Войти
АртФорумМоделирование

Как в блендере перейти в режим рисования весов?

#0
9:46, 14 мая 2017

У меня в блендере бывает какой-то глюк. Когда я хочу начать рисовать веса для определенной кости то при нажатии на кость режим рисования весов выключается, а при нажатии на меш - включается. А мне нужно, чтобы при нажатии на кость он включался. Мне это иногда удается сделать после долгих клацаний и переходов между разными режимами. Подскажите, что я делаю ни так?

1 | Как в блендере перейти в режим рисования весов?

И сразу второй вопрос. В юнити 1 секунда - это и есть одна секунда, как написано на шкале. А в блендере 1 секунда - это сколько по шкале?

2 | Как в блендере перейти в режим рисования весов?

#1
9:57, 14 мая 2017

Ты нажимаешь не на кость, а на весь скелет. Тебе нужно кости перевести в режим Pose Mode.

#2
10:47, 14 мая 2017

Mr.Saruman
Если перевести в Pose Mode, то нет возможности из него перейти в Weight Mode

1 | Как в блендере перейти в режим рисования весов?
#3
11:25, 14 мая 2017

dmitrykozyr
> Когда я хочу начать рисовать веса для определенной кости то при нажатии на
> кость режим рисования весов выключается, а при нажатии на меш - включается. А
> мне нужно, чтобы при нажатии на кость он включался.
На сколько я знаю, это так не работает. Блендер просто запоминает режим каждого объекта, будь то Edit Mode или Weight Mode.

#4
12:05, 14 мая 2017

dmitrykozyr
Выбираешь скелет, переходишь в Pose Mode, кликаешь на меш, переходишь в Veight Paint, затем выбираешь нужную кость и рисуешь веса.

#5
10:02, 15 мая 2017

Mr.Saruman
Спасибо, получается

#6
11:09, 15 мая 2017

dmitrykozyr
> А в блендере 1 секунда - это сколько по шкале?
На вкладке render (с фотоаппаратом) есть параметр "frame rate" (по умолчанию 24 фпс).

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.