Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / GGAllen модели

GGAllen модели

Страницы: 1 2 Следующая »
GGAllenПользовательwww8 апр. 201820:34#0
Здравствуйте! Создаю тему для фидбека по моим работам. Первая модель - Colt Peacemaker. Покритикуйте пожалуйста.
+ Показать
borisovПостоялецwww9 апр. 20184:55#1
Дизайнерская модель, словно сусальным золотом покрыли. А так вроде всё круто.
BetrugerПостоялецwww9 апр. 20187:11#2
На рукояти почему текстуры нет? Выглядит недоделанной.

Правка: 9 апр. 2018 7:13

jakartaПользовательwww11 апр. 201814:12#3
Моделька крутая, только текстура золота вокруг барабана выглядит как будто в огне побывала, вот только прилагающие части не подверглись воздействию - что есть странно.
92+Постоялецwww11 апр. 201818:31#4
Betruger
это слоновая кость :D
Alexander_ChuguevПользовательwww11 апр. 201818:50#5

Отсутствуют фаски. Текстуры совсем плохие. Не равномерное распределении полигонов. А так неплохо.

sinobyПостоялецwww11 апр. 201822:44#6
пффф... я думал тут будет настоящий GG Allin, а тут какието пистолетики
GGAllenПользовательwww13 апр. 201812:52#7
Всем спасибо за отзывы.
Betruger, как отметил товарищ 92+, это и правда слоновая кость) Но вы кстати не первый кого она смутила, возможно и правда стоит сделать ее понавороченнее, и попробовать другой материал.

Alexander_Chuguev
Я думал фаски в лоуполи необязательны. Что можно улучшить в текстурах? По поводу полигонов согласен. Вы наверное про курок, ему и правда можно добавить.
И продолжая тему текстур - я вообще изначально стремился к другому результату, как на картинке снизу
Изображение
Но я не нашел способа повторить цветовую палитру кейса (элемент из обожженного металла в референсе). Все что удалось нагуглить это tempest фильтр для пэйнтера, но он дал другие цвета. Пришлось плясать уже от них, и по итогу получился такой "дизайнерский" вариант). Может кто-то знает способ, как добиться эффекта именно как на фото?

sinoby, всё впереди)

Alexander_ChuguevПользовательwww13 апр. 201814:22#8
GGAllen
> Но я не нашел способа повторить цветовую палитру кейса (элемент из обожженного
> металла в референсе). Все что удалось нагуглить это tempest фильтр для
> пэйнтера, но он дал другие цвета. Пришлось плясать уже от них, и по итогу
> получился такой "дизайнерский" вариант). Может кто-то знает способ, как
> добиться эффекта именно как на фото?
substance designer в помощь. Там есть нода "цветовой градиент"
borisovПостоялецwww13 апр. 201814:43#9
GGAllen
Это не критика, это вопрос: зачем кольца ребер на стволе в районе мушки, ну и ещё местами? это же прям в 4 раза больше поликов на ствол добавляет, и как узор делал? создавал свойскую альфа кисть или как подобные вещи делаются.
Alexander_Chuguev
зачем фаски если и без них норм смотрится, и зачем на лоуполи равномерное распределение полигонов?
GGAllenПользовательwww13 апр. 201815:17#10
borisov
Луп в начале ствола скорее всего ошибка, спасибо, что заметили. Не совсем понял, про какие еще вы гвоорите. Если про те, что на инжекторе, то они обусловлены выемкой на его обратной стороне. Узор на самом деле делается просто, но очень нудно. Я рисовал в фотошопе, стандартным брашем, а потом накладывал поверх развертки. У него еще есть что порисовать на самом деле, верхнюю часть кейса например и обратную сторону его "пузатой" части.
Alexander_Chuguev
Догадывался, что вы так и ответите. Ну чтож, значит пора вкуривать дизайнер)
Alexander_ChuguevПользовательwww13 апр. 201815:39#11

borisov
> зачем фаски если и без них норм смотрится, и зачем на лоуполи равномерное
> распределение полигонов?
Потому что если на одну окружность мы потритили 20 полигов, а на ту что рядом и такая же по размеру и также хорошо читается ее силуэт всего 3. Это плохо.
Изображение

По поводу фасок. Фаски есть на всем. Иногда очень маленькие но есть. Конечно на этой модели их надо делать на карте нормалей.
Без фасок модель смотрится очень плохо.

GGAllen
> Догадывался, что вы так и ответите. Ну чтож, значит пора вкуривать дизайнер)
Вещь незаменимая. Очень советую

Правка: 13 апр. 2018 15:41

92+Постоялецwww13 апр. 201816:25#12
GGAllen
это и правда слоновая кость)

я это в шутку написал)) я думал просто ты там недокрасил
нужно были тогда какие то разводы делать итд... типа мрамора
+ Показать
Den_GudingПостоялецwww13 апр. 201817:44#13
Сначала глянул, когда ты только создал тему. Не понравился материал. Он словно и не метал вовсе. А ща вроде норм)
Попробуй наложить фон. Модель тогда должна по другому заиграть. Ещё бы гравировку затемнить, как на фото.
Yuriy0Постоялецwww15 апр. 20184:07#14
GGAllen
> Может кто-то знает способ, как добиться эффекта именно как на фото?
Эффект называется побежалость+патина, рисуется руками без проблем, но в дизайнере тоже можно покрутить макаронного монстра, особенно в углубления патины побольше нагнать удобно очень в дизе
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр