Войти
АртФорумМоделирование

Проблема с запеканием карт нормалей в 3ds max

#0

Всем привет!
Запекаю нормал мапу в 3ds max 2016 и четко видны швы в мармосете и сабстенсе. Пробовал разные варианты - и группы сглаживания по UV, и одну общую, делал average normals в максе, запекал в xNormal - все равно швы видны. Пересмотрел кучу туторов - ответов не нашел.
Пробовал снятие нормала на кубике - все снимается корректно, но с этой моделью проблемы.
Запекал нормал не раз, но в виду малого опыта с такими проблемами сталкиваю впервые.

И так.
Развертка:
https://ibb.co/jxZKhn

Группы сглаживания по развертке:
https://ibb.co/nu3jF7

Результат в максе (Normal map в Diffuse color):
https://ibb.co/m82Y8S

Направление нормалей:
https://ibb.co/eTNTa7

Результат в Marmoset (флипаю зеленый канал):
https://ibb.co/jaS0oS

Прилагаю файл для 3ds max 2016, если кто-то сможет посмотреть.
http://dropmefiles.com/n9GDi

Помогите разобраться, плиз.

11 мар. 2018

#1

https://gamedev.ru/art/forum/?id=208234

11 мар. 2018

#2

Спасибо, Rikk, но я не понял, что именно должно решить мою проблему.
Алгоритм запекания у меня такой же самый, как описан тобой, кейдж сбрасываю и пушу заново.
Группы сглаживания каждый отдельному UV - островку свой. Порезал UV-шку вроде правильно...

Теоретически понимаю, что я не первый, который столкнулся с проблемой...

11 мар. 2018 (Правка: 17:01)

#3

По всей видимости у тебя хайполи не сходится с лоуполи. Я сделал свою. И мешанина мне непонятна в боковой дырке. Лоу-поли я сделал свою. Остались швы на острых грянях, видимо из-за низкой полигональности носа или как её там или потому что не заморачивался с группой сглаживания. Я не знаю чё там сглаживать. У меня автомат.
https://www.dropbox.com/s/ladsvlbnpzig6mg/Time.zip?dl=0
И почему не запекаешь в мармосете? Там один из самых лучших bake инструментов. И быстро так, мне понравилось. Без бубнов и налету обновляет карты.

12 мар. 2018 (Правка: 0:24)

#4

Den_Guding
> И почему не запекаешь в мармосете?
А так можно? o_O

12 мар. 2018 (Правка: 1:26)

#5

Тоже пеку нормалку в мармосете, функционал отличный
Изображение
Можно взять и нарисовать маску для кривых нормалей

12 мар. 2018 (Правка: 2:42)

#6

Yuriy0, скажи, почему бы просто не печь в том же пакете, в котором и работаешь?)

12 мар. 2018

#7

Keypa
> скажи, почему бы просто не печь в том же пакете, в котором и работаешь?)
потому что по видеоурокам
наверное

12 мар. 2018

#8

Keypa
Пеку там где результативность выше

+ Показать

13 мар. 2018

АртФорумМоделирование