Войти
АртФорумМоделирование

(Решено) Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?

#0
15:02, 14 фев. 2018

Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?


#1
15:16, 14 фев. 2018

Разобрался, надо было разделить полигруппы Subtool>split>group split

#2
15:21, 14 фев. 2018

1. Во время экспорта в obj нужно чекнуть опцию с Polygroups (в Blender'e вертекс группы заводишь с рандомными номерами 56756, 4567 assign'ниш их на разные объекты), импортируй в zb, выбираешь этот один сабтул, потом жми Subtool -> Split -> Groups Split, в рез-те получаешь кол-во объектов равное заюзанному кол-ву вертекс групп

2. Можно еще просто импортировать в zb кучу объектов в виде одного сабтула, далее - > Polygroups - > Auto groups -> Subtool -> Split -> Groups Split

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.