Войти
АртФорумМоделирование

3d max

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16:38) 13:31, 17 янв. 2015

Доброго времени всем гуру моделированя в этом разделе.
У меня как у новичка, возникла проблема. А точнее вопрос.

http://clip2net.com/s/3aCIpre
http://clip2net.com/s/3aCIlwm

Объясните нубу на что может повлиять данные ошибки при экспорте модели в fbx
и как это лечить.


#1
(Правка: 15:33) 15:32, 17 янв. 2015

KelevRus
> при импорте модели в fbx
импорте с fbx, или експорте в fbx?

#2
16:38, 17 янв. 2015

Ой точно, извините, при экспорте в Fbx

#3
16:46, 17 янв. 2015

Turned Edges лечатся предварительным преобразованием объекта в Editable Mesh.
А у указанных костей проблемы с трансформацией. Проще всего их удалить, заново создать, и не делать с ними ничего противоестественного. Максимум - вращение, перемещение через кейфреймы. Это же кости.

#4
8:23, 19 янв. 2015

wmask
ну как я могу кости удалить? это все делал аниматор.
Ладно будем думать.

Прошло более 1 года
#5
15:17, 10 фев. 2016

Хелп ми.
При экспорте модели в obj грани создаются как-то странно. Грани этой детали должны быть симметричными. А получаются разными. Что можно сделать?
Изображение
До экспорта было так:
Изображение

Как я понял, полигон "согнут" определенным образом. Но там нет грани, за которую можно его повернуть или что-то сделать.

#6
15:33, 10 фев. 2016

В здмаксе  это лечится кнопкой edit triangulation, если я правильно понял вопрос. Оено видно будет как идут треугольники в квадрате и ручками правишь.

#7
8:05, 22 фев. 2016

Как сделать, чтобы smooth был реальным, а не виртуальным? Вот например я сделал, а там грани как были так и остались. При экспорте модели тоже нет сглаживания.

Изображение
#8
9:39, 1 июня 2016

Вопрос!

Есть полусфера

+ Показать

и есть плоская фигура

+ Показать

как налепить фигуру на полусферу с более-менее сохранением пропорций фигуры?

+ Показать

#9
11:34, 1 июня 2016

Всё, сам сделал тройным наложением Bend под разными углами на орла.

#10
11:51, 2 июня 2016

Вот чувак показывает на видео примерно с 3-й минуты

Прошло более 7 месяцев
#11
11:14, 14 янв. 2017

Не выйдя из режима vertex нажал на экспорт модели и ничего не вылезло, никуда тыкнуть не могу - ни закрыть, ни отменить, ни экспортировать. Сцена вообще не сохранена нигде. Что делать?

#12
3:44, 15 янв. 2017

Freakazoitt
> Сцена вообще не сохранена нигде. Что делать?
0.подождать автосейва
1. попробывать изменить настройки окон приложения через ProcessHacker или подобный утиль

#13
(Правка: 7:35) 7:34, 15 янв. 2017

Синька

Спасибо, подождал, потом закрыл через диспетчер и восстановил из автобекапа.

#14
9:35, 27 янв. 2017

Здравствуйте, уважаемые знатоки! 😊
Прошу помочь мне разобраться с проблемами при экспорте (Макс 2017):
1) При экспорте из Макса в формате obj, когда Preset: <NONE>, Макс не экспортирует UV координаты, Substance Painter очень громко ругается красными буквами и не загружает модель.
2) При экспорте из Макса в формате obj, когда Preset: <все что угодно, кроме NONE >, Макс правильно экспортирует UV координаты, Substance Painter модель загружает, НО модель вся сглаженная и кривая. Галочку Smoothing groups пробовала убирать, Scale меняла в обе стороны – бесполезно! При этом, когда я делаю экспорт из Макса в формат FBX, Substance Painter отлично съедает FBX и модель правильно отображается, и координаты UV на месте.
Хотелось бы выгружать obj с UV координатами и без округленностей. (Скриншоты относящиеся к вопросам прилагаются). Спасибо всем откликнувшимся 😊

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумМоделирование