Нашел на ассет сторе вот такой конструктор
Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
Или через чур много полигонов?
Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
Как бы вы модернизировали данный процесс?
Вообщем что думаете?
Да так оно и делается вроде как)
При наличии такого лего - возрастает уникальность, так как каждый раз можно собрать разные по параметрам и назначению строения.
Модульный подход по мне самый оптимальный и качественный.
чересчур
SpeedLucky
> Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
нормальный
> Или через чур много полигонов?
не много
> Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
не очень сложно
> Как бы вы модернизировали данный процесс?
префабы
> Вообщем что думаете?
когда бакс подешевеет
А кто подскажет, каким образом в видео реализовано выравнивание объектов, относительно друг друга и стыковка без зазоров?
Это же не по сетке юнити они выравниваются вроде.
Vertex snap
Тема в архиве.