Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как убрать шов нв месте разреза в Blender

Как убрать шов нв месте разреза в Blender

Poseydon42Пользовательwww12 мар. 201817:58#0
Вообщем, при моделировании ножа в Blender появилась такая беда. На месте разреза развертки отчетливо видно шов текстур. Как-то так:
Изображение
Как это можно пофиксить?
SpeedLuckyЗабаненwww12 мар. 201818:46#1
Вариант 1 красить текстурой в сабстенс пэинтере,
Вариант 2 замоделить и затекстурить только половину ножа, а потом отзеркалить
вариант 3 использовать хитрожопые тайловые текстуры и правильно разложить на них UV
вариант 4 наложить декаль в UE4

Правка: 12 мар. 2018 18:50

Poseydon42Пользовательwww12 мар. 201820:30#2
1)Не хочу, ибо платная, а проект комерческий с бюджетом 0
2)А не будет ли такого на стиках зеркала?
3)Я ету гуглил минут 7, такчто увы
4)Можно поподробнее....
borisovПостоялецwww12 мар. 201820:34#3
Poseydon42
https://www.youtube.com/watch?v=NT5mcR8qizw там есть момент когда избавляются от таких швов используя штамп, короче дорисовывают прям в блендере
Poseydon42Пользовательwww12 мар. 201820:57#4
Да, спасибо, но есть один вопрос. Можно ли потом будет эту, уже замазаную текстуру експортировать из Blender в файл для UE4. Просто хочу с материалами работать именно в Анриале.

Правка: 12 мар. 2018 21:24

SpeedLuckyЗабаненwww12 мар. 201823:21#5
Poseydon42
> 4)Можно поподробнее....
Это конечно не путь джедая, но . . .
https://www.youtube.com/watch?v=r3P3S9buTcA
а в маску для смешивания создайте прямо в фотошопе
либо скачайте из инета:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1440&bih=786… 0.eV0j7RcmvwY

Хотя более правильно будет сделать правильную развертку, а именно, UV область рукоятки (без наверший) правильно вписать в площадь тайловой текстуры, чтобы стыки со швом приходились именно на края тайловой текстуры

Правка: 12 мар. 2018 23:57

CleverRusПостоялецwww13 мар. 201810:36#6
Во-первых: если ты игроку не будешь совать нож в лицо, при чём, швом, то можно не закрашивать.
Во-вторых: в гугле забанили?! сабстенс пеинтер спокойно с торрентов скачать можно и всё прекрасно работает.
Кстати средняя часть рукоятки смотрится ещё сносно в отличии от гарды (там тоже шов и текстура растянута).
Я бы швы немного в других местах сделал.
Poseydon42Пользовательwww13 мар. 201817:21#7
Хорошо, швы поправлю. А что за маска для смешивания. Чет я вообще не врубился, как это может помочь.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр