсивно, но как закончил над хайполи, появилось куча другой работы.
Пусть полежит здесь балластом, напоминающий мне, что нужно его закончить.

Вкратце как начинал:
Нашел концепт-арт в интернете

Изображение

Понравился, тут же приступил к моделированию, но вспомнил, что арт то не мой) поэтому нашел автора и попросил разрешения

Изображение

Далее скульптинг, моделинг, всё как обычно

Изображение

Чекпоинт, в качестве хай-поли моделинга, пройден. Впереди еще куча работы.

Изображение

Думаю, что специалисты заметят косяки с анатомией (признаю, это моя проблема), но возможно не сильно критично.

#10
0:07, 30 сен. 2014

Кривовато. При чём во многих местах. Лучше поправить хайполи.

#11
22:04, 30 сен. 2014

Не мне конечно советовать профессионалу, но я бы еще поработал. Анатомия получилась эммм оригинальной.

#12
22:26, 30 сен. 2014

Хорошо :) повод почитать умные книги по анатомии

#13
8:47, 1 окт. 2014

Мне кажется, что достаточно держать картинку перед глазами.

#14
3:25, 5 окт. 2014

А плейкот весь контент делает из тестовых заданий?

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.