Войти
АртФорумОцените концепт

Пиксели, наращиваю скилл. (Vagr Art)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14 июня 2021, 7:30) 16:11, 22 окт. 2017

Как-то несколько лет назад заинтересовался пиксельартом. И вот на протяжении прошедшего времени, периодически по вечерам сажусь попикселить. Художественного образования не имею, начинал изучать тему, как говорится, с нуля. Читал различные статьи и разбирал работы других людей. Тема создана для того чтобы делится своими результатами, интересными концептами и отслеживать прогрессию личного скилла. Также буду рад выслушать мнение интересующихся пиксельартом, или может получить парочку советов от бывалых художников :)

Рисую в Aseprite.

-———————————————————————————---
Последние новые изображения буду размещать в этом посте:

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение


Изображение

Изображение 

Почти готовая игра на движке vanilla rusk от sb3d, ностальгический скрин.
Изображение


#1
0:33, 24 окт. 2017

перс слишком контрастен, и привязать бы его еще к земле посредством тени

#2
1:43, 24 окт. 2017

Vagr
отличное начало)

#3
7:52, 24 окт. 2017

По стилю чем-то 2-го Принца Персии напоминает :)

Прошло более 6 месяцев
#4
16:06, 24 апр. 2018

Кривенькие концептики к моему проекту, который по чуть-чуть пилю уже наверное года три:
...
Изображение
Изображение
Изображение

#5
16:11, 24 апр. 2018

и еще чутка:


Изображение

#6
18:29, 24 апр. 2018

Слушай, выглядит очень круто)
Я когда-то в таком стиле делал пошаговую рпг, смесь рогалика и durkest dungeon, но художник слился. Я бы с радостью поиграл в игру с такой графикой как ты рисуешь, инвентарь с айтемами прям вообще ух)

#7
22:13, 12 мая 2018

Tochilo
> Я бы с радостью поиграл в игру с такой графикой как ты рисуешь

Надеюсь поиграешь, т.к. инвентарь и айтемы рисовал для своей игры, которая в далеком-далеком будущем надеюсь увидит свет. Кстати, когда нужно было определиться с размерами предметов для игры, я взял за основу сетку инвентаря из диабло 2. Размер одной ячейки там составлял 29 пикселей.

А вот небольшой кусочек большого холста. Продолжаю учиться рисовать более цельные изображения. Со временем начинаю понимать сколько кропотливой работы иногда нужно проделать авторам чтобы нарисовать и отполировать большой пиксельный арт. У меня конечно, в отличии от хороших авторов,  как всегда полно грязи. Надеюсь Когда-нибудь научусь от нее избавляться.

Изображение

#8
22:29, 17 июля 2018

Чуть поработал над интерфейсом и персонажами, теперь выглядит намного лучше.
Изображение

#9
22:51, 17 июля 2018

Vagr
> У меня конечно, в отличии от хороших авторов, как всегда полно грязи. Надеюсь
> Когда-нибудь научусь от нее избавляться.
Не надо избавляться, слишком чисто и аккуратно - пластмассово и не настояще.
У тебя уже красиво выглядит.

#10
1:57, 18 июля 2018

ууух до чего ж выглядит олдово, круто, и ненадо вычищять, получится стерильно и скучно

#11
1:10, 19 июля 2018

Vagr
> У меня конечно, в отличии от хороших авторов,  как всегда полно грязи.
1) Это у каких авторов? Хороших много...
2) Не "грязь", а приглушенные цвета. Где-то приглушенные цвета очень даже заходят - дарк фэнтези, например.

#12
10:54, 20 июля 2018

Vagr
> Кривенькие концептики к моему проекту, который по чуть-чуть пилю уже наверное
> года три
не к тому ли который zero player game?

#13
11:48, 21 июля 2018

Yuriy0
> 1) Это у каких авторов? Хороших много...
Их достаточно много, перечислять не буду. А я любитель, которому просто нравится то что он делает, и который хочет развивать свои навыки.
Yuriy0

> 2) Не "грязь", а приглушенные цвета. Где-то приглушенные цвета очень даже
> заходят - дарк фэнтези, например.

Дарк фэнтези - этим выражением можно описать почти все мое творчество :)

Madware
> не к тому ли который zero player game?
Помнится я как то давно сравнивал описание своей боевки и боевки в одной zpg, но в планах  никогда не было сделать zpg. Планируется полноценная рпг, с системой рандомизации некоторых элементов, обширным лором, и духом Darkest Dungeon/Dark souls.

Раз уж заговорили на эту тему, вот наброски карты  одной из частей мира. Названия  черновые для себя ставил :)
P.s Сюда не влезает, картинку жмет, в отдельной вкладке лучше смотреть.
Изображение

#14
17:52, 21 июля 2018

лысый олень, красная плешь и каменный слепун — офигенные названия. очень редко можно сейчас встретить годные имена собственные на русском языке, без кальки с английского. уверен, если ты сделаешь достаточно арта и мокапов, то программист даже за энтузиазм без проблем найдётся.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените концепт