Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / ДАТ ВУЛЬФ

ДАТ ВУЛЬФ

Страницы: 1 2 Следующая »
shestakoffvsПостоялецwww28 янв. 201814:40#0
Здравствуйте. Всегда мечтал стать лоу поли моделером и наконец начал что-то делать.
Был бы рад услышать вежливую критику.
Поправил картинки.

+ Скриншоты (теперь отображаются)

Правка: 29 янв. 2018 11:41

ZegalurУчастникwww28 янв. 201816:07#1
не вижу картинок :(
kikozПользовательwww28 янв. 201817:06#2
И йа то же :(
Yuriy0Постоялецwww28 янв. 201817:20#3
Error (403)
ChebПостоялецwww28 янв. 201818:06#4
Ошибка 403, требует авторизоваться.
shestakoffvsПостоялецwww28 янв. 201818:15#5
Zegalur, kikoz, Yuriy0, Cheb
Перезалил правильно. Крайне извиняюсь за такую оплошность)

Правка: 28 янв. 2018 18:16

RuslanПостоялецwww28 янв. 201818:19#6
shestakoffvs
а где хай поли модель? с чего будешь печь нормали и альбедо?
ChebПостоялецwww28 янв. 201818:38#7
Так мало полигонов - а волк! :D

1. Лоу поли - это обычно для игр. А игры - это треугольники. Неоптимальная лоуполи, больше подходит как стилизация под.
2. А кусать он чем будет :(...

shestakoffvsПостоялецwww28 янв. 201822:41#8
Cheb
Треугольники получаются тесселяцией за одно нажатие клавиши, а вот пасть - это да, нужно сделать.

Ruslan
Лоу поли подразумевает малое количество используемых ресурсов, например мобилки или браузеры, на сколько я понимаю там карта теней с хай поли модели не нужна, поэтому я сразу из кубика такую модельку сваял.

Правка: 28 янв. 2018 22:41

DjeeZПостоялецwww29 янв. 20180:32#9
Передние лапки надо поправить. Если в игре дальние ракурсы, то нормально будет выглядеть. Но тут вроде анимация не учитывалась. Надо привязать к костям и посмотреть куда полигоны поползут. Скорее всего понадобится на основной сустав еще фейсов добавить.
92+Постоялецwww29 янв. 20181:16#10
Cheb
Чё ты несёшь?
shestakoffvs
вот задние лапы сделал правильно а передние не совсем в раенах сгибов, ну эт конечно при условии что ты будешь ее анимировать
Ruslan
а зачем эму это? может тут будет просто хенд пейнт или заливка цвета по полигонам

Правка: 29 янв. 2018 10:18

Doctor_Bro.Постоялецwww29 янв. 201811:22#11
А почему уши не имеют толщины?
shestakoffvsПостоялецwww29 янв. 201811:35#12
DjeeZ
Нашел в нете картинку, как лучше топологию суставов делать. Сделал по аналогии, посмотрим как с костями потом это будет.

92+
Поправил суставчики.

Doctor_Bro.
Теперь толщина у ушей есть, до этого вообще топология морды была печальной.

+ Новые скрины: Морда, уши, суставы

Правка: 29 янв. 2018 11:41

FlashПостоялецwww29 янв. 201813:38#13
Cheb
> Лоу поли - это обычно для игр. А игры - это треугольники. Неоптимальная
> лоуполи, больше подходит как стилизация под.
треугольники для лоуполи?) Смеешься?
kikozПользовательwww29 янв. 201817:10#14
Теперь толщина у ушей есть - они совсем печальные теперь стали 8))
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр