Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Дядя Боря против Blendera

Дядя Боря против Blendera

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
borisovПостоялецwww9 мар. 201813:42#0
Решил вот освоить 3d) выкладываю первое что не совсем шлак. Далее планирую попробовать запечь с этого дела нормал мап и поработать с нодами.

коробочка | Дядя Боря против Blendera

Правка: 9 мар. 2018 13:42

RikkПостоялецwww9 мар. 201816:42#1
фальшиво немного.
слишком с блеском ,с лоском , гладко.
так не бывает. разнеси там вершины типа его потерли пошарпали .
borisovПостоялецwww9 мар. 201817:33#2
Rikk
"слишком с блеском ,с лоском , гладко" конечно блестит и гладкий) это ведь стандартный глянцевый материал, а топология под модификатор subdivision surface сделана.
раб вакуумной лампыПостоялецwww9 мар. 201820:41#3
Оценивать такое нельзя на глазок. Сетку то ведь не видно. Может у тебя там гигаллион полигонов и суперкомп ляжет навсегда. И опять таки зависит от того, где ты эту модель использовать будешь. Если для рендера картинки, то это одно, а в игрушке уже на глаз видно - не пойдёт. Слишком много вершин.
SpeedLuckyПостоялецwww9 мар. 201822:02#4
Выглядит красиво, интересно как получится, если запечь в параллелепипед.
borisovПостоялецwww10 мар. 20189:03#5
SpeedLucky
попробовал, получилось вообще не очень), 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.

раб вакуумной лампы

box_mesh | Дядя Боря против Blendera

Правка: 10 мар. 2018 9:03

DimichПостоялецwww10 мар. 201813:15#6
borisov
> 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.
Ну да, bevel на грани пару сделать, должно хватить.
UnsteeledHorseПостоялецwww10 мар. 201819:36#7
borisov
Красивая графика не отменяет основ здравого смысла. Ручки на крышку не ставятся, потому что никогда.
borisovПостоялецwww12 мар. 20180:27#8
UnsteeledHorse
Ручка на крышке не самая надёжная фурнитура), но вообще встречал довольно часто, например коробки для инструмента, как правило ручка на них 1 и именно сверху.

А вообще получилось так себе) какаха какая-то. Нормал мапа запеклась на 16 вершин, но многие элементы я по незнанию сделал под прямым углом и соответственно нихрена они не запеклись, плосковато получилось, да и артефакты местами повылазили . Ну ... первый блин комом. Настройки рендера не помню, поэтому картинки отличаются.

89 | Дядя Боря против Blendera

SpeedLuckyПостоялецwww12 мар. 20180:41#9
в чем запекали?
borisovПостоялецwww12 мар. 20180:53#10
SpeedLucky
blender render
borisovПостоялецwww24 мар. 20181:57#11
Почти закончил хайполи, как полагается начал косячить с самого начала) надеюсь уж в следующий раз всё норм получится. 

pm | Дядя Боря против Blendera

lorienПостоялецwww24 мар. 201812:15#12
позволю себе вставить пять копеек  - на ящичке швы на фасках это стандартный косяк, все через него проходили :) Получается от того, что лоуполи на углах выступает за хайполи и при запекании фаски проецируются со швом. Нужно, чтобы хайполи полностью покрывала лоуполи модель.
endeavour_prЗабаненwww24 мар. 201814:41#13
блин я только сейчас врубился что пытался сказать автор в названии темы
Сначала думал что дядя Боря это какой-то аналог блендера на сленге 3дшников. Ну как Макс только Боря.
Но сейчас понял что это так зовут автора который перебарывая инстинкт сражается с блендером а результаты выкладывает здесь.
lorienПостоялецwww24 мар. 201815:06#14
дядя Макс против тети Майи :D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр