Войти
АртФорумОцените модель

Дядя Боря против Blendera

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0

Решил вот освоить 3d) выкладываю первое что не совсем шлак. Далее планирую попробовать запечь с этого дела нормал мап и поработать с нодами.

коробочка | Дядя Боря против Blendera

9 мар. 2018 (Правка: 13:42)

#1

фальшиво немного.
слишком с блеском ,с лоском , гладко.
так не бывает. разнеси там вершины типа его потерли пошарпали .

9 мар. 2018

#2

Rikk
"слишком с блеском ,с лоском , гладко" конечно блестит и гладкий) это ведь стандартный глянцевый материал, а топология под модификатор subdivision surface сделана.

9 мар. 2018

#3

Оценивать такое нельзя на глазок. Сетку то ведь не видно. Может у тебя там гигаллион полигонов и суперкомп ляжет навсегда. И опять таки зависит от того, где ты эту модель использовать будешь. Если для рендера картинки, то это одно, а в игрушке уже на глаз видно - не пойдёт. Слишком много вершин.

9 мар. 2018

#4

Выглядит красиво, интересно как получится, если запечь в параллелепипед.

9 мар. 2018

#5

SpeedLucky
попробовал, получилось вообще не очень), 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.

раб вакуумной лампы

box_mesh | Дядя Боря против Blendera

10 мар. 2018 (Правка: 9:03)

#6

borisov
> 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.
Ну да, bevel на грани пару сделать, должно хватить.

10 мар. 2018

#7

borisov
Красивая графика не отменяет основ здравого смысла. Ручки на крышку не ставятся, потому что никогда.

10 мар. 2018

#8

UnsteeledHorse
Ручка на крышке не самая надёжная фурнитура), но вообще встречал довольно часто, например коробки для инструмента, как правило ручка на них 1 и именно сверху.

А вообще получилось так себе) какаха какая-то. Нормал мапа запеклась на 16 вершин, но многие элементы я по незнанию сделал под прямым углом и соответственно нихрена они не запеклись, плосковато получилось, да и артефакты местами повылазили . Ну ... первый блин комом. Настройки рендера не помню, поэтому картинки отличаются.

89 | Дядя Боря против Blendera

12 мар. 2018

#9

в чем запекали?

12 мар. 2018

#10

SpeedLucky
blender render

12 мар. 2018

#11

Почти закончил хайполи, как полагается начал косячить с самого начала) надеюсь уж в следующий раз всё норм получится. 

pm | Дядя Боря против Blendera

24 мар. 2018

#12

позволю себе вставить пять копеек  - на ящичке швы на фасках это стандартный косяк, все через него проходили :) Получается от того, что лоуполи на углах выступает за хайполи и при запекании фаски проецируются со швом. Нужно, чтобы хайполи полностью покрывала лоуполи модель.

24 мар. 2018

#13

блин я только сейчас врубился что пытался сказать автор в названии темы
Сначала думал что дядя Боря это какой-то аналог блендера на сленге 3дшников. Ну как Макс только Боря.
Но сейчас понял что это так зовут автора который перебарывая инстинкт сражается с блендером а результаты выкладывает здесь.

24 мар. 2018

#14

дядя Макс против тети Майи :D

24 мар. 2018

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
АртФорумОцените модель