Решил вот освоить 3d) выкладываю первое что не совсем шлак. Далее планирую попробовать запечь с этого дела нормал мап и поработать с нодами.
фальшиво немного.
слишком с блеском ,с лоском , гладко.
так не бывает. разнеси там вершины типа его потерли пошарпали .
Rikk
"слишком с блеском ,с лоском , гладко" конечно блестит и гладкий) это ведь стандартный глянцевый материал, а топология под модификатор subdivision surface сделана.
Оценивать такое нельзя на глазок. Сетку то ведь не видно. Может у тебя там гигаллион полигонов и суперкомп ляжет навсегда. И опять таки зависит от того, где ты эту модель использовать будешь. Если для рендера картинки, то это одно, а в игрушке уже на глаз видно - не пойдёт. Слишком много вершин.
Выглядит красиво, интересно как получится, если запечь в параллелепипед.
SpeedLucky
попробовал, получилось вообще не очень), 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.
раб вакуумной лампы
borisov
> 8 вершин маловато) надо нормальную лоупольку делать.
Ну да, bevel на грани пару сделать, должно хватить.
borisov
Красивая графика не отменяет основ здравого смысла. Ручки на крышку не ставятся, потому что никогда.
UnsteeledHorse
Ручка на крышке не самая надёжная фурнитура), но вообще встречал довольно часто, например коробки для инструмента, как правило ручка на них 1 и именно сверху.
А вообще получилось так себе) какаха какая-то. Нормал мапа запеклась на 16 вершин, но многие элементы я по незнанию сделал под прямым углом и соответственно нихрена они не запеклись, плосковато получилось, да и артефакты местами повылазили . Ну ... первый блин комом. Настройки рендера не помню, поэтому картинки отличаются.
в чем запекали?
SpeedLucky
blender render
Почти закончил хайполи, как полагается начал косячить с самого начала) надеюсь уж в следующий раз всё норм получится.
позволю себе вставить пять копеек - на ящичке швы на фасках это стандартный косяк, все через него проходили :) Получается от того, что лоуполи на углах выступает за хайполи и при запекании фаски проецируются со швом. Нужно, чтобы хайполи полностью покрывала лоуполи модель.
блин я только сейчас врубился что пытался сказать автор в названии темы
Сначала думал что дядя Боря это какой-то аналог блендера на сленге 3дшников. Ну как Макс только Боря.
Но сейчас понял что это так зовут автора который перебарывая инстинкт сражается с блендером а результаты выкладывает здесь.
дядя Макс против тети Майи :D