Войти
АртФорумОбщее

Unity для мобилок, говорили они... Если графонистый проект, бери UE говорили они...

#0
(Правка: 20:52) 20:25, 14 мар. 2018

Neon Challenge - вызов Unity и вашим творческим способностям.
Более 460 команд из более чем 60 стран приняли участие в проходящем конкурсе, с призовым фондом более 30000$, проходившим с 12.01.17 по 16.01.18

Результатом их работ стал этот потрясающий ролик, демонстрирующий что и в Unity можно добиться великолепной картинки:


#1
1:05, 15 мар. 2018

Tokarn
> можно добиться великолепной картинки
кроме пары проектов по 2сек, я по прежнему вижу лишь графику 2010 года, а некоторые и вовсе 2005.
Если это всё что она может, боюсь... пора с неё валить.

#2
1:07, 15 мар. 2018

радует что есть проекты из России

#3
2:03, 15 мар. 2018

Salamandr
Чем графика 2010 года отличается от графики 2018? Можно прям скриншоты показывать, будет познавательно.

#4
(Правка: 2:15) 2:12, 15 мар. 2018

К счастью последние несколько лет игровая индустрия работает на наращивание геймплейной части и масштабов игрового мира.
Вполне приятная глазу картинка.
Иногда наличие миллионов бликов и динамических теней, особенно от анимированных объектов навроде травы и крон деревьев только портит ощущения. Так в глазах рябит, что и 15 минут не выдерживаешь.
Я вообще за подачу картинки стилизованной так, как видит дизайнер проекта, с помощью интересных визуальных решений, а не в реализм.

#5
(Правка: 5:54) 5:46, 15 мар. 2018

patsanchik3
> радует что есть проекты из России
Там даже Тойво Глумов мелькнул, где-то он тут был... https://gamedev.ru/users/?id=64617

#6
(Правка: 12:16) 12:15, 15 мар. 2018

Tokarn
>Unity для мобилок, говорили они... Если графонистый проект, бери UE говорили они...
а чего собственно нужно было доказать?

> Результатом их работ стал этот потрясающий ролик, демонстрирующий что и в Unity можно добиться великолепной картинки:
Так то можно было просто пререндеренный ролик (или hi-res спрайты) в unity проиграть и говорить про графику
Но смысл ведь в другом? да?
Какое количество усилий, нервов и денег нужно вложить в проект на unity, чтоб получить похожее на lineage, pubg, fornite, ark, conan и другие игры на ue?

>Unity для мобилок
кстати UE тоже прекрасно умеет в мобилки

#7
12:29, 15 мар. 2018

FireFenix
> pubg

Так... Я что-то пропустил?
Там же вроде графика как раз на уровне 2005?

#8
(Правка: 12:34) 12:33, 15 мар. 2018

CasDev
>Так... Я что-то пропустил?
ну если эта тема - сравнение UE и Unity
то выкручиваем в pubg графоний (обычно сосбсно все играют на миниальных/средних ибо фпс важнее таки) на ультра, тогда будет 2005+ и пытаемся найти такой же проект на Unity с таким же графонием и возможностями...

а если рассматривать достижения графики в игровой индустри...

#9
(Правка: 15:09) 15:07, 15 мар. 2018

Ну как бы да, на практике мы видим что графоний в юнити получается только у внутренней команды которая тех демки "ГРАФОНИЙ" собирает, а у остальных вот так )

Но анрил то анрилушка


Ну а всякие мелкие рилы они ежемесячно собирают



Вообще если не срача ради то юнити отличный двиг и он может в графон +- при наличии хорошего лида по арту ) Это давно уже не только мобилки. Но это все еще не анрил. Я бы для себя определил юнити как топ платформу для проектов категории Б. С ограниченным бюджетом и ограниченными требованиями очень даже. Анрил уже тянет до А. До ААА он тоже тянет но только при неограниченном бюджете и штате тру програмеров которые все допилят )))
Все это конечно имхо )))

#10
15:20, 15 мар. 2018

Просто если уж сравнивать, то профи с профи. Вот выше есть Unreal (там тоже дофига 2010, но большинство именно того за что UE и любят), а вот вам Юнька 2018

#11
16:30, 15 мар. 2018

Хорошо бы эти демо не в виде видео - может там и не риалтайм вовсе.

#12
16:56, 15 мар. 2018

Весь смысл мегаграфения UE и Unity сводится к тому, чтобы метать видосики друг в друга и во всех вокруг. А играют потом все на минималках чтобы фпс отличался от нуля.

#13
17:13, 15 мар. 2018

Надо всё ж различать игровую графику и пре-продакшн или продакшн ролики. Никто не сомневается, что Юнити не может выдавать классную картинку, но какими жертвами господа?))
Самописные шейдеры, сторонние проги для реалтайм-освещения+скрипты костыли. После чего такие проекты просто не крутятся на обычных компах. Тот же их знаменитый Adam. Он хоть и в свободном доступе, но проект покрутить у себя на компе могут очень не многие. В UE4 подобное же крутиться у многих. Ещё UE4 позволяет крутить многополигональные мэши с процедурными материалами, чем сегодня пользуются концептеры, используя движок для реалтайм-рендера.
Как не спорь, но UE4 силён шейдерами и освещением. Ждём Юнити 2018 с подобной системой, и тогда возможно ситуация немного изменится. UE4 все же слишком навороченный и оттого громоздкий для одиночек.

АртФорумОбщее