Войти
АртФорумОцените модель

Просветлённые картинки

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
(Правка: 5:09) 5:08, 15 ноя. 2014

Решил позаниматься рендером, в частности освещением. Просто "в стол" делать не хочется, поэтому буду иногда постить картинки. Может быстро забью, может нет. Особо ничего не умею, учусь по ходу дела без претензии на крутой результат.

Сегодняшний рендер, свет сделан "по науке" - в линейном цветовом пространстве, физически корректный (по большей части), все дела. Модельки опенсорсные.

+ Показать


#1
11:48, 15 ноя. 2014

arte_de_mort, Maya?

#2
12:08, 15 ноя. 2014

Legionaire
Она самая.

#3
(Правка: 14:44) 14:42, 15 ноя. 2014

так ты б подробней расписал, что за шейдеры..
так то хорошо, но не хватает вроде света от IBL  и тени неестественные, надо от одного оставлять источника..

+ Показать

#4
16:32, 15 ноя. 2014

Legionaire
Материалы там везде стандартные (mia_material_x) без наворотов.
Со светом только заморочился: 1 основной, 2 rim light с влиянием только на колонны, и один источник фотонов для GI (хотя его почти не видно).

Тени там только от одного источника света, вот сделал их пожёстче:

+ Показать

А касательно тутора, у меня комп старый, поэтому вьюпорт 2.0 просто-напросто отказывается работать и переключается обратно в default renderer, так что пока оно для меня бесполезно :)

#5
(Правка: 18:48) 18:48, 15 ноя. 2014

Ещё одна, вставил в скриншотик.

+ Показать

Looks shopped.

#6
(Правка: 19:21) 19:05, 15 ноя. 2014

arte_de_mort
ну это вообще лажа для пререндера.
стыки объектов с песком стрёмные.
туман не соответствует небу.
какой-то повторящийся паттерн на холмах.
что это за угловатая хрень (три в ряд объекта) торчит посередине - вообще непонятно.
что за жук или чёрт с вытянутыми руками висит справа?

---
ну и главное: амбиент у тебя серый, местами с каким-то сине-зеленым римлайтом, при том что небо фиолетовое. не чувствуется что объекты вписаны в окружение.

#7
(Правка: 19:29) 19:28, 15 ноя. 2014

Mr F
Буду во всём винить близзард, ведь это их скриншотик (сорц: http://flavortextlore.files.wordpress.com/2011/05/wowscrnshot_051… 1_221049.jpeg )
:)

#8
(Правка: 19:34) 19:34, 15 ноя. 2014

arte_de_mort
я никогда не любил близзард в плане арта :P
(кроме их пререндереных роликов)
хотя для реалтайма такое более простительно

#9
19:38, 15 ноя. 2014

Mr F
Этой графике ведь уже не менее 10-ти лет. Учитывая, что ВоВ начали пилить в 99-ом, то, вероятно, даже больше. Для своего времени было вполне неплохо и, что важно, можно было играть даже на калькуляторе :)
Я пока специально работаю с чем попроще, чтобы усвоить и запомнить этот материал. Попозже будет и IBL, и рефлекшны всякие. Может анимации какие-нибудь сделаю с эффектиками ещё, поглядим.

#10
22:32, 18 ноя. 2014

Ещё картиночку запилил. Никак не удавалось избежать артефактов, пока не выкрутил дико высоко все настройки рендера, в итоге рендерилась 15 часов *facepalm*

+ Показать

#11
14:28, 19 ноя. 2014

дабл фэйс палм. Я тоже как то увлекался, но жесть, 15 часов - убило во мне визуализатора

#12
14:37, 19 ноя. 2014

Ну, не удивительно, что 15 часов. Вон сколько осветителей. Могло и сутки занять. Я на тестовых рендерах больше трех лампочек не делаю. И результат, соответственно, фиговый.

#13
14:56, 19 ноя. 2014

Ого, рендер у макса просто агонь :)
Кстати, никто ничего не заметил на ближнем столбе слева?

Прошло более 1 года
#14
21:08, 17 дек. 2015

Больше года прошло... время летит :)
За это время в основном перешёл на рендер в движках, и даже написал хабрастатью по лайтмаппингу в Unity.

В последнее время практикуюсь на моделях с ассет стора. Беру готовые уровни, расставляю и запекаю (где уместно) освещение.

Изображение

Под спойлером ещё две картинки.

+ Показать
Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
АртФорумОцените модель