Войти
АртФорумОцените модель

Дядя Боря против Blendera

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 13:42) 13:42, 9 мар. 2018

Решил вот освоить 3d) выкладываю первое что не совсем шлак. Далее планирую попробовать запечь с этого дела нормал мап и поработать с нодами.

коробочка | Дядя Боря против Blendera

#1
16:42, 9 мар. 2018

фальшиво немного.
слишком с блеском ,с лоском , гладко.
так не бывает. разнеси там вершины типа его потерли пошарпали .

#2
17:33, 9 мар. 2018

Rikk
"слишком с блеском ,с лоском , гладко" конечно блестит и гладкий) это ведь стандартный глянцевый материал, а топология под модификатор subdivision surface сделана.

#3
20:41, 9 мар. 2018

Оценивать такое нельзя на глазок. Сетку то ведь не видно. Может у тебя там гигаллион полигонов и суперкомп ляжет навсегда. И опять таки зависит от того, где ты эту модель использовать будешь. Если для рендера картинки, то это одно, а в игрушке уже на глаз видно - не пойдёт. Слишком много вершин.

#4
22:02, 9 мар. 2018

Выглядит красиво, интересно как получится, если запечь в параллелепипед.

#5
(Правка: 9:03) 9:03, 10 мар. 2018

SpeedLucky
попробовал, получилось вообще не очень), 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.

раб вакуумной лампы

box_mesh | Дядя Боря против Blendera
#6
13:15, 10 мар. 2018

borisov
> 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.
Ну да, bevel на грани пару сделать, должно хватить.

#7
19:36, 10 мар. 2018

borisov
Красивая графика не отменяет основ здравого смысла. Ручки на крышку не ставятся, потому что никогда.

#8
0:27, 12 мар. 2018

UnsteeledHorse
Ручка на крышке не самая надёжная фурнитура), но вообще встречал довольно часто, например коробки для инструмента, как правило ручка на них 1 и именно сверху.

А вообще получилось так себе) какаха какая-то. Нормал мапа запеклась на 16 вершин, но многие элементы я по незнанию сделал под прямым углом и соответственно нихрена они не запеклись, плосковато получилось, да и артефакты местами повылазили . Ну ... первый блин комом. Настройки рендера не помню, поэтому картинки отличаются.

89 | Дядя Боря против Blendera
#9
0:41, 12 мар. 2018

в чем запекали?

#10
0:53, 12 мар. 2018

SpeedLucky
blender render

#11
1:57, 24 мар. 2018

Почти закончил хайполи, как полагается начал косячить с самого начала) надеюсь уж в следующий раз всё норм получится. 

pm | Дядя Боря против Blendera
#12
12:15, 24 мар. 2018

позволю себе вставить пять копеек  - на ящичке швы на фасках это стандартный косяк, все через него проходили :) Получается от того, что лоуполи на углах выступает за хайполи и при запекании фаски проецируются со швом. Нужно, чтобы хайполи полностью покрывала лоуполи модель.

#13
14:41, 24 мар. 2018

блин я только сейчас врубился что пытался сказать автор в названии темы
Сначала думал что дядя Боря это какой-то аналог блендера на сленге 3дшников. Ну как Макс только Боря.
Но сейчас понял что это так зовут автора который перебарывая инстинкт сражается с блендером а результаты выкладывает здесь.

#14
15:06, 24 мар. 2018

дядя Макс против тети Майи :D

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
АртФорумОцените модель