Войти
АртФорумМоделирование

Привет, не могу выбрать 3д программу.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0

Не могу выбрать программу для 3д моделирования, в данный момент остановился на sketchup, все понятно и удобно.
Но как я понял для игровых моделей она плохо подходит.
Еще смотрел  Cinema 4d достаточно понятная программа.
Пока хочу поделать что то в лоу поли стилистике, но с прицелом на то что бы можно было в игры встраивать.

Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.

пока мои успехи очень скромны

Изображение

2 авг. 2017


#1

Blender3D неплохая программа, учитывая бесплатность

2 авг. 2017

#2

скетчап хорошая программа, но не для создания финальных игровых моделей

2 авг. 2017

#3

Ну как вариант попробовать отталкиваться от количества видео-уроков на ютубе.
Больше всего их по 3Dmax и Blender,
я выбрал для изучения майю и уроков по ней очень мало,
насчет синема не знаю.
А так мне кажется блендер проще, в нем можно легко интуитивно писать шейдеры для материалов, развертка и рисовалка прилагается.
Ну и по любому вам прийдется изучать что-нибудь для скульптинга, наверное зедбрашь, без него органику сделать сложно.

2 авг. 2017

#4

Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы моделирования?

2 авг. 2017

#5

Я ей не пользовался, но могу предположить что она не может экспортировать нужные форматы для игровых движков. Либо делает это криво или неполноценно.

2 авг. 2017

#6

да не в этом плане все более мение и освновной формат кушает и анрил и юнити, так же есть экспорт в обж. Но говорят вылазят всякие артефакты и тд

2 авг. 2017

#7

krabboy
> Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы
> моделирования?
Да. Для него есть масса плагинов, которые расширяют его функционал и возможности более тонко работать с топологией, но это "костыли". Если серьезно хочешь моделить для игр, то выбери что-то другое. Скетчап хорош для создания быстрых моделей и макетов. А игровые модели это во многом топология.

2 авг. 2017

#8

наиболее универсален блендер - как швейцарский нож - может почти всё, но порог вхождения чуть повыше чем у майки и макса + хоткеи надо бы выучить (зато потом скорость работы резко возрастает)

2 авг. 2017

#9

krabboy
> Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.
зачем, что-то не устраивает?

2 авг. 2017

#10

блендер - конченная прога..
если любая другая более менее интуитивно понятная. в блендере я не смог сделать ничего с наскока... я так понимаю в нем надо начинать с уроков. а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог

2 авг. 2017

#11

sasas
> а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог
Нереальная сложность найти меню экспорта и импорта в разделе Files. Это не в блендере проблема однако.

+ Показать

2 авг. 2017

#12

sasas
> блендер - конченная прога..
плюсую! Потому то она и бесплатная))

2 авг. 2017

#13

marggob
а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))

2 авг. 2017

#14

Misanthrope
> а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))
Могу. Час урока - 15 баксов.

2 авг. 2017

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.