Войти
АртФорумОцените модель

Зацените текстуры

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
16:05, 28 ноя. 2014

Всем привет! На досуге занимаюсь созданием вот таких вот текстур:

stones_15_01 | Зацените текстуры

st_03 | Зацените текстуры

roof_06 | Зацените текстуры

Я сам фотографирую референсы. По рефам моделирую геометрию, снимаю карты нормалей и высот, а затем довожу все в фотошопе.
В качестве просмотрщика использую Knald.

При просмотре видео переключайтесь в режим HD. Буду рад любым отзывам и комментариям.

Мой сайт: www.CrazyTextures.com

16:49, 28 ноя. 2014

Очень круто!

17:00, 28 ноя. 2014

Подкину еще несколько текстур:

st_09 | Зацените текстуры

st_11_01_gamedev | Зацените текстуры

brcs_12_gamedev | Зацените текстуры

17:18, 28 ноя. 2014

Здорово! :)
А чем фотографируешь, какой фотик?

17:21, 28 ноя. 2014

Фотоаппарат или CANON EOS 550, или EOS 500, я точно не помню. При съемке самое важное, чтобы погода была пасмурная, тогда текстуры получаются практически без теней.
У меня много текстур, буду переодически тут выкладывать.

17:23, 28 ноя. 2014

Smalldeveloper
очень круто выглядит

возникает вопрос:

1. на видео и скринах цилиндр с паралаксом (судя по растяжкам тексутры) ?

2. каков пайплайн ?  фототекстура тайл, по ней создается геометрия, запекается нормаль и карта высот или как то иначе? 

17:42, 28 ноя. 2014

GothikDm

1. На видео цилиндр с тесселяцией. Т.е. объем выдавливается честно по карте высот полигонами. Пока в играх тесселяция это редкость, может через пару тройку лет будет использоваться активнее.
Паралакс тоже работает хорошо, но он не дает того объема.

2. Пайплайн такой:

- Фотографирую фактуру. Обычно делаю много фотографий одного и того же места, чтобы выбрать более четкую текстуру. Съемку веду в пасмурную погоду, чтобы по максимуму исключить жесткие тени.
- Собираю в фотошопе тайленый дифуз. Проверяю как он смотрится при высоком тайле.