Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Вопрос по анимации

Вопрос по анимации

Sasha-16Постоялецwww17 апр. 201811:51#0
Доброго времени суток.
Возник вопрос, в чём принципиальная разница между анимацией спрайтами и скелетной (новомодной, когда спрайты "привязывают в костям" и потом анимируют сами "кости")? Что выгоднее, в плане ресурсов, что качественнее?
Как сам понял, скелетная анимация перспективнее в плане правок. Просьба аргументировать ответы.
МицПостоялецwww17 апр. 201813:04#1
скелетная анимация дешевле в разработке. делается быстрее, смотрится терпимо при уже небольшом навыке аниматора, можно легко менять скины персов без особых временных затрат. ну и весит, конечно же, гораааааздо меньше покадровой анимации.
спрайтовая делается дольше, требует бОльший навык аниматора, но и смотрится в игре интереснее и качественнее.
в общем, скелетная анимация выгоднее, если нет желания сделать визуальный стиль фишкой проекта. хотя тут опять же все зависит от аниматора, кто-то и с костями конфеточки делает.
E-ConeУчастникwww17 апр. 201815:47#2
Шел 2к18, народ спрашивал про спрайты и «новомодную» скелетку... Тогда мог бы еще и про морфную спросить.
FantargЗабаненwww17 апр. 201820:28#3
Sasha-16
> в чём принципиальная разница
Я, как плохой кодер, предпочитаю по-кадровую анимацию. Художник рисует тонны картинок, а я из них мультик делаю (легко же: эN картинок по-порядку сменять друг за другом). Если бы я был хороший программист, тогда бы предпочел работу с костями. Ведь в этом случае как хочешь эти кости - процедурно, да и от художника требуется только базовые "запчасти" моделей нарисовать
+ Показать
iKestПостоялецwww17 апр. 201822:12#4
По мне самый большой плюс скелетки в том, что её можно сделать процедурной и привязать к ней физику и кинематику.

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр