Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как быть 3Дшником?

Как быть 3Дшником?

Страницы: 1 2 Следующая »
WerefoxУдалёнwww6 мая 201811:50#0
Короче у меня большие мечты и запросы от жизни, и эта профессия мне кажется престижной и все условия выполняются.

Чем нужно заниматься/где нужно учиться, чтобы иметь возможность работать в ААА геймдеве или заграничном кинематографе?


Просто так сидеть и впитывать знания достаточно?

RikkПостоялецwww6 мая 201812:34#1
Werefox
> и все условия выполняются.
конкретно именно какие условия выполняются? 1 это 2 и это 3 и вот это ....
BakПостоялецwww6 мая 201812:59#2
Зайди на Arstation или любой другой приличный сайт, посмтри что там нужно. Геймдеву счас больше нужны художники по сабстансу, технические художники и аниматоры. Фильмам не знаю, там скорее всего афтер ефект, майа и прочее для композинга.
RikkПостоялецwww6 мая 201813:15#3
Bak
> Фильмам не знаю
ну хотя бы сейчас сегодня видели вы уровня там терминатор2 1991, ну или на худой конец уровня звездные войны месть ситхов 2003 ? ну вот и задумайтесь
SpeedLuckyЗабаненwww6 мая 201813:35#4
> Чем нужно заниматься/где нужно учиться, чтобы иметь возможность работать в ААА геймдеве или заграничном кинематографе?
тут есть интересный момент, одно дело если ты хочешь творить концепты в 3D (быть концептером),
а другое дело если ты хочешь моделировать в студии по чужим концептам (быть моделлером).

Мне кажется более быстрый путь работать за границей это стать концептером,
потому что им платят больше, есть варик работать на удаленке в других студиях,
их меньше прижимают дедлайны.

Если ты моделлер, то надо быть супер профи чтобы попасть за кардон, и там тебя ожидают полная загрузка и зачастую переработка.

Также популярный варик попасть за кардон, это работать 3 года в штатах за копейки в особых студиях, чтобы получить рабочую визу и устроится уже на нормальную зп.
(в последнем предложении я мог напутать, но суть приблизительно такая)

Также говорят у нас в кино тоже нехватка профи.

Поищи софт, в котором работают киностудии,
вот стрим с типом про кино из наших палестин:

+ Показать

софт: Zbrush, Maya — вот эти два обязательно.
Mary и Nuke — эти два кажется исключительно киношные

Ну лишним не будет еще один-два 3D редактора (3d max, blender, modo, cinema и тд и тп)
и всякий вспомогательный софт
fusion 360, substance (2 штуки), world machine

Правка: 6 мая 2018 13:47

DenBraunПостоялецwww6 мая 201816:03#5
Werefox
> Как быть ...
+ Показать

Правка: 6 мая 2018 16:03

BakПостоялецwww6 мая 201816:14#6
Rikk
О чем задуматься? В Терминаторе 2 цифровые ефекты рендерились на грамофоне и их там минут 10-20, месть ситхов вся на гринскрине, вплоть до редактирования выражений лиц актеров.
RikkПостоялецwww6 мая 201816:29#7
Bak
> О чем задуматься
о том что  на ваших словах всё просто , а наши и сегодня сделать так не могут
BakПостоялецwww6 мая 201816:37#8
Rikk
Почему не могут? Это по технологиях или "фильмы уже не тоты"?
Вот так точно могут(посмотри на лицо анакина)
https://thumbs.gfycat.com/EthicalCapitalAmmonite-mobile.mp4
RikkПостоялецwww6 мая 201818:33#9
Bak
> Вот так точно могут
так может это просто крем-косметика(механически без высокоинтеллектуального труда) на лицо подкрасили и никаких компьютерных технологий

Правка: 6 мая 2018 18:33

BakПостоялецwww6 мая 201819:01#10
Rikk
там лицо морфится между 2мя выражениями
Den_GudingПостоялецwww7 мая 20182:51#11
Просто так сидеть и впитывать знания достаточно?
Ноуп. Херачить и херачить, выкладывать на большинстве известных площадках, и дальше херачить, пока не заметят. Так же участвовать в конкурсах различных. Еще с опытом выйти на западную биржу фриланса и там засветиться.
Ну и выбрать конечно направление: концепт, левел-арт или моделер; окружение(outdoor или indoor) или персонажка; сай-фай или фэнтези; органика больше или механика.
А где лучше учиться? На Западе конечно)) Там целые школы уже существуют под это дело. Самообучалка - это круто конечно, но много минусов - долго въезжать именно в профессиональный раздел пайплайна.
Лучшим решением тогда будет, как художнику, вырабатывать свой стиль. Пытаться выделится из огромной толпы, а не штамповать одно и то же, как многие делают. Тогда на студии тебя подучат тонкостям.
Ну и английский разговорный само-собой. Без языка за кордон даже не мечтай.
А ваще-то)) Autodesk грозится выкинуть на помойку такие профессии, как моделер и аниматор. Для это в скором времени на сцену выйдут нейронные сети.
RikkПостоялецwww7 мая 201813:18#12
Den_Guding
> долго въезжать именно в профессиональный раздел пайплайна.
ну придешь в одну фирму - там один пайплайн
поменяешь место работы и придешь во вторую фирму -там второй пайплайн.
....
пришел в фирму номер десять —- там пайплайн номер десять .

вы предлагаете отслеживать это все и изучать ? а потом в фирме номер одинадцать вам - скажут —— тут у нас тип пайплайна номер одинадцать ,вам надо это изучить .
неразумно .

Den_Guding
> Autodesk грозится выкинуть на помойку такие профессии, как моделер и аниматор.
про это можете дать доказательства? ссылки там и тд

WerefoxУдалёнwww7 мая 201819:54#13
Дисней просит

>колледж по компьютерной графике

только за границей, да?

RikkПостоялецwww7 мая 201823:31#14
Werefox
ну ты в какой школе учишься в каком классе , восьмом или девятом ?
у вас наверное есть там прикрепленный к школе психологический центр .
идешь в этот центр и делаешь тест на ай-кю интеллектуальная мощь . должно быть выше среднего по школе .
ну например ты вот списывал уроки по физике готовенькое а тут так не выйдет . или какие ты там уроки списывал.
дадут задание — моделируй доп. пулемет на танк ,а откуда списывать-копировать будешь? придется самостоятельно. а ты привык списывать.это первая проблема которую ты встретишь.

если твой ай-кю выше среднего по школе то
опять идешь к психологу но другому .к тому же самому не иди а то тесты смажутся. у второго психолога проходишь психологические тесты на проф.пригодность к профессии художник. ну как в музыкальной школе перед поступлением проходишь тест на музыкальный слух.подобное.

если прошел успешно тогда
поступаешь в высшее . типа институт художественных дел-мероприятий , учеба на художника ,вуз,5лет , дипломированый специалист. выбирай направления — пейзажист . пейзажи . и портретист.портреты. это сразу ты залезешь в две темы пейзаж=ландшафт .уровни.левел-моделлинг. и портреты - персонажка .персонажи . все хотят чтоб тот мужик бегал по той улице —это весьма актуальная тема .персонаж и уровни.
в эти же самые 5лет вуза учишь компьютерные дела .программы тут тебе назвали Maya/3ds Max , но её тут все хают и говном поливают / Houdini Master Side FX .тут и таких слов то не знают ,впервые слышат . гудини мастер сайд эф икс процедурное моделирование и анимация — ну это для кинофильмов, но ты ведь интересуешься gamedev всяко  /blender/ z-brush/ photoshop/ substance-paint . это основные по делу.

итак ,если все верно сделаешь тогда
17лет 11класс выпуск из школы +5лет вуз учеба = 22года .тебе будет 22года и ты станешь профессионалом в теме. а портретист это как минимум морды будешь уметь .головы и лица —это самое главное в персонажном.особенно выражения лиц грустно печаль улыбка радость ярость и тд —- лицевая пластика и анимация.

Правка: 7 мая 2018 23:41

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр