Тоже чтоль тему создать...
На днях закончил моделить низкополигональную модель, ну как низкополигональную, 31 937 трисов, сейчас такой уровень низкополигональности вполне приемлем... тем более меньшим количеством поликов сложно было обойтись, в хай польной модели-оригинале тонна деталей.
Моделировал, слово "ретопология" сюда не поставить, на основе HiPoly модели друга, в которой 285 713 треугольников.
К слову, моделил и запекал текстурки в Blender`е, кто бы что ни говорил, а после 10 лет в 3d Max`е, моделить и делать все остальное в Blender`е просто райски удобно )) по риггингу я не спец, так что за риг не пинайте ))
круто, уровень есть, заригел тоже хорошо. я в 3d не очень разбераюсь, но выглядит качественно.
ты в суслике запекал текстуры, ноды сильно сложные получились?
codingmonkey
> ты в суслике запекал текстуры
суслик - это блендер?
codingmonkey
Запекал стандартом, были готовые текстуры на хайпольке, диффузка и спекуляр, так что нодов не пришлось воротить )
Misanthrope
Суслик - Cycles, видимо - встроенный в блендер рендерок )
я тоже когда то на блендер из максаперешел =). удобный он да. а концепт был или так из головы?
Parhelion
Это как бы просто лоуполька с высокополигональной модельки, а высокополигональной модельки автор - не я ))
крууууууто)
Ma3a Спасибо! )
Немного рендерков вывалю еще... )
Вот еще из недавнего... немного анимации
Shuripusta
Просто мега круто! Лично мне очень сложно после 3ds max Blender освоить, но такую модель я и в 3ds max не сделаю. Буду ждать новых работ, автору успехов!
codingmonkey
> ты в суслике запекал текстуры, ноды сильно сложные получились?
D:
вы с другом крутых роботов делаете, а еще есть где посмотреть работы кроме ютуба?
Шикарная моделька. Даже немного завидую)
Тема в архиве.