Войти
АртФорумОбщее

Различная детализация поверхностей в Unity 5

#0
22:21, 2 июня 2016

Всем привет!
Прошу помощи знающих людей
Как можно реализовать подобное в Unity:
1
То есть я имею ввиду как можно создать подобную комнату, не создавая для каждой стены уникальную текстуру, а использовать два материала и несколько масок? Нужно ли писать свой шейдер? Или возможно есть какой-то способ или уже готовый шейдер, который можно скачать?


#1
8:51, 7 июня 2016

Chybsik
Открой для себя декали. Вот пример

#2
14:56, 7 июня 2016

Так лиц 95 дол стоит -

#3
16:07, 7 июня 2016

меня интересует как это можно без декалей реализовать

#4
8:59, 8 июня 2016

есть разные blend-шейдеры которые смешивают материалы по маске

#5
20:12, 8 июня 2016

Chybsik
> меня интересует как это можно без декалей реализовать
Можешь назвать причину? Вообще про маски слабо понимаю как ты их будешь хранить.
Если только посмотреть в сторону вертекс паинта

#6
21:19, 8 июня 2016

Chybsik
> стены уникальную текстуру, а использовать два материала и несколько масок?
Можно.

Chybsik
> Нужно ли писать свой шейдер?
Да нужно.

Chybsik
> Или возможно есть какой-то способ или уже готовый шейдер, который можно скачать?
Не подскажу. Может кто и делал что-то близкое. Искать в ассетсторе/ делать самому.

Unity предоставляет универсальные подходы к стандартным реализациям. Шаг вправо/влево - приходится допиливать напильником самолет из трактора.

#7
8:56, 9 июня 2016
Нужно ли писать свой шейдер? Или возможно есть какой-то способ или уже готовый шейдер, который можно скачать?


ShaderForge в помощь

#8
11:46, 9 июня 2016

Legionaire
Вау, это то что я искал. Спасибо всем за ответы

#9
11:29, 17 июня 2016

ShaderForge не решает проблемы написания шейдера. Это просто другой способ их писать. Будь осторожен - шейдеры могут не батчиться и вообще быть медленными

АртФорумОбщее

Тема в архиве.