АртФорумМоделирование

Создание 3д моделей, открытого мира и т.д. + текстурирование!

#0
21:17, 30 ноя 2017

Кому нужны 3д модели с текстурами и всё что с этим связано, обращайтесь https://vk.com/we_game_dev
За деньги или бесплатно договоримся.
Предложения насчёт принятия меня в команду разработчиков тоже приветствуется!)
Портфолио есть, так-же есть опыт работы в игровых движках UE4 и Unity.
Немного умею программировать в Bluprint и на C#.
Так-же могу делать UI элементы, рисовать пиксельную графику и делать анимации.

#1
22:23, 30 ноя 2017

Золотой вы человек.

#2
12:44, 1 дек 2017

а где картинки?

#3
16:14, 1 дек 2017

Портфолио https://yadi.sk/d/pJeXn0P33QDFiC

#4
22:03, 1 дек 2017

Есть идея сделать клон одной 3д игры, если интересно пиши в личку. Текстур и моделей минимум.Проблема в том, что мне лень плотно заниматься проектом.
Unity. Анрил слишком сложно и лень, а блюпринт блювота. Нужны текстуры стен и всяких футуристичных помещений типа игры портал или что то рядом, хотя точно со стилем не определися, наверное конечный выбор зависит все таки от моделлера и дизайнера уровней.
Сам готов говнокодить программировать, написать сценарий, может быть диалоги если получится.Основой для получения дохода должна быть кастомизация персонажа, и загрузка платного контента, саму игру может быть вообще сделать бесплатной, платформа PC, и скорее всего стим.

#5
12:47, 5 дек 2017

Готовый блюпринт сосны в UE4 :

Грамотная, оптимизированная сетка + LODы 3 шт., подготовлен под анимацию (погодные эффекты - ветер, шторм), материалы с текстурами дифуза, нормалями, шероховатости и т.д., материалы также настроены под LODы, текстуры 4к, 2к и 1024.
Блюпринт должен быть скомпонован в одной папке, в которой модели LODов, текстуры и материалы в отдельных подпапках, а сам блюпринт в корне. В блюпринте помимо прочих должен быть параметр - LOD (изменяемое расстояние отображения LOD).
Высота сосны в районе 50 метров. Стилистика - реализм. Исполнение - перфекционизм.

Референс :

+ Показать

Потянешь ?

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.

Тема закрыта.