Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Моделирование. Какой софт перспективнее? Modo или Blender? Можете предложить свой вариант.

Моделирование. Какой софт перспективнее? Modo или Blender? Можете предложить свой вариант.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
SpeedLuckyПостоялецwww6 апр. 201820:23#0
Оба софта активно развиваются, какой посоветуете выбрать на перспективу?
Можете предложить и третий вариант.

Правка: 6 апр. 2018 20:25

NellowПользовательwww7 апр. 20185:47#1
Blender однозначно, и рендер у него превосходный. Если изучить горячие клавиши и привыкнуть к интерфейсу то работа пойдет в разы быстрее чем в любом другом редакторе. Тем более совершенно бесплатный с открытым кодом.

Правка: 7 апр. 2018 6:00

arte_de_mortПостоялецwww7 апр. 201814:46#2
Ivashka
Рендер как рендер. Если не тупить и по-человечески оптимизировать сцены, то вообще всё отлично.
Недавно ещё слышал, что они какую-то интересную систему рендера делают или даже уже запустили, которая умеет одновременно рендерить на CPU, и на GPU.

В модо сейчас никто практически не работает, смысла ноль.

dayllengerПользовательwww7 апр. 201816:18#3
arte_de_mort
Реалтаймовый PBR движок, который придёт вместе с blender 2.8 где-то в июне.
SpeedLuckyПостоялецwww7 апр. 201817:11#4
В Modo есть особый материал-шейдер, который сглаживает фаски,
и потом объект с этими фасками можно экспортировать для запекания,
а в блендере есть аналог?

Правка: 7 апр. 2018 17:12

Den_GudingПостоялецwww8 апр. 20180:31#5
SpeedLucky
Материал такой есть с версией 2.79а. Про экспорт не знаю, но запечь можно внутри blendera.

MODO в основном стали пользоваться концептеры, когда топология особо неважна и куча полигонов, плюс булевые операции и параметрические материалы. Modo отлично со всем этим справляется. Неудобство - в слоях, как по мне. Нужно привыкать. Т.е. при добавление объекта, если хочешь, чтобы он был отдельной моделью, надо еще создавать новый слой, иначе прога слепит все в один меш.
Blender для новичков сложноват. Те же кто уже работал на других прогах легче. И самое главное он просто заставляет тебя научиться работать с горячими клавишами, и ты понимаешь, что это очень удобно.
А так, я не знаю в чём у них должна быть перспектива. Они довольно схожи. Но на производстве ими почти не пользуются.

Кстати о минусах)
Не охота тему создавать, но столкнулся с такой проблемой.
Ужасный и могучий x-ray))
Max, maya всё тип-топ. Нажал клавишу и каркас стал полупрозрачный - модель по референсу, и не парься.
MODO - а фиг тебе. У нас такого чуда нет. Выход создать материал с полупрозрачностью. А потом бегай крути ползунок, когда хочешь заценить модель.
Blender - ужс. Я ничего не нашёл:( При этом там даже есть такая галочка x-ray, но он просто как бы показывает объект вставленный в другой объект. Мне пока не понадобилось сие чудо.
Провернуть, как в Modo с прозрачным материалом? А вот тут и начинается проблема. Зачем в blendere 3 способа отображения сцены, я так и не понял. Солид, текстура и материал. И вот тут я не могу скомпоновать их. Можно в режиме солид включить отображение текстуры, но тогда я не вижу прозрачного материала, а в режиме материала я не могу видеть текстуру референса.
Я видел там моделят по камере. Вешают картинку на камеру. Но как я повешу на камеру сразу 3 вида при создание к примеру машины?

Правка: 8 апр. 2018 0:33

SpeedLuckyПостоялецwww8 апр. 20181:15#6
Den_Guding
На данный момент мне очень нравится Softimage XSI,
до этого работал в Мaya,
но XSI мертв, вот я и подумал что возможно есть еще более интересный и удобный софт.
Также у меня постоянно проблема в кси с булями, приходится в ручную вымоделивать, хорошо что там легко все снапиться.

Правка: 8 апр. 2018 1:18

Yuriy0Постоялецwww8 апр. 20182:40#7
Den_Guding
Есть способ на плэйн реф повесить текстурой и x-ray подрубить, но глюков у этого способа хватает...
Блендер это база под аддоны, которых уже напилили прям очень много, вот например крутой инструмент для хардсерфа

SpeedLuckyПостоялецwww8 апр. 201812:15#8
На всякий случай еще до создания темы, нашел в вк вот эту ветку обсуждения:
оставлю ссылку, думаю лишним не будет.
https://vk.com/topic-947906_35025813

Yuriy0
> крутой инструмент для хардсерфа
Имеется в виду автоматическое сглаживание фасок?

Правка: 8 апр. 2018 12:21

SpeedLuckyПостоялецwww8 апр. 201812:34#9
И вот еще вопрос, например в XSI я люблю делать следующим образом:

Зеркалю половинку и сглаживаю, а вторую половинку оставляю не сглаженной и с ней работаю,
а все изменения передаются отзеркаленному клону.

В блендере так можно делать?

+ Показать
Yuriy0Постоялецwww8 апр. 201822:42#10
SpeedLucky
> Имеется в виду автоматическое сглаживание фасок?
И не только... у автора цель - создать инструмент для хардсерфа в полноэкранном режиме без основного интерфейса блендеровского
marggobПостоялецwww9 апр. 20181:44#11
SpeedLucky
> В блендере так можно делать?
Клонировать через ALT+D и отскейлить на -1.
Только зачем оно нужно, если есть модификатор Mirror?
+ Показать
SpeedLuckyПостоялецwww9 апр. 20182:35#12
marggob
Ну фишка моего примера в том, что при клонировании клон можно сгладить,
а оригинал остается не сглаженный и с ним работаешь.
То есть одновременно смотришь на модель и в сглаженном варианте и не в сглаженном.

Правка: 9 апр. 2018 2:36

marggobПостоялецwww9 апр. 201812:09#13
SpeedLucky
> Ну фишка моего примера в том, что при клонировании клон можно сгладить,
> а оригинал остается не сглаженный и с ним работаешь.
> То есть одновременно смотришь на модель и в сглаженном варианте и не в
> сглаженном.
Скриншот посмотрите под спойлером. Там прекрасно видно не сглаженную сетку-половинку. И при этом видно всю сглаженную модель, что, моё ИМХО, гораздо удобней, т.к. позволяет отслеживать уже финальное сглаживание, а не править потом ещё и места стыка по середине.

Правка: 9 апр. 2018 12:10

ant0nУчастникwww9 апр. 201817:26#14
нажатием одной кнопки можно сделать как у SpeedLucky
Изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр