Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Вечерний анимационник

Вечерний анимационник

Страницы: 1 2 Следующая »
OneBoyПостоялецwww23 апр. 201821:24#0
В связи с рядом событий, создаю данную тему.
+ Показать

Если у вас есть желание поделиться своими наработками (дать фитбек/задать вопрос по любой из работ), милости прошу. =)
(Обязательно прочитать текст под спойлером ниже)

+ Показать

Непосредственно работы. Анимация персонажей для проекта DraconiusGO. https://draconiusgo.com

Water

+ Показать

Dimension

+ Показать

Air

+ Показать

Fire

+ Показать

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

Правка: 5 мая 2018 18:31

OneBoyПостоялецwww23 апр. 201821:26#1
Naga (Grade 1) стихия Воды.

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

Правка: 24 апр. 2018 20:42

sasasПостоялецwww24 апр. 201812:44#2
OneBoy
почему то создается впечатление, что нет резкости. анимация как будто замедленная. одинаковая и в момент прыжка, приземлении и полете
OneBoyПостоялецwww24 апр. 201818:29#3
sasas ты про Expression у наги?
Да с ним идеально не довезли... Конкретно по таймингу. (Остальные анимации глянул? =)) У проигрывателя есть выпадающий список в левом нижнем углу.

Правка: 24 апр. 2018 20:42

OneBoyПостоялецwww24 апр. 201820:43#4
Asp (Grade 2) стихия Воды

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

sasasПостоялецwww25 апр. 201811:47#5
OneBoy
не, я про все анимации..
да. я глянул все. допустим при атаке - перс делает движение всем телом, то же самое айдл и прочее.. т.е одинаково двигается все.  нет акцента, что это атака, прыжок...  с тем же прыжком - замедление при подготовке к прыжку, резкий старт, после завис в верхней точке на 2-3 кадра или кривыми и падение вниз.
по идее при той же атаке, главное движение и акцент должны быть допустим на голове в конце. уперся хвостом, пошла волна на тело и резкий ускоренный удар удар головой кадра на два вперед и один кадр назад. чтобы отметить удар
мне немного мешают летающие, махающие руки, хвосты, крылья во всех анимациях.. по мне их слишком много) из за того, что слишком одинаково двигается все, анимация кажется перегруженной
я не критикую, просто сказал то, что кольнуло взгляд.  анимация вроде очень непростая штука
OneBoyПостоялецwww25 апр. 201812:02#6
sasas принял спасибо. =)

Правка: 25 апр. 2018 12:06

borisovПостоялецwww25 апр. 201814:14#7
OneBoy
По моему очень даже хорошо
OneBoyПостоялецwww25 апр. 201820:22#8
borisov, спасибо. =) Через пару дней буду лить еще.
OneBoyПостоялецwww27 апр. 201820:08#9
Bunny (Grade 2) стихия Воздух.
+ Показать

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

Правка: 27 апр. 2018 20:13

OneBoyПостоялецwww27 апр. 201820:18#10
Cheeperlin (Grade 1) стихия Аркана.
+ Показать

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

OneBoyПостоялецwww27 апр. 201820:22#11
Goblin (Grade 2) стихия Аркана.

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

OneBoyПостоялецwww5 мая 201818:29#12
Chimera (Grade 2) стихия Огня.
+ Показать

© ELYLAND LLC, 2017 - 2018

OneBoyПостоялецwww31 мая 201822:33#13
borisovПостоялецwww1 июня 201810:20#14
Ваще!!!
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр