АртФорумМоделирование

Рендеринг в изометрии.

#0
22:23, 27 окт 2014

Подскажите пожалуйста как зарендерить сцену в изометрии. Проблема вроде бы просто но я хз.
Вот что должно было получиться:
Изображение
Вот что получилось:
Изображение
На первый взгляд вроде бы всё правильно, но если рисовать с использованием изометрических координат то получается вот это:
Изображение
А должно вот это:
Изображение

Рендеринг делал так: Кликал сначала сюда:
Изображение
Потом так:
Изображение

#1
0:00, 28 окт 2014

Dzhekson6000
> Кликал сначала сюда:
А какой рукой кликал?

#2
0:04, 28 окт 2014

Misanthrope
> А какой рукой кликал?
ха-ха, смЭшно

#3
8:17, 28 окт 2014

Не хочу никого обижать, но если иногда думать самостоятельно, то можно не задавать бессмысленных вопросов.
Итак смотрим на картинку
Изображение
Видим, что есть расхождение по высоте, но не по ширине. Если конкретное соотношение высота-ширина в изометрических координатах жестко заданное, то значит Вы всего лишь неверно выбрали угол завышения камеры.
Изображение

Таким образом, необходимо найти правильный угол и будет счастье.

#4
16:44, 28 окт 2014

Угол камеры в градусах = 90 - arccos (высота_тайла / ширина_тайла)  * (180/ pi)

#5
16:50, 28 окт 2014

ТС, по ходу, даже камеру не ставил...

#6
19:52, 28 окт 2014

silver_wolf
> Таким образом, необходимо найти правильный угол и будет счастье.
к всему выше сказаному я и сам пришёл. но вот как его найти? как поставить камеру под нужным углом?
KaZuaL
> ТС, по ходу, даже камеру не ставил...
не ставил :(

Хочется услышать полную и развёрнутую инструкцию "как отрендерить в изометрии для чайников"

#7
20:43, 28 окт 2014

1) Помещаем объект в 0.
2) Создаем камеру
подойдет и свободная и таргет-камера.
Я взял таргет.
Изображение
2) выставляем таргет в 0. Камеру помещаем в необходимую точку. Это можно сделать множеством способов.
Самый простой для чайника - посчитать на калькуляторе координаты нужной точки (формулу угла завышения тебе уже дали, далее школьные знания стереометрии)
Изображение
3) Переключаемся на вид из камеры, выставляем в настройках камеры галочку Orthographic Projection.
Изображение
4) Включаем Safe Frame, параметром FOV регулируем, чтобы объект входил в границу кадра.
Изображение
Profit.

Достаточно подробно?

#8
20:46, 28 окт 2014

silver_wolf
дааа... спасибо большое. пойду рендерить :)

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.