Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / В UE4 пропало освещение после запекания

В UE4 пропало освещение после запекания

dmitrykozyrПостоялецwww12 мар. 201811:52#0
В UE4 запек освещение "Build -> Build Lights Only" и все стало темным, а до этого сцена была светлой. Запеклось без ошибок, установил вокруг сцены LightmassImportanceVolume.
В чем может быть проблема?

1 | В UE4 пропало освещение после запекания

Lord_Alexander_IIIПостоялецwww12 мар. 201812:19#1
А у моделей есть текстурные координаты?
dmitrykozyrПостоялецwww12 мар. 201812:25#2
Lord_Alexander_III
Не знаю, что это такое. Я текстуры не использую, только материалы с простыми цветами
Андрей5000Постоялецwww12 мар. 201812:28#3
dmitrykozyr
Нужны текстурные координаты
dmitrykozyrПостоялецwww12 мар. 201812:33#4
Андрей5000
А что это и как это добавить? Это делается в блендере или UE4?
А то у меня уже 5 локаций готово и не очень хочется все модели переделывать
arcturgrayПостоялецwww12 мар. 201812:37#5
Можно и в Блендере, и в движке. В UE в окне модели есть пункт generate lightmap UV или типа того. Там нужно разрешение и канал выбрать.
Lord_Alexander_IIIПостоялецwww12 мар. 201812:52#6
Насколько я знаю, UE умеет генерировать lightmap UV только на основе уже существующих UV, просто делая их уникальными и добавляя паддинг между островами. Если у модели нет текстурных координат, то UE не сможет их сгенерировать с нуля.
Так что придется делать UV-развертку в Блендере, для lightmap подойдут автоматические методы генерации Lightmap Pack или Smart UV Project.

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр