Войти
АртФорумОбщее

Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии

#0
12:36, 26 сен. 2014

Уважаемые постояльцы и умельцы форума, прошу вашего совета относительно рисования для игры в изометрии. Заранее простите за сумбур в рассуждениях, хочу в это вникнуть, расскажите, что требуется от художника, если в игре применяется именно рисованная растровая графика, без 3D.
Верно ли я понимаю, что задача художника- отрисовать здания, сооружения, кустики и прочий хлам по изометрической сетке? (например в фотошопе). Это именно рисование чистой воды в растре, придерживаясь сетки? Например как здесь:
build_iso | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии
build_iso | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии

Если с сооружениями более менее ясно, то вот как быть с локациями? Верно я понимаю, что все все, и трава и земля рисуется отдельно на таких же изометрических "ромбах", а потом склеивается в кучу?
Например при рисовании таких локаций:
loca_iso | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии
loca_iso | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии

Это вроде тоже понятно. Этой склейкой занимается тоже художник? и в какой проге?

А что с этими примерами, они, кажется, не склеяны по ромбам? Это тоже называется изометрия? Кидается фон, нарисованный одним слоем, а на него уже элементы, верно? Как рисуются такие локации? Кажется, что расположение вообще от балды)
loca | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии
loca | Что нужно знать художнику при рисовании в изометрии


#1
12:44, 26 сен. 2014

В изометрии нет перспективы.
Тайлы должны быть бесшовными (тоесть чтобы на стыках не было видно швов).
2, 3 и 4 картинки - это чистая изометрия.
Другие - просто картинки концепты с такого ракурса, в них нет 100%-й изометрии.

#2
12:15, 29 сен. 2014

Lisett
> Верно ли я понимаю, что задача художника- отрисовать здания, сооружения,
> кустики и прочий хлам по изометрической сетке?
Обычно да.
Lisett
> Это именно рисование чистой воды в растре, придерживаясь сетки?
Не факт. Есть немало и векторной 2D изометрии, и 3D, но уже реже.
Lisett
> Верно я понимаю, что все все, и трава и земля рисуется отдельно на таких же
> изометрических "ромбах", а потом склеивается в кучу?
Да.
Lisett
> Этой склейкой занимается тоже художник? и в какой проге?
Склеиваются, обычно, уже в редакторе карт/уровней. Но, как уже писал Rimrus, элементы должнв быть подогнаны и это задача художника.
Lisett
> А что с этими примерами, они, кажется, не склеяны по ромбам? Это тоже
> называется изометрия? Кидается фон, нарисованный одним слоем, а на него уже
> элементы, верно? Как рисуются такие локации? Кажется, что расположение вообще
> от балды)
3 и 4 похожы на склейку, но по результату точно сказать невозможно.
Изометрия не накладывает ограничений на создание фона (тайлы или целая картинка), только не его вид и вид оъектов на нем (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%8… 6%D0%B8%D1%8F).
В различных играх используются эти оба подходы: Фалаут Тактикс - тайлы, Врата Балдура - целая картинка.
Преимущество тайлов в возможности построить огромное множество карт относительно небольшим набором заготовок, но страдает уникальность ландшафта. В целых картинках, для каждой карты, можно создать уникальные ландшафты, но это будет занимать много места в памяти и очеть трудоемко со стороны художника.

#3
15:08, 29 сен. 2014

Технически, как уже сказали, изометрия - это просто отсутствие перспективы.
Рисование в ромбах и бесшовные тайлы - это тайловая система, которой при изометрии может и не быть (например, если используется 2д, реализованное через 3д, или через любой другой двиг, позволяющий делать многослойку, типа флеша - тогда можно не делать ромбы, а просто нафигачить графики самой разной формы под одним углом).
имхо.

#4
15:50, 29 сен. 2014

Ребята, спасибо за подробности! Покопалась и много чего для себя поняла!

#5
17:48, 29 сен. 2014

В каком стиле собираешься рисовать? Если мультяшный - то лучший пример игра settlers 1-5( 5-ые лучше всего). Все "фермы" это плагиат на эти игры. Если в реалистичном то Age of Empires 1-2.

Прошло более 11 месяцев
#6
23:49, 16 сен. 2015

Очень мало информации о том как в изометрии рисовать.

#7
8:46, 17 сен. 2015

Рисование не отличается от любого другого, только есть несколько ограничений, описанных выше.
Если немного поискать, то можно найди изометрические рисунки созданные от-руки, в растровых редакторах, в векторных 2D редакторах, отрендеренные 3D сцены.

АртФорумОбщее

Тема в архиве.