Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Подскажите кто хорошо разбирается

Подскажите кто хорошо разбирается

ХромойПользовательwww16 апр. 201818:46#0
Подскажите, пожалуйста, сколько, одновременно, можно засунуть моделек персонажей на самую большую карту UE4?
И поясните, по-возможности от чего это зависит.
92+Постоялецwww16 апр. 201820:45#1
смотря сколько полигонов у персонажа и степень дальности отрисовки + системы лодов...
amd.fx6100Постоялецwww16 апр. 201820:55#2
Хромой
> Подскажите, пожалуйста, сколько, одновременно, можно засунуть моделек
> персонажей на самую большую карту UE4?
> И поясните, по-возможности от чего это зависит.
Зависит от вычислительной мощности компьютера на котором это все будет запускаться.
ХромойПользовательwww16 апр. 201821:14#3
Предположим все это уровня Total War
а характеристики компьютера таковы:Intel Core i5 7500 3.4 ГГц, DDR4 8 Гб 2133 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, GeForce GTX 1060 3072 Мб
SpeedLuckyПользовательwww16 апр. 201822:14#4
На вскидку вам точно никто не скажет.
Сильно зависит от густоты травы в кадре, и от того как эта трава сделана (если есть возможность лучше вообще без неё),
зависит от того как модели перекрывать друг друга будут,
от сетки и анимации моделей,
от настройки качества рендера и пост обработки.

Вообще в анриале есть встроенные инструменты,
которые вам покажут на что расходуются вычислительные мощности,
это режим просмотра сложности сцены во вьюпорте,
а также есть консоль, где детально показана скорость просчета картинки.

Правка: 16 апр. 2018 22:17

ХромойПользовательwww16 апр. 201822:21#5
Т.е. если сказать грубо, то зависит от максимальной мощности компа?
SpeedLuckyПользовательwww16 апр. 201822:35#6
Вот посмотри, лишним не будет:

Grim OrkПользовательwww19 апр. 201814:47#7
Хромой
Предположу, что в UE4 поместится сильно меньше персонажей, чем в играх серии Total War. В десятки или сотни раз.
Просто у меня Total War запускался даже на слабом компьютере с тысячами юнитов. Там явно очень серьезная оптимизация графики и анимации, которую в UE придется писать самостоятельно.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр