Войти
Графический ДизайнФорумОцените модель

ДАТ ВУЛЬФ

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Здравствуйте. Всегда мечтал стать лоу поли моделером и наконец начал что-то делать.
Был бы рад услышать вежливую критику.
Поправил картинки.

+ Скриншоты (теперь отображаются)

28 янв. 2018 (Правка: 29 янв. 2018, 11:41)

#1

не вижу картинок :(

28 янв. 2018

#2

И йа то же :(

28 янв. 2018

#3

Error (403)

28 янв. 2018

#4

Ошибка 403, требует авторизоваться.

28 янв. 2018

#5

Zegalur, kikoz, Yuriy0, Cheb
Перезалил правильно. Крайне извиняюсь за такую оплошность)

28 янв. 2018 (Правка: 18:16)

#6

shestakoffvs
а где хай поли модель? с чего будешь печь нормали и альбедо?

28 янв. 2018

#7

Так мало полигонов - а волк! :D

1. Лоу поли - это обычно для игр. А игры - это треугольники. Неоптимальная лоуполи, больше подходит как стилизация под.
2. А кусать он чем будет :(...

28 янв. 2018

#8

Cheb
Треугольники получаются тесселяцией за одно нажатие клавиши, а вот пасть - это да, нужно сделать.

Ruslan
Лоу поли подразумевает малое количество используемых ресурсов, например мобилки или браузеры, на сколько я понимаю там карта теней с хай поли модели не нужна, поэтому я сразу из кубика такую модельку сваял.

28 янв. 2018 (Правка: 22:41)

#9

Передние лапки надо поправить. Если в игре дальние ракурсы, то нормально будет выглядеть. Но тут вроде анимация не учитывалась. Надо привязать к костям и посмотреть куда полигоны поползут. Скорее всего понадобится на основной сустав еще фейсов добавить.

29 янв. 2018

#10

Cheb
Чё ты несёшь?
shestakoffvs
вот задние лапы сделал правильно а передние не совсем в раенах сгибов, ну эт конечно при условии что ты будешь ее анимировать
Ruslan
а зачем эму это? может тут будет просто хенд пейнт или заливка цвета по полигонам

29 янв. 2018 (Правка: 10:18)

#11

А почему уши не имеют толщины?

29 янв. 2018

#12

DjeeZ
Нашел в нете картинку, как лучше топологию суставов делать. Сделал по аналогии, посмотрим как с костями потом это будет.

92+
Поправил суставчики.

Doctor_Bro.
Теперь толщина у ушей есть, до этого вообще топология морды была печальной.

+ Новые скрины: Морда, уши, суставы

29 янв. 2018 (Правка: 11:41)

#13

Cheb
> Лоу поли - это обычно для игр. А игры - это треугольники. Неоптимальная
> лоуполи, больше подходит как стилизация под.
треугольники для лоуполи?) Смеешься?

29 янв. 2018

#14

Теперь толщина у ушей есть - они совсем печальные теперь стали 8))

29 янв. 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
Графический ДизайнФорумОцените модель