Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Unity для мобилок, говорили они... Если графонистый проект, бери UE говорили они...

Unity для мобилок, говорили они... Если графонистый проект, бери UE говорили они...

TokarnПостоялецwww14 мар. 201820:25#0
Neon Challenge - вызов Unity и вашим творческим способностям.
Более 460 команд из более чем 60 стран приняли участие в проходящем конкурсе, с призовым фондом более 30000$, проходившим с 12.01.17 по 16.01.18

Результатом их работ стал этот потрясающий ролик, демонстрирующий что и в Unity можно добиться великолепной картинки:

Правка: 14 мар. 2018 20:52

SalamandrПостоялецwww15 мар. 20181:05#1
Tokarn
> можно добиться великолепной картинки
кроме пары проектов по 2сек, я по прежнему вижу лишь графику 2010 года, а некоторые и вовсе 2005.
Если это всё что она может, боюсь... пора с неё валить.
patsanchik3Постоялецwww15 мар. 20181:07#2
радует что есть проекты из России
SkybladeУчастникwww15 мар. 20182:03#3
Salamandr
Чем графика 2010 года отличается от графики 2018? Можно прям скриншоты показывать, будет познавательно.
TokarnПостоялецwww15 мар. 20182:12#4
К счастью последние несколько лет игровая индустрия работает на наращивание геймплейной части и масштабов игрового мира.
Вполне приятная глазу картинка.
Иногда наличие миллионов бликов и динамических теней, особенно от анимированных объектов навроде травы и крон деревьев только портит ощущения. Так в глазах рябит, что и 15 минут не выдерживаешь.
Я вообще за подачу картинки стилизованной так, как видит дизайнер проекта, с помощью интересных визуальных решений, а не в реализм.

Правка: 15 мар. 2018 2:15

Yuriy0Постоялецwww15 мар. 20185:46#5
patsanchik3
> радует что есть проекты из России
Там даже Тойво Глумов мелькнул, где-то он тут был... https://gamedev.ru/users/?id=64617

Правка: 15 мар. 2018 5:54

FireFenixПостоялецwww15 мар. 201812:15#6
Tokarn
>Unity для мобилок, говорили они... Если графонистый проект, бери UE говорили они...
а чего собственно нужно было доказать?

> Результатом их работ стал этот потрясающий ролик, демонстрирующий что и в Unity можно добиться великолепной картинки:
Так то можно было просто пререндеренный ролик (или hi-res спрайты) в unity проиграть и говорить про графику
Но смысл ведь в другом? да?
Какое количество усилий, нервов и денег нужно вложить в проект на unity, чтоб получить похожее на lineage, pubg, fornite, ark, conan и другие игры на ue?

>Unity для мобилок
кстати UE тоже прекрасно умеет в мобилки

Правка: 15 мар. 2018 12:16

CasDevПостоялецwww15 мар. 201812:29#7
FireFenix
> pubg

Так... Я что-то пропустил?
Там же вроде графика как раз на уровне 2005?

FireFenixПостоялецwww15 мар. 201812:33#8
CasDev
>Так... Я что-то пропустил?
ну если эта тема - сравнение UE и Unity
то выкручиваем в pubg графоний (обычно сосбсно все играют на миниальных/средних ибо фпс важнее таки) на ультра, тогда будет 2005+ и пытаемся найти такой же проект на Unity с таким же графонием и возможностями...

а если рассматривать достижения графики в игровой индустри...

Правка: 15 мар. 2018 12:34

Or1sПостоялецwww15 мар. 201815:07#9
Ну как бы да, на практике мы видим что графоний в юнити получается только у внутренней команды которая тех демки "ГРАФОНИЙ" собирает, а у остальных вот так )

Но анрил то анрилушка

Ну а всякие мелкие рилы они ежемесячно собирают


Вообще если не срача ради то юнити отличный двиг и он может в графон +- при наличии хорошего лида по арту ) Это давно уже не только мобилки. Но это все еще не анрил. Я бы для себя определил юнити как топ платформу для проектов категории Б. С ограниченным бюджетом и ограниченными требованиями очень даже. Анрил уже тянет до А. До ААА он тоже тянет но только при неограниченном бюджете и штате тру програмеров которые все допилят )))
Все это конечно имхо )))

Правка: 15 мар. 2018 15:09

SalamandrПостоялецwww15 мар. 201815:20#10
Просто если уж сравнивать, то профи с профи. Вот выше есть Unreal (там тоже дофига 2010, но большинство именно того за что UE и любят), а вот вам Юнька 2018
WhiteWolfПостоялецwww15 мар. 201816:30#11
Хорошо бы эти демо не в виде видео - может там и не риалтайм вовсе.
ant0nУчастникwww15 мар. 201816:56#12
Весь смысл мегаграфения UE и Unity сводится к тому, чтобы метать видосики друг в друга и во всех вокруг. А играют потом все на минималках чтобы фпс отличался от нуля.
Den_GudingПостоялецwww15 мар. 201817:13#13
Надо всё ж различать игровую графику и пре-продакшн или продакшн ролики. Никто не сомневается, что Юнити не может выдавать классную картинку, но какими жертвами господа?))
Самописные шейдеры, сторонние проги для реалтайм-освещения+скрипты костыли. После чего такие проекты просто не крутятся на обычных компах. Тот же их знаменитый Adam. Он хоть и в свободном доступе, но проект покрутить у себя на компе могут очень не многие. В UE4 подобное же крутиться у многих. Ещё UE4 позволяет крутить многополигональные мэши с процедурными материалами, чем сегодня пользуются концептеры, используя движок для реалтайм-рендера.
Как не спорь, но UE4 силён шейдерами и освещением. Ждём Юнити 2018 с подобной системой, и тогда возможно ситуация немного изменится. UE4 все же слишком навороченный и оттого громоздкий для одиночек.

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр