Войти
АртФорумОбщее

В UE4 пропало освещение после запекания

#0
11:52, 12 мар. 2018

В UE4 запек освещение "Build -> Build Lights Only" и все стало темным, а до этого сцена была светлой. Запеклось без ошибок, установил вокруг сцены LightmassImportanceVolume.
В чем может быть проблема?

1 | В UE4 пропало освещение после запекания

#1
12:19, 12 мар. 2018

А у моделей есть текстурные координаты?

#2
12:25, 12 мар. 2018

Lord_Alexander_III
Не знаю, что это такое. Я текстуры не использую, только материалы с простыми цветами

#3
12:28, 12 мар. 2018

dmitrykozyr
Нужны текстурные координаты

#4
12:33, 12 мар. 2018

Андрей5000
А что это и как это добавить? Это делается в блендере или UE4?
А то у меня уже 5 локаций готово и не очень хочется все модели переделывать

#5
12:37, 12 мар. 2018

Можно и в Блендере, и в движке. В UE в окне модели есть пункт generate lightmap UV или типа того. Там нужно разрешение и канал выбрать.

#6
12:52, 12 мар. 2018

Насколько я знаю, UE умеет генерировать lightmap UV только на основе уже существующих UV, просто делая их уникальными и добавляя паддинг между островами. Если у модели нет текстурных координат, то UE не сможет их сгенерировать с нуля.
Так что придется делать UV-развертку в Блендере, для lightmap подойдут автоматические методы генерации Lightmap Pack или Smart UV Project.

АртФорумОбщее