АртФорумОцените концепт

Персонажная 3д анимация- нужен feedback

12:44, 29 авг 2016

Привет! Я почти закончил персонажную анимацию для игры. Это вампир камикадзе. На его теле расположены динамиты, так что я подумал что будет круто если он будет немного психоват, ведь камикадзе не совсем нормальные. Он как кровожадный террорист. И я постарался не забыть о его роли вампира. Когда он атакует он кусает жертву за горло и пьет кровь. После этого он взрывается.

Я хочу чтоб вам понравилась моя анимация. Пожалуйста оставьте ваши отзывы о том что вы думаете. Я начинающей в этой области и мне необходимы советы и конструктивная критика. Спасибо за внимание и ваше время!

Здесь playblast из Maya. Idle, walk, run циклы и attack. Позже я отполирую и сделаю demo reel. Оставайтесь в теме.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

12:57, 29 авг 2016

может связки с динамитом на шее сделать потежелее, они сейчас дергаются в разные стороны как резиновые.

18:51, 29 авг 2016

когда бежит , какието странные у него движения ног , наверное шаги при беге должны быть более амплетудные .
Пока что выглядит какбудто он на легкой пробежке

19:05, 29 авг 2016

По-моему, все просто отлично!

19:56, 29 авг 2016

вроде бы и не плохо но первая анимация вроде бы какой то движ под музяку из клуба.
а на последней думаю что если бы такая туша запрыгнула на человека она бы с ног сбила

22:00, 29 авг 2016

мне оч нравятся движения. реалистичные. выше правильно написали, на атакуемого надо груз повесить, чтобы его согнуло или свалило

23:53, 29 авг 2016

Ho4uK
первая вообще не понравилась. как будто он стоит в грузовике или на едущей платформе.
может как вариант сделать, чтобы он только шеей тряс или корпусом, а присядку ног чуть замедлить.  будет как будто нервный чел.. просто счас движение непонятное.