Войти
АртФорумОцените модель

Модельки CM

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
23:14, 28 июня 2017

В общем когда %овнокодить надоедает, продолжаю лепить в zb всякое...

+ Показать

#1
0:05, 29 июня 2017

На Джаннет Джексон похожа))

#2
7:22, 29 июня 2017

кстати да, вполне возможно, некоторое сходство есть, думаю это произошло после того так у меня капюшон плавно слился с прической

#3
10:28, 29 июня 2017

codingmonkey
Зачет :)

#4
22:10, 3 июля 2017

bodja
>Зачет :)
я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия получается ?

и очередная ...

+ Показать

#5
23:02, 3 июля 2017

выглядит интересно, очень хочется видеть дальнейший прогресс с:

#6
11:49, 4 июля 2017


codingmonkey  Постоялец  www  «»  3 июля 2017  22:10  #4
bodja
>Зачет :)
я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия получается ?

моделять Zсферами+симетрия.

#7
11:50, 4 июля 2017

и вылизывать ненадо

#8
15:07, 4 июля 2017

ws55
> я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия
> получается ?
везде надо, даже лоуполи вертексы тягаешь

#9
15:59, 4 июля 2017

попробуй еисти фдаттен, трим динамик, а еще (трюки проффесианалов скачать безплатно) зажать шифт и рисовать)

#10
16:34, 4 июля 2017

ws55
>моделять Zсферами+симетрия.
я имею ввиду не на таком раннем этапе, а на более поздних, хайпольки очень "чистые"
как тут например: https://www.artstation.com/artwork/kB0Xy

32й механосборочный
>трим динамик
да, этот трим я знаю, шифтом тоже часто пользую, но чет все равно нет то...

очередное поделие...

+ Показать

#11
9:27, 5 июля 2017

codingmonkey
> я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия
> получается ?
zb я не юзаю, не стал себе удлинять цикл, не так уж много времени на все про все.
Но подозреваю, что то бы сделать хорошо, в любом инструменте придется хорошенько посидеть.
ЗЫ Формы стали на порядок лучше в плане стилизации :)

#12
8:12, 17 июля 2017

StepEver
>Но кубики сюда не пускают =)
Тебе топик создать помочь?) Кубики - кубикам рознь же...

>По стилю сильно напоминает Ресяку, зачёт!
Кого?

>да, этот трим я знаю, шифтом тоже часто пользую, но чет все равно нет то...
Мне кажется нашел этот полировщик! это кнопка ClayPolish над DynaMesh.. прямо раз 10 её нажимаешь и любое г... оно превращает в четкие грани

bodja
>Формы стали на порядок лучше в плане стилизации :)
Инструмент еще не освоил, элементарные вещи в блендере за 5 мин бы сделал тут же это превращается в... Но тут кисти шикарные, в блендере они топорные що аж ппц

очередные скульпты...

+ Показать

#13
9:04, 17 июля 2017

StepEver
>http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=188929&page=26
хз, она давно в zb модельки покруче

>Урхо-лого :)
ок, будет не герой3d, а трус3d - pelkuri3d (google) xD

#14
9:24, 17 июля 2017

>я ничё не понял :)
пусть будет это лого, но для другого вымышленного движка, антипод геройскому движку

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
АртФорумОцените модель