Войти
АртФорумОбщее

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. (комментарии)

#0
15:59, 12 ноя. 2014

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
15:59, 12 ноя. 2014

а где демо скачать?

#2
20:37, 12 ноя. 2014

всё-таки я бы убрал пример цветокоррекции из варки. большинство читателей привыкли к её картинке и твой пример выглядит как приступ спонтанного дальтонизма, а не как эталон цветокоррекции. лучше сваргань более показательный пример, возьми за исходное изображение что-то, что имеет смысл улучшать.

#3
21:33, 12 ноя. 2014

%занудное бухтение о Перлине%

Размер текстуры 64x64 выбран из художественных соображений, или чтобы в L1-кеш влезало (или ещё что-то)?

Метод генерации карты "склеить горизонтальные клеточки в сегменты" → "переходы между сегментами могут быть только вертикальными" → "мы можем не волноваться об относительных высотах горизонтальных соседей" удивительно напомнила байку Дейкстры о железнодорожных вагонах.
Элегантное решение.
#4
0:18, 13 ноя. 2014

Suslik
> большинство читателей привыкли к её картинке
а я не смог кстати. ещё в 2004 когда впервые его запустил, мои глаза попросили пощады со словами "что это за кислотная хренотень?!"

#5
0:04, 14 ноя. 2014

Почему старые черно-белые фильмы раскрашивают, а новые фильмы снятые на камеры с хорошей цветопередачей, портят убивая (искажая) цвет каким то фильтром с палитрой типа "цветовая компрессия". В компьютерных играх тоже очень распространён этот приём.
Кто ни будь знает как называется этот приём, фильтр или эффект и почему он так распространён?

#6
2:41, 14 ноя. 2014

>типа "цветовая компрессия" или что-то такое, но я не в курсе.
Конкретно то что ты описал это "ограниченная палитра" (gammut mapping) правда под этим понимается ограничение палитры вобще чем угодно. А ты используешь самую проверенную СИНЕОРАНЖЕВУЮ палитру. Чтоб выжать максимум теплохолодности на симультанном контрасте. Прием и правда мягко говоря не редкий.

+ Показать

Доступное видео про основы цветовых схем: http://www.ctrlpaint.com/videos/basic-color-schemes
Симультанный контраст: http://www.linteum.ru/article23.html
Гамут мэппинг наглядно: http://www.livepaintinglessons.com/gamutmask.php

Все очень годно объясняется вот в этой книжке:
Изображение

#7
21:52, 14 ноя. 2014

Maltakreuz
Большое спасибо за ссылки. Это не просто технология, это больше изобразительное искусство, может улучшить картинку, а если применять бездумно может и испортить.
Если вместо потрясающей картинки бросается в глаза применённый приём, то мне кажется, что это неправильное применение.

#8
12:24, 17 ноя. 2014

BingoBongo
> а где демо скачать?
Там ссылка на тему проекта, в ней есть ссылка на архив с игрой.

Suslik
> всё-таки я бы убрал пример цветокоррекции из варки
Ну это первое, что мне пришло на ум по слову "вырвиглазный".

FordPerfect
> Размер текстуры 64x64 выбран из художественных соображений, или чтобы в L1-кеш
> влезало (или ещё что-то)?
Ну не знаю, от балды взял.

Maltakreuz
> А ты используешь самую проверенную СИНЕОРАНЖЕВУЮ палитру.
А, то есть оказывается, вся моя отсебятина про палитры таки действительно правда?! И действительно именно эту плоскость затёрли до дыр любители "стильных картинаг"? Интересно, не знал.

steper
> Если вместо потрясающей картинки бросается в глаза применённый приём, то мне
> кажется, что это неправильное применение.
С тех пор как я заметил эту закономерность, мне всегда бросается в глаза эттот приём. Я его воспринимаю, как халтуру, если честно. До цензурных правок в статье это явно читалось.

#9
17:45, 30 ноя. 2014

ух! Тарас - ты победил! Молодец!
Насчет вырвиглазности - не согласен. Игры должны привлекать внимание и вообще о вкусах не спорят. Все зависит от мрачности игры если только.
Это! Еще можно сделать вместо топологии лабиринта - многообразие лабиринта. типо сразу несколько генеришь взаимосвязанных топологий-заготовок, а потом проецируешь их в одну.
Еще раз - Поздравляю!

#10
8:00, 21 дек. 2014

Цветокоррекция на скрине реально сферическая в вакууме.

Да, лучше подогнать всё под какую-нибудь цветовую гамму, но не так круто, а чуть-чуть, аккуратно.

К тому же, рыже-синяя палитра используется по-другому: рыжее тёплое, синее холодное. Тёплое рядом, холодное далеко. Рыжее свет, синее тьма (солнце ведь рыжее, а отражённый небесный свет синий) и так далее.

А в игруху сыграю! Обожаю платформеры!

АртФорумОбщее

Тема в архиве.