Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / И опять про ЦВЕТОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА чёрт бы их побрал

И опять про ЦВЕТОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА чёрт бы их побрал

раб вакуумной лампыПостоялецwww26 фев. 201821:54#0
Всё проклял по три раза. Я отказался от попытки перехвата месседжа калбэка окна винапи и вылавливания механизма управления цветовыми пространствами в виндоус. Вообще ниасилил.

Посоветовали пользоваться как все sRGB.

Сохранил несколько текстур в sRGB так и быть. Рендерю на мониторе, телевизоре, мобильнике. Разница - огромна ! На телеке всё как буд-то арахисовым маслом залито, на мобильнике как буд-то пожухлая фотография 1930-х и только у меня на мониторе всё норм. Млеать.

Текстуры не подвергались цветокоррекции в фотошопе, лишь вшил профиль СРГБ при сохранении. Сохранил PNG со сжатием и черезстрочно.

Я просто в ужасе. Что происходит ?

ZegalurУчастникwww26 фев. 201822:48#1
раб вакуумной лампы
скорее всего тут не в sRGB дело, а в том, что все 3 монитора очень разные причем ни один из них нормально не настроен :)
а как другие картинки, игры или видео?
p.s. http://www.lagom.nl/lcd-test/

Правка: 26 фев. 2018 22:55

BUzerПостоялецwww27 фев. 20187:44#2
Эмм, не понял, а зачем сами текстуры сохранять в какой-то другой вид? SRGB — это же просто флажок формата для графического API, что при чтении шейдером из этой текстуры нужно применить преобразование в линейное пространство.
ZabПостоялецwww27 фев. 20188:43#3
Если в сценах активно используются призматические эффекты, тогда от других форматов есть толк. Когда спектральных преобразований нет, то и разницу между rgb и еще чем-то не заметишь. На экране то все равно rgb, в глазу тоже. Всякие немыслимые оттенки фиолетового, имеющиеся в типографских наборах цветов, мы видим только когда оно специфически бликует. Или же у кого глаз нестандартно устроен, он вообще иначе цвета видит.
Yuriy0Постоялецwww27 фев. 201818:02#4
В коде же есть тема хорошая про sRGB https://gamedev.ru/code/forum/?id=231785

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр