Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Это то о чем вы мечтали?

Это то о чем вы мечтали?

Страницы: 1 2 Следующая »
Oberon1Постоялецwww26 апр. 20169:28#0
Приветы.
Как у вас дела парни? Как вообще идут дела сейчас в индустрии?
В своё время упорно работал и пытался развиваться как художник в этой сфере, но резко поменял свои приоритеты и теперь занимаюсь своим делом(свой бизнес), который приносит стабильный доход, но иногда порисовываю для души, все таки много сил и времени , годы обучения в вузе , отдал в этом направлении.
Хочется спросить, удалось ли вам достичь тех целей, которые вы ставили перед собой?
Довольны ли вы своей работой? Это то о чем вы мечтали? Приносит ли ожидаемый доход ваша деятельность?
Интересны мнения художников да и не только.Спасибо)

SoheiПостоялецwww26 апр. 201610:14#1
>Это то о чем вы мечтали?
Технически — да. Я добился уровня о котором мечтал в 19 лет.
В плане работы — нет. Это не работа моей мечты и каждый раз выполняя заказ клиента на душе скребут кошки, а деньги достаются с трудом и уже не достаточны для моего возраста.  Лишь дважды мне удавалось получать удовольствие от долгого процесса работы и оба раза были когда занимался собственными проектами. По разным причинам они не взлетели и не дали свободы и надежды продолжать в том же ключе. В некотором смысле это справедливо: ты либо тратишь свои силы питаемые одной надеждой, несешь все риски, но пребываешь в гармонии; либо получаешь небольшую денежную компенсацию за усилия, терпишь моральный дискомфорт, но рисков не несешь.

И, хотя, с ростом мастерства, убыстрялся и упрощался процесс рисования — из-за изменения масштаба задач трудовкладываемость практически не изменилась. Рисовать все так же тяжело, как в начале. Нужно менее затрантное по силам и времени занятие, которое бы давало пространство заниматься рисованием для себя.

92+Забаненwww26 апр. 201613:41#2
из разряда
Изображение
nin9aПостоялецwww26 апр. 201614:54#3
Oberon1, привет, помню тебя )
Я своих целей на текущий момент не достиг и еще далеко до этого, но всё равно полон творческих сил и стремлений. Не так давно меня тяготили сомнения, тем ли я занимаюсь, месяцок не рисовал почти, отдохнул, снова стало рвать крышу (в положительном смысле) от того, насколько прекрасно рисование, творчество и как много возможностей это может дать.
Доход в данный момент мизерный, но меня это не сильно волнует, т.к. я вижу перспективы.
Одной индустрией не хочу ограничиваться, мне кажется это скучным, хочется развиваться параллельно в более классическом художественном направлении. В идеале браться в индустрии только за интересную творческую работу и в тоже время писать картины традиционными материалами. А также совмещать два этих направления, создавая цифровое искусство в ключе классических (и не очень) мастеров, привнося свои новые идеи. Для разнообразия еще можно цифровой лепкой заняться и т.д. Есть куча планов.
Oberon1Постоялецwww26 апр. 201615:07#4
Sohei
Понял, мне это представлялось работой мечты, за рисование отваливают бабки,что же может быть лучше и круче этого...
92+
Да нет, просто стало интересно как тут все устроено
thesunwillnevershineПостоялецwww26 апр. 201616:41#5
устроился пиксель артистом на ставку, ради этого оставил другое прибыльное место
так что можно сказать что это то, о чем я мечтал два-три года назад после достижения предыдущей цели
SoheiПостоялецwww26 апр. 201623:59#6
Oberon1
>Понял, мне это представлялось работой мечты, за рисование отваливают бабки, что же может быть лучше и круче этого...
Попробую сформулировать данный парадокс. Назовем его "Барьерный переход Сохея".

Когда только начинаешь подходить к рисованию, то у тебя фантазия максимальная. Ты смотрел фильмы, играл в игры, рассматривал арт-буки. Мышление осуществляется образами увиденными и воспринятыми из чужих произведений.  Полет фантазии максимальный, но твой личный навык отсутствует. Фантазия, проходя через рамку навыка формирует некий результат, который совсем не похож на фантазию. Происходит первичная фрустрация. В голове все было так ярко, объемно, красочно, а на бумаге/экране какое-то даже не бледное подобие, а хтоническое порождение бездарности.

Если человека это не останавливает и он принимает решение поднимать навык(что логично), то, для начала, он сильно режет фантазию. Зачем представлять то, что невозможно изобразить? Возьмем по-минимуму то, что сделать реально. Единичный объект, только карандашом. Учиться будем на корпусе карандашных работ.

Постепенно навык начинает расширяться, ты пробуешь фантазировать о чем-то большем, расширять инструменты. Но это все равно очень ограниченная выборка: от уже освоенного делается всего один шага в сторону, чтобы не попасть на фрустрацию недееспособности и не начать паниковать от утраты контроля. В этот момент уже не твоя фантазия начинает диктовать результат, а твой навык. Ты начинаешь мыслить в рамках доступных мощностей.

Четвертый этап, это этап закостенения фантазии. Навык может быть уже вырос, но, поскольку очень долгое время приходилось урезать мышление, привыкаешь думать ограниченными категориями.
Изображение

Когда приходит заказчик, то его фантазия неограниченна, он может выдумывать картины, какие бы нарисовал топовый любимый художник, но поскольку тот занят, или очень дорог, то рисовать сегодня придется тебе. И в этот момент начинаются проблемы. Его фантазия, твоя фантазия, твой навык и твой результат не согласованы. Ты мог потратить последний год на изучение и рисование растений, но заказчику позарез нужны каменные пещеры. И всё, приплыли. А камни ты рисовать не умеешь, текстуру поверхности себе не представляешь, не знаешь законы эрозии и характерные следы дробления и образования разломов. Или ты рисовал фэнтези, а надо делать паропанк (хорошо разбираться в механике, иметь инженерное образование).
Изображение
Твой навык не полон, он может быть раздроблен и фрагментирован. Потому что каждое направление это целая ветка, достаточно трудоемкая для освоения.
И ты постоянно попадаешь в эти провалы.

Когда рисуешь свой проект, то ты знаешь как согласовать свой навык и свою фантазию так, чтобы получить максимально качественный результат. Можно подпереть навык костылями, обойти белые пятна, избежать провалов, схитрить и выдать максимум доступный на данном этапе развития.

NazПостоялецwww27 апр. 201611:06#7
Sohei
шикарно расписал )) я тоже замечал такое но не систематизировал как ты . Просто стараюсь заполнять белые пятна по принципу - находим самое большое пятно и уменьшаем до пятнышка
bodjaПостоялецwww27 апр. 201612:06#8
Sohei
> Четвертый этап, это этап закостенения фантазии. Навык может быть уже вырос, но,
> поскольку очень долгое время приходилось урезать мышление, привыкаешь думать
> ограниченными категориями.
Ага, есть такое, пока покурил то да сё, потренировался, уже забыл что хотел :)
Есть у меня еще одна черта, когда есть сложная для меня проблема, на меня азарт нападает :), но когда понимаю, что могу осилить - теряю к этому интерес.
vatrushkaПостоялецwww27 апр. 201621:31#9
Sohei
По-моему в этих схемах есть немного самообмана. То что ты нарисовал это ситуация выученной беспомощности, но подозреваю что для тебя это скорее удобное объяснение того, почему не надо вылезать лишний раз из зоны комфорта.

Я по себе знаю что у меня фантазия никогда не отключается сама, но такое ощущение может возникнуть под воздействием внешних факторов. Например когда я сажусь рисовать или моделить что-то сложное для моего текущего уровня, я заранее знаю что вот тут мне станет скучно - не потому что фантазия отрубилась, а потому что произойдет рассогласование между тем что я хочу сделать и тем что реально будет происходить. А именно: я хочу нарисовать клевый сапог, но не знаю как, поэтому вместо процесса создания сапога будет происходить процесс приобретения нового навыка, и сапог в результате вполне вероятно выйдет не очень - а приобретенный навык не является очевидным результатом до тех пор пока ты его не начнешь успешно применять.
Поэтому легко попасть в ловушку когда как будто бы все неинтересно рисовать и даже не знаешь за что взяться - фантазия отрубается сама собой, ведь видимого результата не будет, а зачем еще рисовать?
Короче говоря, тут нет универсального совета, но иногда помогает знание того, что скучно рисовать незнакомые вещи бывает 1-2 раза, пока ты не знаешь как. Потом будет весело. И еще иногда помогает сменить целеполагание - если ты знаешь что сейчас будешь рисовать что-то новое, сконцентрироваться на получении навыка а не на видимом результате работы. То есть покопаться в голове, понять что именно ты узнал нового и поставить галочку - время потрачено не зря. Будет ощущение прогресса.

И еще одну вещь хочу сказать, мне вот долго время было неохота рисовать что бы то ни было, хотя именно рисовальный навык как потом выяснилось у меня был достаточным чтобы получить работу концептером. И я думал, может я такой тупой и у меня просто фантазии нет и в голове пусто? И тоже пытался связывать это с уровнем моего навыка и знаний. А потом я взялся за 3д и из меня внезапно поперли модели в большом количестве. Потому что оказалось что мне интересно делать объемные штуки которые работают в игре, а картинки это скучно и просто не мое. Так что если ты аж 10 лет все не можешь определиться что случается с фантазией, то может не упираться рогом в одну узкую специальность, поискать чего-нибудь еще рядом.

SoheiПостоялецwww28 апр. 201610:25#10
Rikk
> квалификация не та а выполнять взялись не по силам.
Так о том-то и речь! И она всегда будет не та, пока считаешь себя художником широкого профиля и пытаешься закрыть все возможные направления. Чтобы рисовать паропанк, надо рисовать паропанк. И не "сегодня попробовал", а сделал уже два-три проекта, что по времени соответствует двум-трем годам. Тогда будет "квалификация", и тогда будет "по силам".
+ Показать
ZegalurПостоялецwww28 апр. 201613:21#11
Sohei
Я просто проходил мимо. Насчет стимпанка, прикольная книжка:
3DTotal.com - Painting Steampunk Environments
AndIПостоялецwww28 апр. 201614:38#12
Sohei
> Чтобы рисовать паропанк, надо рисовать паропанк. И не "сегодня попробовал"
хороший художник должен умень рисовать все подряд, если нет опыта рисования паропанка и нет визуальной базы в этом направлении, то это лечиться хорошей подготовительной работой, изучением обьекта рисования и использованием большого количества референсов, чем художники пренебрегают, меня как человека увлекающегося авиацией бьют по глазам концепты которые вроде нарисованны красиво, но чисто технически не способные летать.
MaltakreuzПостоялецwww28 апр. 201615:28#13
Sohei
Про раздробленность навыка более чем верное замечание.

С идей что фантазия сначала "максимальная" и просто заперта в силу неумения - не могу согласиться. Само построение вполне логично. И такой эффект и правда может иметь место быть. Что-то уровня "бохато не жили нечего и начинать", только для художников. Но возводить эту идею в рамки главного фактора - совершенно ошибочно. Это просто-напросто не потврерждено никакими фактами и не соостветствует дейтствительности.

То что фантазирует новичок это либо просто напросто увиденные кадры из другово творчества, либо субъективное накручивание. Тоесть возьмем для примера ну дракона. Заказчик предствляет себе в голове некий абстрактный образ. Типа смайлика :-) вместо лица. (пологаю такое сравнение тебе знакомо https://3.bp.blogspot.com/-3ai-vFeZx0M/VZSmPbsEAkI/AAAAAAAACMk/Hs… 5281%2529.png) Так вот, заказчику может и кажется что он видит что-то особо красивое, но на деле там примитивный образ и впоспоминания о ранее позитивных эмоциях. Это никак не катит на максимальную фантазию.

Максимальная фантазия появляется у опытных концептеров, с огромной visual library и сотнями собвенных рисунков, требующих реального напряжения ума, интересных ходов, комбинаций итд. Это и есть фантазия. Щенячий восторг новичка это просто мироощущние, никакого реального выплеска он не несет. И не в силу того что его богатая фантазия заперта низким скиллом. А силу куда более банального обстоятельства, что никакой особой фантазии там нет и быть не может.

Напоследок отмечу что выстроена теория хорошо и согласовано. И она крайне приятна обывателю, так как мысль о том что ты уже концептдизайнер80лвл и только клятiй скилл заперает твои великие миры в головы... Такая мысль придется по душе многим. Ну и просто люди любят теории заговоров и неожиданный поворот. А тут такая почва, фантазия ребенка лучше фантазии 50 летнего концептера из киноиндустрии. Просто она "заперта". Шок, сенсация.

SoheiПостоялецwww28 апр. 201623:50#14
AndI
> хороший художник должен умень рисовать все подряд
Уметь срисовывать все подряд? Тут нет вопросов. Существующий объект легко разложить и перевести в 2д вид. Но дело обычно приходиться иметь с несуществующими объектами.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр