АртФорумМоделирование

Помогите понять в тонкостях анимации персонажей

Страницы: 1 2 Следующая »
0:10, 19 авг 2016

Добрый день форумчане.
Я программист и не очень смыслю в тонкостях 3D анимирования персонажей. Хотелось бы получить ответы на вопросы.
Речь идет о рпг, где персонаж меняет доспехи и оружие и это все отражается на 3D модели.
Так как игра браузерная, необходимо скачивать минимальное количество байт из сети. Насколько я понимаю анимация весить будет гораздо больше (бег, ходьба, удар 2-4 вида, блок 2-3 вида и т.д.) чем полигональная модель. В зависимости от амуниции персонажа, из сети будет подгружаться отдельные части mesh. И из этих частей будет собираться персонаж.

Вопросы:
1) Каким образом при проектировании анимированной модели (голое тело), к ней привязываются доспехи но не меняется сама (скелетная) анимация. (в игре будет большое разнообразие доспехов и возможность их комбинаций). Есть ли возможность привязывать отдельные mesh к неким точкам скелетной анимации или как то группировать это все. Или все это делается по другому чем я описал?

2) Приблизительно сколько анимаций мне понадобиться делать?
  пример расчета:
  а) если без оружия, удары кулаками и ногами - соответственно анимация голого персонажа.
  б) если мечь и щит в руках - своя анимация на такую амуницию
  в) если в руках два топора - еще один вид анимации
  г) если оружие двуручное - еще один вид анимации
итого выходит 5 видов анимации * на кол-во типов движений (бег, ходьба, удар, блок, упал).
Я правильно подсчитал или возможно к примеру, сделать анимацию ходьбы или бега для всех типов амуниции одну?

Если то что я описал делают вообще не так, подскажите как это делают оптимально.

И если кто сможет безвозмездно помочь, подготовить мне одну анимированную модель персонажа с небольшим количеством амуниции, буду очень благодарен.