Войти
АртФорумМоделирование

Что скажете про такой подход?

#0
13:54, 15 авг. 2017

Нашел на ассет сторе вот такой конструктор

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

сама ссылка:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/72712

Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
Или через чур много полигонов?
Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
Как бы вы модернизировали данный процесс?
Вообщем что думаете?


#1
15:02, 15 авг. 2017

Да так оно и делается вроде как)
При наличии такого лего - возрастает уникальность, так как каждый раз можно собрать разные по параметрам и назначению строения.
Модульный подход по мне самый оптимальный и качественный.

#2
16:55, 15 авг. 2017

чересчур

#3
18:06, 15 авг. 2017

SpeedLucky
> Как вы считаете, с точки зрения моделирования уровней, это нормальный подход?
нормальный
> Или через чур много полигонов?
не много
> Или через чур сложно создавать таким методом целые поселения?
не очень сложно
> Как бы вы модернизировали данный процесс?
префабы
> Вообщем что думаете?
когда бакс подешевеет

#4
10:17, 16 авг. 2017

А кто подскажет, каким образом в видео реализовано выравнивание объектов, относительно друг друга и стыковка без зазоров?
Это же не по сетке юнити они выравниваются вроде.

#5
10:43, 16 авг. 2017

Vertex snap

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.