Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / (Решено) Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?

(Решено) Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?

SpeedLuckyПользовательwww14 фев. 201815:02#0
Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?

Правка: 14 фев. 2018 15:03

SpeedLuckyПользовательwww14 фев. 201815:16#1
Разобрался, надо было разделить полигруппы Subtool>split>group split
codingmonkeyПостоялецwww14 фев. 201815:21#2
1. Во время экспорта в obj нужно чекнуть опцию с Polygroups (в Blender'e вертекс группы заводишь с рандомными номерами 56756, 4567 assign'ниш их на разные объекты), импортируй в zb, выбираешь этот один сабтул, потом жми Subtool -> Split -> Groups Split, в рез-те получаешь кол-во объектов равное заюзанному кол-ву вертекс групп

2. Можно еще просто импортировать в zb кучу объектов в виде одного сабтула, далее - > Polygroups - > Auto groups -> Subtool -> Split -> Groups Split

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр