Привет! Я почти закончил персонажную анимацию для игры. Это вампир камикадзе. На его теле расположены динамиты, так что я подумал что будет круто если он будет немного психоват, ведь камикадзе не совсем нормальные. Он как кровожадный террорист. И я постарался не забыть о его роли вампира. Когда он атакует он кусает жертву за горло и пьет кровь. После этого он взрывается.
Я хочу чтоб вам понравилась моя анимация. Пожалуйста оставьте ваши отзывы о том что вы думаете. Я начинающей в этой области и мне необходимы советы и конструктивная критика. Спасибо за внимание и ваше время!
Здесь playblast из Maya. Idle, walk, run циклы и attack. Позже я отполирую и сделаю demo reel. Оставайтесь в теме.
может связки с динамитом на шее сделать потежелее, они сейчас дергаются в разные стороны как резиновые.
когда бежит , какието странные у него движения ног , наверное шаги при беге должны быть более амплетудные .
Пока что выглядит какбудто он на легкой пробежке
По-моему, все просто отлично!
вроде бы и не плохо но первая анимация вроде бы какой то движ под музяку из клуба.
а на последней думаю что если бы такая туша запрыгнула на человека она бы с ног сбила
мне оч нравятся движения. реалистичные. выше правильно написали, на атакуемого надо груз повесить, чтобы его согнуло или свалило
Ho4uK
первая вообще не понравилась. как будто он стоит в грузовике или на едущей платформе.
может как вариант сделать, чтобы он только шеей тряс или корпусом, а присядку ног чуть замедлить. будет как будто нервный чел.. просто счас движение непонятное.
последняя анимация, медленная по таймингу. и много лишних движений головой. понравилось как ноги скрестил и после сразу взрыв.
а походка и бег - чего то не хватает.. а чего не могу понять
Ho4uK
в беге и ходьбе возможно нужно поработать с кривыми в редакторе.. замедление и ускорение.
не хватает неравномерного движения.
типа как пример с прыгающим шариком.. в верхней точке зависает, в низу ускоряется..
1. В анимации бега - ноги параллельные, это ошибка многих аниматоров.
На самом деле, уходящая назад нога, в последнем кадре должна быть на одной прямой с центром тяжести персонажа. Таким образом, если смотреть сверху, то каждая нога, при отводе назад должна описывать небольшую дугу и загибаться ближе к центру персонажа.
2. Было бы неплохо, если б герой не ходил и не бегал только на цыпочках, а при шаге, ступня (пятка) пригибалась ближе к земле. Это дало бы больше визуального веса персонажу.
Спасибо за отзывы!
Здесь можете глянуть финальный рендер:
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=220534
Отлично.Мне понравилось.Пили еще.
Тема в архиве.