Войти
АртФорумМоделирование

Какой пакет выбрать - ОСНОВЫ моделирования для программиста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
5:17, 1 мая 2015

Всем здравствуйте. Это мое первое сообщение на форуме, извините, если что не так. Я бы хотел спросить вас совета: с какого пакета моделирования начать постигать основы моделирования?
Сам я программист и специализироваться в трехмерной графике не собираюсь, но хотел бы понимать общие основы и принципы, чтобы легче догадываться, что легко, а что сложно, делать быстрые
прототипы будущих моделей (которые в готовом проекте заменятся на полноценные, сделанные специалистами в моделировании), проще контактировать с создателями графики (с пониманием), не дергать их
каждый раз, если потребовалось внести незначительные правки и т. д. Соответственно, предполагаемая цель изучения: моделирование для трехмерных игр и графических симуляций.
Поясните: пакеты автодеска с точки зрения начинающего различаются чем-нибудь, кроме интерфейса? Думал начать с макса или стоит выбрать что-то другое?
Отличаются ли чем-то, опять же, с точки зрения начинающего, макс, блендер и синема, кроме вновь-таки интерфейса и стоимости? Является ли второй свободной заменой первого или лишь неудобным аналогом для нищих? Является ли синема более современной и интуитивной заменой двум предыдущим? Может, стоит выбрать что-то другое? Объясните, пожалуйста.

7:45, 1 мая 2015

Имхо для программиста - блендер. Какой то он программерский. В хорошем смысле :)

9:08, 1 мая 2015

Никус
> Имхо для программиста - блендер. Какой то он программерский. В хорошем смысле
Почему? Ну кроме того, что туда еще и игровой движок запихали. Интерфейс, имхо, страшноватый.
А если смотреть более-менее качественную документацию на русском языке - где больше, где меньше из этих и из остальных?

10:08, 1 мая 2015

Softimage был специально создан для игрового моделирования и если надо быстро внести правки то это лучший вариант из всех, 3dmax C4D Blender Maya Modo