Войти
АртФорумМоделирование

Привет, не могу выбрать 3д программу.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:40, 2 авг. 2017

Не могу выбрать программу для 3д моделирования, в данный момент остановился на sketchup, все понятно и удобно.
Но как я понял для игровых моделей она плохо подходит.
Еще смотрел  Cinema 4d достаточно понятная программа.
Пока хочу поделать что то в лоу поли стилистике, но с прицелом на то что бы можно было в игры встраивать.

Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.

пока мои успехи очень скромны

Изображение


#1
13:03, 2 авг. 2017

Blender3D неплохая программа, учитывая бесплатность

#2
13:33, 2 авг. 2017

скетчап хорошая программа, но не для создания финальных игровых моделей

#3
14:23, 2 авг. 2017

Ну как вариант попробовать отталкиваться от количества видео-уроков на ютубе.
Больше всего их по 3Dmax и Blender,
я выбрал для изучения майю и уроков по ней очень мало,
насчет синема не знаю.
А так мне кажется блендер проще, в нем можно легко интуитивно писать шейдеры для материалов, развертка и рисовалка прилагается.
Ну и по любому вам прийдется изучать что-нибудь для скульптинга, наверное зедбрашь, без него органику сделать сложно.

#4
14:33, 2 авг. 2017

Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы моделирования?

#5
14:37, 2 авг. 2017

Я ей не пользовался, но могу предположить что она не может экспортировать нужные форматы для игровых движков. Либо делает это криво или неполноценно.

#6
14:40, 2 авг. 2017

да не в этом плане все более мение и освновной формат кушает и анрил и юнити, так же есть экспорт в обж. Но говорят вылазят всякие артефакты и тд

#7
15:20, 2 авг. 2017

krabboy
> Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы
> моделирования?
Да. Для него есть масса плагинов, которые расширяют его функционал и возможности более тонко работать с топологией, но это "костыли". Если серьезно хочешь моделить для игр, то выбери что-то другое. Скетчап хорош для создания быстрых моделей и макетов. А игровые модели это во многом топология.

#8
16:26, 2 авг. 2017

наиболее универсален блендер - как швейцарский нож - может почти всё, но порог вхождения чуть повыше чем у майки и макса + хоткеи надо бы выучить (зато потом скорость работы резко возрастает)

#9
16:36, 2 авг. 2017

krabboy
> Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.
зачем, что-то не устраивает?

#10
17:53, 2 авг. 2017

блендер - конченная прога..
если любая другая более менее интуитивно понятная. в блендере я не смог сделать ничего с наскока... я так понимаю в нем надо начинать с уроков. а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог

#11
18:07, 2 авг. 2017

sasas
> а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог
Нереальная сложность найти меню экспорта и импорта в разделе Files. Это не в блендере проблема однако.

+ Показать
#12
18:07, 2 авг. 2017

sasas
> блендер - конченная прога..
плюсую! Потому то она и бесплатная))

#13
18:07, 2 авг. 2017

marggob
а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))

#14
18:08, 2 авг. 2017

Misanthrope
> а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))
Могу. Час урока - 15 баксов.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.